Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
До кризиса рынок рос высокими темпами, около …% в год, в последние годы темпы роста гораздо ниже. В России действует … единиц вендингового оборудования, потенциал роста до … аппаратов.
В структуре российского рынка вендинговых аппаратов преобладают кофе-машины. Их доля на сегодняшний день составляет порядка …%. Снек-машины и интернет-киоски, а также киоски мобильного контента и фото-будки в сумме занимают порядка …%. Оставшаяся доля приходится на автоматы для приготовления пищи, продажи холодных напитков и прочие.
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Описание влияющих Рынков 19
4.2.1 Отрасль розничной торговли 19
4.3 Описание смежных Рынков 22
4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментирование продукции на рынке 23
5.1.1 Сегментация по виду механизма 23
5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27
5.1.3 Сегментация по месторасположению 28
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
5.3 Основные принципы ценообразования 30
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
5.3.3 Саморегулируемые организации 31
6 Основные количественные характеристики рынка 33
6.1 Основные показатели российского производства 33
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
6.2.1 Объем рынка 33
6.2.2 Емкость рынка 34
6.2.3 Основные тенденции рынка 34
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34
6.4 Влияние сезонности на Рынок 34
6.5 Анализ внешней торговли 35
6.5.1 Структура внешней торговли 36
6.5.2 Импорт 37
6.5.3 Экспорт 38
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 39
7 Сбытовая структура Рынка 40
7.1 Цепочка движения товара 40
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40
7.2.1 Производители Продукции 41
7.2.2 Иностранные производители 41
7.2.3 Отечественные производители 41
7.2.4 Дистрибьюторы продукции 42
8 Конкурентный анализ 45
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
8.1.1 Основные производители 45
8.1.2 Основные параметры конкуренции 46
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 46
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 48
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 48
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 48
8.2.2 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 48
8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 50
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами 50
8.3.1 Компании операторы на рынке 50
8.3.2 Сравнительная характеристика операторов на рынке 51
8.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 54
9 Анализ потребителей 55
9.1 Сегментация потребителей 55
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 55
9.1.2 Потребители в сегменте B2C 55
9.2 Структура потребления Продукции 56
9.3 Потребительские предпочтения 59
10 Обобщающие выводы по отчету 62
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
10.1.1 Step-анализ Рынка 62
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 63
10.2 Анализ рисков 63
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 63
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 63
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.