29 000 ₽
Демоверсия
Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 17 декабря 2008
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40965
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Внимание! Данное исследование возможно купить частями:

1. Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве (45 стр.) - 20 000 руб. - Купить

2. Косметологические, Парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Санкт-Петербурге (45 стр.) - 20 000 руб. - Купить



В последние 5-10 лет бизнес по развитию салонов красоты показывал высокие темпы роста и хорошие показатели прибыльности. Активно развивались все сегменты салонного бизнеса - от недорогих салонов класса "эконом" до заведений уровня "de-lux". Кризисные процессы, набирающие обороты с осени 2008 года, не могут не затронуть и эту сферу сервисной экономики.

В условиях финансовой нестабильности и сокращения доходов расходы на дополнительные услуги, в том числе и на услуги по уходу за внешностью, имеют все шансы занять место в списке статей экономии. Расходы потребителей на услуги салонно красоты будут сокращаться, но до определенного предела.  Во-первых, некоторые виды услуг будут востребованы даже в условиях кризиса, во-вторых, останется часть потребителей, которые сохранят прежние модели потребления.

В этой ситуации перед салоном наиболее остро встает проблема сохранения костяка клиентов и корректировки услуг в ответ на кризисные вызовы рынка. Помочь в этом могут ответы на ключевые рыночные вопросы о поведении потребителей, позволяющие грамотно выстроить маркетинговую политику компании. 

Настоящее исследование проведено компанией "РосБизнесКонсалтинг" посредством web-опроса (CAWI) на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI).

Основная цель исследования - определение предпочтений потребителей на рынке косметологических и SPA услуг.

В ходе проекта были выявлены:

наиболее востребованные виды косметологических и SPA услуг,

частота их потребления,

уровень расходов на данные услуги,

уровень потенциальных расходов на них - максимально приемлемая цена;

факторы выбора салона красоты,

выявлены особенности потребления SPA-процедур, а также решен ряд других исследовательских задач.

Респондентами опроса стали пользователи Интернета в возрасте 18-58 лет (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола).

География исследования: Москва, Санкт-Петербург.

TОбъем выборки: 1228 респондентов.

Результаты опроса распространяются на интернет-пользователей Москвы и Санкт-Петербурга в целом и внутри каждого из исследуемых городов в частности.

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами ("лидерами мнений") для своей семьи, коллег и знакомых.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета -  100 стр.  Отчет содержит 44 таблиц и 62 диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

9

Рынок косметологических, парикмахерских и SPA-услуг в условиях кризиса

11

Основные выводы исследования

13

Характеристика исследования

17

Состояние рынка косметологических, парикмахерских и SPA услуг в России

17

Цель и задачи

17

Методика и выборка

18

Пользование услугами по уходу за собой (парикмахерские, косметологические, SPA)

21

Виды процедур и места их проведения

21

Процедуры, проводимые самостоятельно дома

29

Процедуры, проводимые в салоне/клинике

30

Процедуры, проводимые на дому с помощью специалиста

36

Частота посещения салона для проведения различных процедур

37

Расходы на услуги

39

Выбор салона красоты

50

Посещение SPA-процедур

57

Виды процедур, которые проводили респонденты

57

Места проведения SPA-процедур

58

Расходы на SPA

59

Отношение к SPA

60

Потенциальные потребители SPA-услуг

61

Пользование услугами по уходу за собой и покупательское поведение

64

Типы потребителей

64

Потребление услуг по уходу за собой различными типами потребителей

66

Характеристики потребления в Москве и Санкт-Петербурге

68

Москва

68

Виды процедур и места их проведения

69

Частота посещения салона для проведения различных процедур

74

Расходы на услуги

75

Факторы выбора салона красоты

79

Отношение к проведению SPA-процедур

82

Санкт-Петербург

83

Виды процедур и места их проведения

84

Частота посещения салона для проведения различных процедур

90

Расходы на услуги

92

Факторы выбора салона красоты

95

Отношение к проведению SPA-процедур (тех, кто пока не пользовался)

98

Приложение

100

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

100

Социально-демографический блок

100

Вопросы об услугах по уходу за собой

100

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2024 Компания Гидмаркет Потребление услуг клининга в Москве и Московской области обнаруживает рост Показатель потребления на душу населения вырос более чем в 2 раза с 2019 года

По данным исследования ГидМаркет объем потребления клининговых услуг в столичном регионе в целом коррелирует с динамикой объема рынка без учета изменения цен, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет положительный тренд, но изменяется незначительно. Минимальное значение потребления в исследуемом периоде составляет 1 235,1 руб./чел. приходится на 2021 г., отметим, что данное значение объема потребления клининговых услуг на душу населения в Москве и Московской области близко к значению 2019 г. В 2022-2023 гг. наблюдается устойчивый рост показателя, что связано как с востребованностью клининговых услуг, так и, в большей степени, с ежегодным ростом цен на услуги клининга, который обусловлен увеличением стоимости расходных материалов, увеличением заработных плат в отрасли, а также изменением подхода к работе операторами рынка – выходом на «белый» рынок с легальной уплатой налогов и сборов.

Показать еще