25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка вендинговых автоматов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка вендинговых автоматов

Дата выпуска: 7 ноября 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44354
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

До кризиса рынок рос высокими темпами, около …% в год, в последние годы темпы роста гораздо ниже. В России действует … единиц вендингового оборудования, потенциал роста до … аппаратов.

В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка …%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка …%. Оставшаяся доля приходится на автоматы для приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие.

Развернуть
Содержание

1             Введение             5

2             Основные определения   6

3             Методологическая часть               7

                3.1          Описание типа исследования       7

                3.2          Объект исследования      7

                3.3          Цели и задачи исследования        7

                3.4          География исследования               7

                3.5          Время проведения исследования 7

                3.6          Методы сбора данных   7

4             Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок          9

                4.1          Общая экономическая ситуация 9

                4.2          Описание влияющих Рынков        19

                               4.2.1       Отрасль розничной торговли       19

                4.3          Описание смежных Рынков           22

                               4.3.1       Рынок мелкорозничных торговых точек  22

5             Сегментация рынка         23

                5.1          Сегментирование продукции на рынке     23

                               5.1.1       Сегментация по виду механизма 23

                               5.1.2       Сегментация по типу наполнителя            27

                               5.1.3       Сегментация по месторасположению       28

                5.2          Тенденции в различных рыночных сегментах       29

                5.3          Основные принципы ценообразования     30

                               5.3.1       Ценовое сегментирование Продукции      30

                               5.3.2       Тенденции в ценовых сегментах 31

                               5.3.3       Саморегулируемые организации               31

6             Основные количественные характеристики рынка              33

                6.1          Основные показатели российского производства 33

                6.2          Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33

                               6.2.1       Объем рынка      33

                                6.2.2       Емкость рынка   34

                               6.2.3       Основные тенденции рынка          34

                6.3          Прогноз развития рынка до 2020 года      34

                6.4          Влияние сезонности на Рынок     34

                6.5          Анализ внешней торговли             35

                               6.5.1       Структура внешней торговли      36

                               6.5.2       Импорт 37

                               6.5.3       Экспорт               38

                               6.5.4       Основные тенденции во внешней торговле             39

7             Сбытовая структура Рынка          40

                7.1          Цепочка движения товара             40

                7.2          Краткое описание основных сегментов участников Рынка               40

                               7.2.1       Производители Продукции           41

                               7.2.2       Иностранные производители       41

                               7.2.3       Отечественные производители    41

                               7.2.4       Дистрибьюторы продукции          42

8             Конкурентный анализ    45

                8.1          Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке       45

                               8.1.1       Основные производители              45

                               8.1.2       Основные параметры конкуренции           46

                               8.1.3       Сравнительная характеристика основных производителей на рынке          46

                               8.1.4       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями      48

                8.2          Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями      48

                               8.2.1       Основные дистрибьюторы и оптовые компании   48

                               8.2.2       Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке     48

                               8.2.3       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями        50

                8.3          Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами         50

                               8.3.1       Компании операторы на рынке   50

                               8.3.2       Сравнительная характеристика операторов на рынке       51

                               8.3.3       Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями       54

9             Анализ потребителей      55

                9.1          Сегментация потребителей           55

                               9.1.1       Потребители в сегменте B2B        55

                                9.1.2       Потребители в сегменте B2C        55

                9.2          Структура потребления Продукции          56

                9.3          Потребительские предпочтения  59

10           Обобщающие выводы по отчету 62

                10.1        Факторы, влияющие на развитие Рынка   62

                               10.1.1    Step-анализ Рынка           62

                               10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 63

                10.2        Анализ рисков   63

                               10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    63

                10.3        Текущая ситуация и перспективы развития рынка               63

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще