25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок г. Троицка Московской области»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Inventica

Маркетинговое исследование «Ресторанный рынок г. Троицка Московской области»

Дата выпуска: 5 мая 2010
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 41170
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель маркетингового исследования: анализ ресторанного рынка г. Троицка Московской области

Совокупная выборка:

  • 1. «Бирхаус»;
  • 2. «Заречье»;
  • 3. «Пикник на обочине»;
  • 4. «Ресторан №1»;
  • 5. «Сакура С»;
  • 6. «Скрип колеса»;
  • 7. «Траттория»;
  • 8. «Штрафная»;
  • 9. «Ионото»;
  • 10. «Бунабуджи».

Период проведения: сентябрь 2009 г.

Методы исследования:

  •  полевой метод (посещение счетчиками каждого ресторанного заведения выборки, наблюдение и сбор информации);
  •  мониторинг локальной прессы и новостных порталов г. Троицк;
  •  анализ региональных статистических баз данных;
  •  мониторинг форумов г. Троицка;
  •  мониторинг отраслевых порталов;
  •  интервью с жителями г. Троицк.

 

Обзор исследования
Ключевой целью проекта является выявление свободных и/или перспективных ниш на ресторанном рынке г. Троицк.

 

Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:

  • 1. Выявлен социально-демографический портрет г. Троицка;
  • 2. Определен объем ресторанного рынка г. Троицка;
  • 3. Сформированы паспорта ресторанных заведений выборки;
  • 4. Проведена сегментация рынка;
  • 5. Выявлены наиболее/наименее успешные проекты по каждому признаку сегментации;
  • 6. Определены особенности развития ресторанного рынка г .Троицка;
  • 7. Выявлены потенциальные к успеху концепции ресторанных проектов;
  • 8. Проведен SWOT-анализ потенциальных концепций проектов;
  • 9. Даны рекомендации по апробации некоторых типов концепций ресторанных заведений.

1. Социально-демографический портрет города рассмотрен в разрезе следующих показателей: географическое местоположение, градообразующий фактор, финансово-экономическое положение, потребительский рынок, градостроительная деятельность, малое предпринимательство, численность населения, занятость населения, уровень жизни населения, уровень автомобилизации. Дата актуализации данных - 1 января 2010 года. Основные социально-демографические показатели рассмотрены  в динамике с 1996 года. 

2. Объем ресторанного рынка выявлен на основе мониторинга региональных статистических баз данных. Объем качественного сегмента рынка выявлен посредством полевых исследований (сопоставление физических и маркетинговых параметров деятельности заведений Троицка с общепринятой классификацией предприятий общественного питания).  

3. Паспорта ресторанных заведений сформированы на основе проведенных полевых исследований рынка. Полевое исследование заключалось в посещении счетчиками Inventica заведений выборки, заполнении анкет по каждому заведению в разрезе 8 основных блоков: местоположение, физические параметры, фирменный стиль заведения, целевая аудитория, ассортиментная политика, ценовая политика, маркетинговая политика, уровень обслуживания.

В каждом блоке детализировано рассматривались следующие вопросы:

•1.     Местоположение: адрес, картографическое изображение объекта, характеристика района с указанием всех близрасположенных объектов торговли, общеобразовательных и дошкольных учреждений, объектов коммунальной службы, досугово-культурных заведений, ресторанных заведений, объектов сферы услуг и здравоохранения и пр. На основе полученных данных дается заключение о районе расположения ресторана.   

•2.     Физические параметры: режим работы, площадь обслуживания, количество и размерность столиков, уборные помещения, парковка, описание здания, в котором расположен ресторан.

•3.     Фирменный стиль заведения: дизайнерское решение, уровень комфортабельности, атмосфера заведения, дополнительные услуги.

  • 4. Целевая аудитория: цель посещения, демографическая характеристика, социальный статус.
  • 5. Ассортиментная политика: основное направление кухни, основные ассортиментные позиции, коктейльная/винная карта, специальные предложения
  • 6. Ценовая политика: уровень цен на основные ассортиментные позиции, система скидок, система «чаевых»
  • 7. Маркетинговые параметры: средний чек, среднее время пребывания клиента, количество посещений (утро/вечер будни, выходной), рекламная активность
  • 8. Уровень обслуживания: количество столов обслуживания одним официантом, униформа, время обслуживания, культура обслуживания, деление зала на курящий/некурящий, автоматизация.

На основе полученной информации осуществляется SWOT-анализ объекта (сильные стороны, слабые стороны, угрозы, возможности) и дается заключение о ресторанном заведении.    


4. Сегментация рынка осуществляется в разрезе следующих параметров: 

  •  Географическая концентрация ресторанных заведений (с нанесением на карту и обозначение очагов концентрации);
  •  Форматы заведений;
  •  Средний чек;
  •  Уровень посещаемости (утро/вечер будни, выходной);
  •  Ассортиментная политика;
  •  Площадь обслуживания;
  •  Посадочные места;
  •  Дополнительные услуги;
  •  Специальные предложения (завтраки, бизнес-ланчи).


5. На основе проведенной сегментации выявлены наиболее/наименее успешные проекты по каждому признаку сегментации.


6. На базе проведенного исследования выявлены особенности развития ресторанного рынка, что позволяет в полной мере даже «новичку» понять суть местного ресторанного рынка, ознакомиться с его законами и методами существования.

7.  Качественная и количественная сегментация рынка позволила выявить ряд перспективных концепций ресторанного рынка Троицка: загородные дома, кавказский ресторан, пивной ресторан, ресторан городского значения, детское ресторанноге заведение, молодежное ресторанное заведение, кофейня-кондитерская.


8-9.  Каждая концепция проекта оценивается с точки зрения насыщенности сегмента, качественной удовлетворенности текущим предложением, экономической целесообразности, сложности удовлетворения обязательным атрибутам концепции и пр. Выявляются преимущества и недостатки концепции, даются рекомендации по апробации концепции на местном ресторанном рынке. 

Развернуть
Содержание

 

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ГОРОДА

8

 

КРАТКАЯ СПРАВКА

8

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

10

 

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

10

 

УРОВЕНЬ

ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ

11

 

УРОВЕНЬ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ

13

ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО РЫНКА

14

 

КОЛИЧЕСТВО РЕСТОРАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

14

 

ЭКСПРЕСС - ПАСПОРТА РЕСТОРАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

15

 

 

БИРХАУС

15

 

 

ЗАРЕЧЬЕ

16

 

 

ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ

18

 

 

РЕСТОРАН №1

19

 

 

САКУРА С

21

 

 

СКРИП КОЛЕСА

22

 

 

ТРАТТОРИЯ

23

 

 

ШТРАФНАЯ

24

 

 

ИОНОТА

26

 

 

БУНАБУДЖИ

27

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

28

 

 

Географическое расположение

28

 

 

Форматы заведений

28

 

 

Средний чек

30

 

 

Уровень посещаемости

31

 

 

Ассортиментная политика

33

 

 

Площадь обслуживания, посадочные места

34

 

 

Дополнительные услуги

36

 

 

Завтраки, бизнес-ланчи

38

 

ОСОБЕННОСТИ РЕСТОРАННОГО РЫНКА Г. ТРОИЦК

38

ВЫЯВЛЕНИЕ СВОДОБНЫХ НИШ РЫНКА

41

 

МЕТОДОЛОГИЯ

41

 

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ

42

 

 

Загородные дома

42

 

 

Кавказский ресторан

43

 

 

Пивной сегмент

43

 

 

Ресторан городского значения

45

 

 

Детский сегмент общественного питания

46

 

 

Молодежный сегмент общественного питания

49

 

 

Кондитерская

50

 

НОВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ОТКРЫТИЮ В 2010 ГОДУ

51

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

52

 

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА В  Г. ТРОИЦК

52

 

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕСТОРАННЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ Г. ТРОИЦК        

ПРИЛОЖЕНИЯ

53

ПРИЛОЖЕНИЯ «ПАСПОРТА ПРОЕКТОВ»

57

БИРХАУС

58

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

58

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

60

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

61

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

62

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

62

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

63

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

63

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

64

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

65

 

 

Сильные стороны

65

 

 

Слабые стороны

65

 

 

Возможности

65

 

 

Угрозы

65

ЗАРЕЧЬЕ

66

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

66

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

69

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

71

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

72

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

72

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

73

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

73

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

74

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

74

 

 

Сильные стороны

75

 

 

Слабые стороны

75

 

 

Возможности

76

 

 

Угрозы

76

ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ

77

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

77

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

78

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

80

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

82

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

82

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

83

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

84

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

84

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

85

 

 

Сильные стороны

86

 

 

Слабые стороны

86

 

 

Возможности

86

 

 

Угрозы

86

РЕСТОРАН №1

88

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

88

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

89

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

90

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

91

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

92

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

92

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

93

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

93

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

94

 

 

Сильные стороны

95

 

 

Слабые стороны

95

 

 

Возможности

95

 

 

Угрозы

95

САКУРА С

96

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

96

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

98

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

99

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

99

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

99

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

101

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

102

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

102

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

103

 

 

Сильные стороны

103

 

 

Слабые стороны

103

 

 

Возможности

104

 

 

Угрозы

104

СКРИП КОЛЕСА

105

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

105

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

106

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

107

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

109

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

110

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

110

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

111

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

111

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

112

 

 

Сильные стороны

112

 

 

Слабые стороны

112

 

 

Возможности

113

 

 

Угрозы

113

ТРАТТОРИЯ

114

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

114

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

116

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

117

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

118

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

118

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

119

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

119

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

120

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

120

 

 

Сильные стороны

121

 

 

Слабые стороны

121

 

 

Возможности

121

 

 

Угрозы

121

ШТРАФНАЯ

122

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

122

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

123

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

123

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

124

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

125

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

125

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

125

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

126

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

126

 

 

Сильные стороны

127

 

 

Слабые стороны

127

 

 

Возможности

127

 

 

Угрозы

127

ИОНОТО

128

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

128

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

129

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

130

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

130

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

130

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

131

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

132

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

132

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

133

 

 

Сильные стороны

133

 

 

Слабые стороны

133

 

 

Возможности

133

 

 

Угрозы

133

БУНАБУДЖИ

135

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

135

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

136

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЗАВЕДЕНИЯ

137

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

137

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА

138

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

138

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

139

 

УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

139

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

139

 

 

Сильные стороны

140

 

 

Слабые стороны

140

 

 

Возможности

140

 

 

Угрозы

140

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2024 Компания Гидмаркет Динамика роста и инновации в здравоохранении на московском рынке телемедицины За 2019-2023 гг. объем рынка телемедицины в Москве и Московской области увеличился в 3,8 раза

Рынок телемедицины в Москве и Московской области демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись в объеме почти в четыре раза с 2019 по 2023 год. По последним оценкам, общий объем рынка достиг рекордных 9,2 млрд рублей, что подчеркивает значительное расширение сферы дистанционного здравоохранения.

Начало этого стремительного роста пришлось на 2020 год, когда пандемия COVID-19 стала катализатором для массового перехода к телемедицинским услугам. Ограничительные меры и страх перед инфекциями привели к резкому увеличению спроса на дистанционные консультации и лечение. Медицинские учреждения и частные компании оперативно адаптировали свои сервисы, предлагая качественные телемедицинские услуги, что стало возможным благодаря быстрому развитию телекоммуникационных технологий и цифровых платформ.

В 2021 году, несмотря на начало снятия ограничений, интерес к телемедицине сохранялся благодаря высокому уровню удобства и доступности услуг. Медицинские учреждения активно интегрировали телемедицинские технологии в свои процессы, делая их более доступными для широкого круга пациентов. Этот год стал свидетелем укрепления позиций телемедицины как неотъемлемой части современного здравоохранения.

Однако в 2022 году рынок столкнулся с некоторыми вызовами, связанными с инфляцией и экономической нестабильностью, что привело к увеличению стоимости услуг и снижению реального роста рынка. Несмотря на это, в 2023 году наблюдался значительный рост объема рынка на 27,8% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на восстановление и дальнейшее развитие сектора.

Доверие к телемедицинским услугам продолжает расти благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, которые улучшают качество и эффективность дистанционного лечения. Гибридные модели оказания медицинской помощи, сочетающие традиционные и виртуальные консультации, становятся все более популярными, привлекая новых пациентов и укрепляя позиции телемедицины как важного компонента здравоохранения.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка телемедицины будет продолжаться, поскольку технологии продолжают развиваться, а потребители все больше ценят удобство и доступность дистанционных медицинских услуг. Этот динамичный сектор продолжает привлекать внимание как со стороны медицинских специалистов, так и пациентов, обеспечивая новые возможности для улучшения качества жизни и здоровья населения.

Показать еще