Старая цена исследования - 53 000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка перевозок легковых автомобилей в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития.
В отчете содержится краткое описание ситуации на российском рынке легковых автомобилей, включая данные о результатах деятельности сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в России, данные о продажах легковых автомобилей на российском рынке в 2004-2007 гг., а также прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе и факторы, определяющие перспективы развития отрасли.
В основе анализа потребности в транспортном обслуживании импортных легковых автомобилей лежит описание объемов ввоза новых и подержанных легковых автомобилей в 2004-2007 гг., а также прогноз импорта легковых автомобилей до 2010 г. Анализ импорта легковых автомобилей в 2007 году включает в себя описание структуры импорта по странам-производителям, странам-отправителям, по видам транспорта и по основным направлениям ввоза.
Отчет включает прогноз развития рынка перевозок легковых автомобилей по железной дороге и автомобильным транспортом с учетом факторов, определяющих развитие рынка: прогноз российского производства и импорта легковых автомобилей, парк специализированных вагонов-сеток и автовозов для перевозки легковых автомобилей, существующие и строящиеся автомобильные терминалы и пр.
В отчете приведены профили крупнейших транспортных компаний по перевозке легковых автомобилей. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, долю компании на рынке, обслуживаемые автомобильные бренды, стратегии и перспективы развития, контактную информацию.
Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Источниками информации послужили данные ФСГС, АЕБ, АСМ-холдинга, материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка, материалы конференций, а также собственные базы данных.
В основе анализа импорта лежит база данных ГТК по ввозу легковых автомобилей на территорию РФ за 2006-2007 гг. по коду ТН ВЭД 8703 (легковые автомобили, исключая болотоходы, снегоходы, спецтранспорт и.т.п.), а также база данных ГТК по ввозу полуприцепов для перевозки легковых автомобилей за 2006-2007 гг. по коду ТН ВЭД 8716393001 (исключая скотовозы, контейнеровозы, лесовозы, платформы, рефрижераторы и прочие полуприцепы, не относящиеся к перевозке легковых автомобилей).
Информационной базой исследования также послужили данные, полученные в ходе анкетирования ведущих транспортных компаний и экспертных интервью с участниками рынка перевозок легковых автомобилей.
Данное исследование проводилось в первый раз. Исследование предназначено для производителей легковых автомобилей, официальных дистрибьюторов автомобилей иностранных марок в России, представителей автодилерских компаний, транспортных компаний, инвестиционных фондов, банков и страховых компаний.
Аннотация | 3 | ||
Полное оглавление | 4 | ||
Список диаграмм | 7 | ||
Список таблиц | 10 | ||
Резюме | 12 | ||
Автомобильный рынок России | 13 | ||
| Производство легковых автомобилей в России | 13 | |
|
| Динамика производства легковых автомобилей в 2003-2007 гг. | 13 |
|
| Производство легковых автомобилей российских марок | 14 |
|
| Производство легковых автомобилей иностранных марок | 15 |
|
| Присутствие иностранных производителей в России | 16 |
|
| Производство легковых автомобилей в 1 квартале 2008 г. и прогноз до 2010 г. | 17 |
| Продажи легковых автомобилей | 19 | |
|
| Динамика продаж легковых автомобилей в 2003-2007 гг. | 19 |
|
| Итоги продаж легковых автомобилей в 1 квартале 2008 года | 23 |
| Перспективы автомобильного рынка России | 26 | |
|
| Характеристика автомобильного парка России | 26 |
|
| Факторы роста автомобильного рынка | 29 |
|
| Прогноз продаж легковых автомобилей до 2010 года | 31 |
Логистика перевозки легковых автомобилей | 34 | ||
| Импорт легковых автомобилей | 34 | |
|
| Динамика импорта легковых автомобилей | 34 |
|
| Импорт легковых автомобилей в 2007 году | 36 |
| Основные направления импорта легковых автомобилей | 40 | |
|
| Транзит из Финляндии | 40 |
|
| Транзит через Восточную Европу | 45 |
|
| Российские порты на Балтике | 45 |
|
| Перспективное направление на юге России | 49 |
|
| Автотерминалы Украины | 49 |
|
| Импорт китайских автомобилей | 52 |
|
| Морские порты Дальнего Востока | 53 |
| Перспективы перевозок легковых автомобилей по железной дороге | 54 | |
|
| Железнодорожные компании-перевозчики легковых автомобилей | 54 |
|
| Железнодорожные терминалы для работы с автомобилями | 54 |
|
| Главные сдерживающие факторы | 56 |
| Рынок автовозов для перевозки легковых автомобилей | 56 | |
|
| Особенности автомобильных перевозок легковых автомобилей | 56 |
|
| Импорт автовозов | 58 |
|
| Производство автовозов в России | 61 |
|
| Парк автовозов | 61 |
| Основные игроки рынка автоперевозок легковых автомобилей | 62 | |
|
| Перевозка с российских заводов | 62 |
|
| Перевозки легковых автомобилей на международных маршрутах | 63 |
| Прогноз основных направлений импорта легковых автомобилей и спецтехники для их перевозки в 2010 году | 68 | |
Профили участников рынка | 71 | ||
| Российские транспортные линии | 71 | |
|
| Краткая информация | 71 |
|
| Терминалы | 72 |
|
| Парк автовозов | 75 |
|
| Показатели работы | 75 |
|
| Доля на рынке | 75 |
|
| Клиенты и партнеры | 75 |
|
| Контактная информация | 76 |
| РейлТрансАвто | 76 | |
|
| Краткое описание | 76 |
|
| Терминалы | 77 |
|
| Парк вагонов | 78 |
|
| Показатели работы | 79 |
|
| Доля на рынке | 79 |
|
| Клиенты и партнеры | 79 |
|
| Контактная информация | 80 |
| Мэйджор Авто Транс | 80 | |
|
| Краткое описание | 80 |
|
| Логистический комплекс | 80 |
|
| Парк автовозов | 81 |
|
| Показатели работы | 83 |
|
| Доля на рынке | 84 |
|
| Клиенты и партнеры | 84 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 85 |
|
| Контактная информация | 85 |
| Тайсу Глобал Трак | 85 | |
|
| Краткое описание | 85 |
|
| Терминал | 86 |
|
| Парк автовозов | 87 |
|
| Показатели работы | 89 |
|
| Доля на рынке | 89 |
|
| Клиенты и партнеры | 89 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 90 |
|
| Контактная информация | 90 |
| Автологистика | 90 | |
|
| Краткое описание | 90 |
|
| Терминал | 91 |
|
| Парк автовозов | 91 |
|
| Показатели работы | 92 |
|
| Доля на рынке | 92 |
|
| Клиенты и партнеры | 92 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 93 |
|
| Контактная информация | 93 |
| Гема-Транс | 93 | |
|
| Краткое описание | 94 |
|
| Терминал | 94 |
|
| Парк автовозов | 95 |
|
| Показатели работы | 96 |
|
| Доля на рынке | 96 |
|
| Клиенты и партнеры | 96 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 97 |
|
| Контактная информация | 97 |
| ТК Эксис | 97 | |
|
| Краткое описание | 97 |
|
| Парк автовозов | 98 |
|
| Показатели работы | 99 |
|
| Доля на рынке | 100 |
|
| Клиенты и партнеры | 100 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 101 |
|
| Контактная информация | 101 |
| АвтоТехИмпорт | 101 | |
|
| Краткое описание | 102 |
|
| Логистический центр | 102 |
|
| Парк автовозов | 102 |
|
| Показатели работы | 104 |
|
| Доля на рынке | 105 |
|
| Клиенты и партнеры | 105 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 105 |
|
| Контактная информация | 106 |
| Группа компаний Аппарель | 106 | |
|
| Краткое описание | 106 |
|
| Терминалы | 107 |
|
| Парк автовозов | 108 |
|
| Показатели работы | 109 |
|
| Доля на рынке | 109 |
|
| Клиенты и партнеры | 109 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 110 |
|
| Контактная информация | 110 |
| Санфлауэр-М | 110 | |
|
| Краткое описание | 111 |
|
| Склад | 111 |
|
| Парк автовозов | 111 |
|
| Показатели работы | 111 |
|
| Доля на рынке | 112 |
|
| Клиенты и партнеры | 113 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 113 |
|
| Контактная информация | 114 |
| Рольф SCS | 115 | |
|
| Краткое описание | 115 |
|
| Терминалы | 115 |
|
| Парк автовозов | 116 |
|
| Показатели работы | 117 |
|
| Доля на рынке | 119 |
|
| Клиенты и партнеры | 119 |
|
| Логистика перевозок легковых автомобилей | 119 |
|
| Контактная информация | 120 |
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.