29 000 ₽
Демоверсия
Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 17 декабря 2008
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40965
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Внимание! Данное исследование возможно купить частями:

1. Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве (45 стр.) - 20 000 руб. - Купить

2. Косметологические, Парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Санкт-Петербурге (45 стр.) - 20 000 руб. - Купить



В последние 5-10 лет бизнес по развитию салонов красоты показывал высокие темпы роста и хорошие показатели прибыльности. Активно развивались все сегменты салонного бизнеса - от недорогих салонов класса "эконом" до заведений уровня "de-lux". Кризисные процессы, набирающие обороты с осени 2008 года, не могут не затронуть и эту сферу сервисной экономики.

В условиях финансовой нестабильности и сокращения доходов расходы на дополнительные услуги, в том числе и на услуги по уходу за внешностью, имеют все шансы занять место в списке статей экономии. Расходы потребителей на услуги салонно красоты будут сокращаться, но до определенного предела.  Во-первых, некоторые виды услуг будут востребованы даже в условиях кризиса, во-вторых, останется часть потребителей, которые сохранят прежние модели потребления.

В этой ситуации перед салоном наиболее остро встает проблема сохранения костяка клиентов и корректировки услуг в ответ на кризисные вызовы рынка. Помочь в этом могут ответы на ключевые рыночные вопросы о поведении потребителей, позволяющие грамотно выстроить маркетинговую политику компании. 

Настоящее исследование проведено компанией "РосБизнесКонсалтинг" посредством web-опроса (CAWI) на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI).

Основная цель исследования - определение предпочтений потребителей на рынке косметологических и SPA услуг.

В ходе проекта были выявлены:

наиболее востребованные виды косметологических и SPA услуг,

частота их потребления,

уровень расходов на данные услуги,

уровень потенциальных расходов на них - максимально приемлемая цена;

факторы выбора салона красоты,

выявлены особенности потребления SPA-процедур, а также решен ряд других исследовательских задач.

Респондентами опроса стали пользователи Интернета в возрасте 18-58 лет (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола).

География исследования: Москва, Санкт-Петербург.

TОбъем выборки: 1228 респондентов.

Результаты опроса распространяются на интернет-пользователей Москвы и Санкт-Петербурга в целом и внутри каждого из исследуемых городов в частности.

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами ("лидерами мнений") для своей семьи, коллег и знакомых.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета -  100 стр.  Отчет содержит 44 таблиц и 62 диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

9

Рынок косметологических, парикмахерских и SPA-услуг в условиях кризиса

11

Основные выводы исследования

13

Характеристика исследования

17

Состояние рынка косметологических, парикмахерских и SPA услуг в России

17

Цель и задачи

17

Методика и выборка

18

Пользование услугами по уходу за собой (парикмахерские, косметологические, SPA)

21

Виды процедур и места их проведения

21

Процедуры, проводимые самостоятельно дома

29

Процедуры, проводимые в салоне/клинике

30

Процедуры, проводимые на дому с помощью специалиста

36

Частота посещения салона для проведения различных процедур

37

Расходы на услуги

39

Выбор салона красоты

50

Посещение SPA-процедур

57

Виды процедур, которые проводили респонденты

57

Места проведения SPA-процедур

58

Расходы на SPA

59

Отношение к SPA

60

Потенциальные потребители SPA-услуг

61

Пользование услугами по уходу за собой и покупательское поведение

64

Типы потребителей

64

Потребление услуг по уходу за собой различными типами потребителей

66

Характеристики потребления в Москве и Санкт-Петербурге

68

Москва

68

Виды процедур и места их проведения

69

Частота посещения салона для проведения различных процедур

74

Расходы на услуги

75

Факторы выбора салона красоты

79

Отношение к проведению SPA-процедур

82

Санкт-Петербург

83

Виды процедур и места их проведения

84

Частота посещения салона для проведения различных процедур

90

Расходы на услуги

92

Факторы выбора салона красоты

95

Отношение к проведению SPA-процедур (тех, кто пока не пользовался)

98

Приложение

100

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

100

Социально-демографический блок

100

Вопросы об услугах по уходу за собой

100

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще