25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка вендинговых автоматов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка вендинговых автоматов

Дата выпуска: 7 ноября 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44354
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

До кризиса рынок рос высокими темпами, около …% в год, в последние годы темпы роста гораздо ниже. В России действует … единиц вендингового оборудования, потенциал роста до … аппаратов.

В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка …%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка …%. Оставшаяся доля приходится на автоматы для приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие.

Развернуть
Содержание

1             Введение             5

2             Основные определения   6

3             Методологическая часть               7

                3.1          Описание типа исследования       7

                3.2          Объект исследования      7

                3.3          Цели и задачи исследования        7

                3.4          География исследования               7

                3.5          Время проведения исследования 7

                3.6          Методы сбора данных   7

4             Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок          9

                4.1          Общая экономическая ситуация 9

                4.2          Описание влияющих Рынков        19

                               4.2.1       Отрасль розничной торговли       19

                4.3          Описание смежных Рынков           22

                               4.3.1       Рынок мелкорозничных торговых точек  22

5             Сегментация рынка         23

                5.1          Сегментирование продукции на рынке     23

                               5.1.1       Сегментация по виду механизма 23

                               5.1.2       Сегментация по типу наполнителя            27

                               5.1.3       Сегментация по месторасположению       28

                5.2          Тенденции в различных рыночных сегментах       29

                5.3          Основные принципы ценообразования     30

                               5.3.1       Ценовое сегментирование Продукции      30

                               5.3.2       Тенденции в ценовых сегментах 31

                               5.3.3       Саморегулируемые организации               31

6             Основные количественные характеристики рынка              33

                6.1          Основные показатели российского производства 33

                6.2          Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33

                               6.2.1       Объем рынка      33

                                6.2.2       Емкость рынка   34

                               6.2.3       Основные тенденции рынка          34

                6.3          Прогноз развития рынка до 2020 года      34

                6.4          Влияние сезонности на Рынок     34

                6.5          Анализ внешней торговли             35

                               6.5.1       Структура внешней торговли      36

                               6.5.2       Импорт 37

                               6.5.3       Экспорт               38

                               6.5.4       Основные тенденции во внешней торговле             39

7             Сбытовая структура Рынка          40

                7.1          Цепочка движения товара             40

                7.2          Краткое описание основных сегментов участников Рынка               40

                               7.2.1       Производители Продукции           41

                               7.2.2       Иностранные производители       41

                               7.2.3       Отечественные производители    41

                               7.2.4       Дистрибьюторы продукции          42

8             Конкурентный анализ    45

                8.1          Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       45

                               8.1.1       Основные производители              45

                               8.1.2       Основные параметры конкуренции           46

                               8.1.3       Сравнительная характеристика основных производителей на рынке          46

                               8.1.4       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями      48

                8.2          Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями      48

                               8.2.1       Основные дистрибьюторы и оптовые компании   48

                               8.2.2       Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке     48

                               8.2.3       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями        50

                8.3          Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами         50

                               8.3.1       Компании операторы на рынке   50

                               8.3.2       Сравнительная характеристика операторов на рынке       51

                               8.3.3       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями       54

9             Анализ потребителей      55

                9.1          Сегментация потребителей           55

                               9.1.1       Потребители в сегменте B2B        55

                                9.1.2       Потребители в сегменте B2C        55

                9.2          Структура потребления Продукции          56

                9.3          Потребительские предпочтения  59

10           Обобщающие выводы по отчету 62

                10.1        Факторы, влияющие на развитие Рынка   62

                               10.1.1    Step-анализ Рынка           62

                               10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 63

                10.2        Анализ рисков   63

                               10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    63

                10.3        Текущая ситуация и перспективы развития рынка               63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще