25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка вендинговых автоматов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка вендинговых автоматов

Дата выпуска: 7 ноября 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44354
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

До кризиса рынок рос высокими темпами, около …% в год, в последние годы темпы роста гораздо ниже. В России действует … единиц вендингового оборудования, потенциал роста до … аппаратов.

В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка …%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка …%. Оставшаяся доля приходится на автоматы для приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие.

Развернуть
Содержание

1             Введение             5

2             Основные определения   6

3             Методологическая часть               7

                3.1          Описание типа исследования       7

                3.2          Объект исследования      7

                3.3          Цели и задачи исследования        7

                3.4          География исследования               7

                3.5          Время проведения исследования 7

                3.6          Методы сбора данных   7

4             Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок          9

                4.1          Общая экономическая ситуация 9

                4.2          Описание влияющих Рынков        19

                               4.2.1       Отрасль розничной торговли       19

                4.3          Описание смежных Рынков           22

                               4.3.1       Рынок мелкорозничных торговых точек  22

5             Сегментация рынка         23

                5.1          Сегментирование продукции на рынке     23

                               5.1.1       Сегментация по виду механизма 23

                               5.1.2       Сегментация по типу наполнителя            27

                               5.1.3       Сегментация по месторасположению       28

                5.2          Тенденции в различных рыночных сегментах       29

                5.3          Основные принципы ценообразования     30

                               5.3.1       Ценовое сегментирование Продукции      30

                               5.3.2       Тенденции в ценовых сегментах 31

                               5.3.3       Саморегулируемые организации               31

6             Основные количественные характеристики рынка              33

                6.1          Основные показатели российского производства 33

                6.2          Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33

                               6.2.1       Объем рынка      33

                                6.2.2       Емкость рынка   34

                               6.2.3       Основные тенденции рынка          34

                6.3          Прогноз развития рынка до 2020 года      34

                6.4          Влияние сезонности на Рынок     34

                6.5          Анализ внешней торговли             35

                               6.5.1       Структура внешней торговли      36

                               6.5.2       Импорт 37

                               6.5.3       Экспорт               38

                               6.5.4       Основные тенденции во внешней торговле             39

7             Сбытовая структура Рынка          40

                7.1          Цепочка движения товара             40

                7.2          Краткое описание основных сегментов участников Рынка               40

                               7.2.1       Производители Продукции           41

                               7.2.2       Иностранные производители       41

                               7.2.3       Отечественные производители    41

                               7.2.4       Дистрибьюторы продукции          42

8             Конкурентный анализ    45

                8.1          Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       45

                               8.1.1       Основные производители              45

                               8.1.2       Основные параметры конкуренции           46

                               8.1.3       Сравнительная характеристика основных производителей на рынке          46

                               8.1.4       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями      48

                8.2          Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями      48

                               8.2.1       Основные дистрибьюторы и оптовые компании   48

                               8.2.2       Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке     48

                               8.2.3       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями        50

                8.3          Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами         50

                               8.3.1       Компании операторы на рынке   50

                               8.3.2       Сравнительная характеристика операторов на рынке       51

                               8.3.3       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями       54

9             Анализ потребителей      55

                9.1          Сегментация потребителей           55

                               9.1.1       Потребители в сегменте B2B        55

                                9.1.2       Потребители в сегменте B2C        55

                9.2          Структура потребления Продукции          56

                9.3          Потребительские предпочтения  59

10           Обобщающие выводы по отчету 62

                10.1        Факторы, влияющие на развитие Рынка   62

                               10.1.1    Step-анализ Рынка           62

                               10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 63

                10.2        Анализ рисков   63

                               10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    63

                10.3        Текущая ситуация и перспективы развития рынка               63

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще