12 500 ₽
Маркетинговое исследование "Российский рынок козьего молока и продуктов его переработки"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 500 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Российский рынок козьего молока и продуктов его переработки"

Дата выпуска: 30 июля 2013
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41123
12 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 200 страниц (включая приложения)

Дата выхода – июль 2013

Язык русский - русский

Шрифт – Times New Roman

Размер шрифта - 12

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 16 таблиц, 11 диаграмм, 18 рисунков и 10 приложений

Формат файла с исследованием - *.pdf и приложение №3 отдельным фалом в MC Excel

 

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

Предмет исследования

 

  • Козье молоко сырое (молочное сырье)
  • Козье молоко питьевое
  • Продукты из козьего молока (сыры, йогурты, кисломолочная продукция, сухое молоко и  др.)

 

География исследования

 

Российская Федерация в целом, с фокусом на г. Москва

 

Основные методы исследования

 

 

  • Сбор и анализ вторичной информации (специализированная и деловая пресса, Интернет – новости, сайты производителей и оптовиков, аналитические обзоры, материалы выставок, каталоги, бизнес справочники и базы данных, прайс-листы) за последние несколько лет
  • Анализ таможенной статистики по импорту-экспорту товара в Россию за 2011-й, 2012-й и  4 мес. 2013 гг. (импорт и экспорт в натуральном и денежном выражении, информация об импортерах и экспортерах по компаниям и странам производства, другие данные)
  • Интервью с участниками и экспертами рынка (производители продукции, поставщики козоводческого оборудования и другие)
  • Аудит розничной торговли в г. Москва (торговые сети (в т.ч. супермаркеты, гипермаркет, дискаунтеры, у дома) и Интернет-магазины)
  • Официальная региональная и государственная статистика за период 2000 – 2012 гг.

РЕЗЮМЕ  

В последние несколько лет поголовье коз в Российской Федерации колеблется в пределах 2,0-2,2 млн. голов. В общей структуре поголовья коз, около ___ % (____ тыс. гол.) приходится на хозяйства населения, 11% (233 тыс. гол.) на крестьянские/фермерские хозяйства и ___% (____ тыс. гол.)сельскохозяйственные организации.  

Текущее положение дел объясняется тем, что до недавнего времени промышленное производство в России практически отсутствовало. Поголовье коз молочного направления продуктивности в стране на данный момент составляет около ____ тыс. голов ( около ___% от общей численности)

На данный момент в России по оценкам экспертов РГАУ-МСХА насчитывается не более 10 ферм, с поголовьем более 300 дойных животных каждая. Крупнейшие козоводческие фермы: “Лукоз” (Марий Эл), “Красноозерное” (Ленинградская обл.), ______(____), ______(____),______(____).

Если учитывать только “официальную “переработку (производство главным образом упакованной продукции под торговой маркой с последующей реализацией через оптовую и розничную торговлю), то ежегодный объем производства молочной продукции из козьего молока (в пересчете на молоко) составляет _______ тыс. тонн.

В 2012 году импорт основных видов продуктов переработки козьего молока увеличился. Рост к предыдущему году составил:

 

  • Питьевое молоко – ____%  (с ___ до ___ тонн)
  • Молочные продукты – ____%  (с ___ до ___ тонн)
  • Сухое молоко – 133,1%  ____%  (с ___ до ___ тонн)

 

Основными странами импортерами являются:

 

  • Питьевое молоко – Франция  (компания Лакталис Интернациональ, Lactalis Int.)
  • Молочные продукты – ________
  • Сухое молоко – ________

Объемы экспорта продукции из козьего молока составляют _______

Несмотря на то что рынок развивается, его все еще пока нельзя называть высококонкурентным. На долю пяти ведущих отечественных производителей приходится более 60% от объемов переработки.

Крупнейшими отечественными предприятиями-переработчиками козьего молока являются: ООО "Русское молоко" (объем переработки около ________ тонн в год), ЗАО "Сернурский сырзавод" (около __________ тонн) ,  ____________ (около ______тонн). Далее следуют ______ и _______.

Среди импортных производителей наиболее сильные позиции занимает Лакталис Интернациональ, Франция (компания ежегодно поставляет на российский рынок порядка _____тонн питьевого молока и  ощутимые объемы сыров (торговая марка “President”).

Упакованное козье молоко присутствует на рынке в виде цельного молока и молочного напитка, восстановленного из сухого молока. В зависимости от способа обработки встречается:

- пастеризованное молоко (срок хранения 5-13 суток),

- ультра-пастеризованное молоко (срок хранения 3,5-6 мес.),

- стерилизованное молоко (срок хранения 6 -8 мес.)

Если говорить об упаковке, то встречается:

- пакет тетра-пак,

- тетра-брик,

- ______., ______., ______..

Производители предлагают козье молоко различной жирности (от 1 до 8,9%.) , в упаковках различного объема (от 0,2 до1 л)

Несмотря на то, что ассортимент продукции из козьего молока в нашей стране значительно уже, чем из коровьего, он ежегодно расширяется, появляются новые товарные позиции. Наибольшим ассортиментом среди молочных продуктов из козьего молока обладают ______.и _____.

Закупочные цены на сырое козье молоко находятся в диапазоне от _______ до ______руб/кг.

Цены производителей молочной продукции в среднем составляют:

  • Молоко питьевое фасованное: ______руб/кг.
  • Сыры: ______руб/кг.
  • Сухое молоко: ______руб/кг.
  • Йогурты: ______/кг.

Потребительские цены в г. Москва в среднем составляют:

  • Молоко питьевое фасованное: ______руб/кг.
  • Сыры: 600-900 руб/кг.
  • Сухое молоко: ______руб/кг.
  • Йогурты: ______руб/кг.

Лидерами по представленности в розничной торговле являются компании _________, _________, _________. Если говорить о торговых сетях, то наиболее широко продукция из козьего молока представлена в супермаркетах премиум-класса. ….

Среди прочих каналов можно отметить _________, магазины натуральных и фермерских продуктов, _______, аптеки. Говоря о продукции, наиболее широко представлены питьевое молоко и сыры.

Предполагается, что в рамках отраслевой целевой программы «Развитие овцеводства и козоводства в Российской Федерации  на 2012-2014 гг. и на плановый период до 2020 года» поголовье коз увеличится с 2,2 до 2,6 млн. гол. (с 0,9 до 1,4 млн. гол.) …..  Однако для успешного реализации программы, по мнению экспертов рынка необходимо: _________

По мнению экспертов, при вхождении в отрасль экономически рентабельна организация фермы с поголовьем …..

 

Развернуть
Содержание
  1. 1.      РЕЗЮМЕ
  2. 2.      МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
  3. 3.      ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО ПРОДУКТА
  4. 4.      СОСТОЯНИЕ КОЗОВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4.1.       ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

4.2.       СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ

4.3.       ОСНОВНЫЕ МОЛОЧНЫЕ ПОРОДЫ КОЗ

  1. 5.      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ КОЗЬЕГО МОЛОКА

5.1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

5.2.       ПРОИЗВОДСТВО

5.3.       ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ (ЭКСПОРТ И ИМПОРТ)

5.3.1.      ИМПОРТ

5.3.2.      ЭКСПОРТ

5.4.       КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

5.5.       ЕМКОСТЬ РЫНКА

5.6.       АССОРТИМЕНТ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА

5.6.1.      ПИТЬЕВОЕ КОЗЬЕ МОЛОКО

5.6.2.      ПРОДУКТЫ ИЗ КОЗЬЕГО МОЛОКА

5.7.       АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

5.8.       НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

  1. 6.      СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КОЗЬИМ МОЛОКОМ И ПРОДУКТАМИ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ

6.1.       ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

6.1.1.      ТОРГОВЫЕ СЕТИ

6.1.2.      ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

6.1.3.      ПРОЧИЕ КАНАЛЫ

6.2.       РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  1. 7.      ПРОГНОЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
  2. 8.      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ НА РЫНОК
Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм:  

Диаграмма  1. Структура поголовья коз в Российской Федерации по типам хозяйств в 2000 и 2012 гг.

Диаграмма 2. Структура поголовья коз по Федеральным округам

Диаграмма 3. Динамика потребления молока и молочных продуктов в пересчете на молоко, кг. /душа населения в год

Диаграмма 4. География импорта питьевого козьего молока (стоимостное выражение)

Диаграмма 5. География импорта молочных продуктов  из козьего молока (стоимостное выражение)

Диаграмма 6. География импорта сухого козьего молока  (стоимостное выражение)

Диаграмма 7. Баланс рынка козьего молока и продуктов его переработки (в пересчете на молоко)

Диаграмма 8. Лидеры по представленности в торговых сетях в сегменте “питьевое молоко”

Диаграмма 9. Лидеры по представленности в торговых сетях в сегменте “сыры”:

Диаграмма 10. Лидеры по представленности в Интернет-магазинах  в сегменте “питьевое молоко”

Диаграмма 11. Лидеры по представленности в Интернет-магазинах в сегменте “сыры”

 

Список рисунков:  

Рисунок 1. Козоводческая ферма “Красная нива”

Рисунок 2. Козоводческая ферма “Лукоз”

Рисунок 3. КФХ “Русь-1”

Рисунок 4. ЗАО ПХ “Краснозерное”

Рисунок 5. Зааненская порода коз

Рисунок 6. Цех по переработке козьего молока ООО "Продукт Чистая линия"

Рисунок 7. Основные торговые марки питьевого козьего молока

Рисунок 8. Сыры “Дольчеза”, “Эмили

Рисунок 9. Сыр  “Золотая козочка”

Рисунок 10. Творожный сыр “Козья ферма”

Рисунок 11. Импортные сыры из козьего молока

Рисунок 12. Творог из козьего молока ”Полезные продукты”

Рисунок 13. Йогурты из козьего молока

Рисунок 14. Тан и мациони из козьего молока

Рисунок 15. Биопродукты от компании ”Диамед”

Рисунок 16 . Сухое козье молоко

Рисунок 17. Масло из козьего молока “Наша ферма”

Рисунок 18. Продукция ”ПХ Краснозерное” (торговая марка “Зеленый остров”) на международной выставке АГРОРУСЬ 2012

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика поголовья  коз в Российской Федерации, тыс. голов

Таблица 2. Ведущие регионы Российской Федерации по поголовью коз

Таблица 3. Крупнейшие козоводческие фермы Российской Федерации

Таблица 4. Крупнейшие предприятия по переработке козьего молока в Российской Федерации

Таблица  5. Импорт продуктов переработки козьего молока

Таблица 6. Компании-поставщики питьевого козьего молока на российский рынок в период 2011-4 мес. 2013 г.

Таблица 7. Компании-поставщики молочных продуктов  из козьего молока на российский рынок в период 2011-4 мес. 2013 г.

Таблица 8. Компании-поставщики сухого  козьего молока на российский рынок в период 2011-4 мес. 2013 г.

Таблица 9. Экспорт продукции переработки козьего молока в 2011-4 мес. 2013 гг.

Таблица  10. Перечень и характеристики присутствующей на рынке продукции в сегменте ”питьевое молоко”

Таблица 11. Ассортимент основных игроков рынка

Таблица 12. Результаты опроса “Какие продукты из козьего молока вы хотите видеть в "Избёнке"?”

Таблица 13. Ценообразование на рынке козьего молока

Таблица 14. Представленность отечественных производителей продуктов переработки козьего молока в розничной торговле г. Москвы

Таблица 15. Ассортимент продукции из козьего молока в торговых сетях г. Москвы

Таблица 16. Ассортимент продукции из козьего молока Интернет-магазинах г. Москвы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще