20 000 ₽
Демоверсия
Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Косметологические, парикмахерские и SPA услуги: исследование потребителей в Москве

Дата выпуска: 17 декабря 2008
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40964
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В последние 5-10 лет бизнес по развитию салонов красоты показывал высокие темпы роста и хорошие показатели прибыльности. Активно развивались все сегменты салонного бизнеса - от недорогих салонов класса "эконом" до заведений уровня "de-lux". Кризисные процессы, набирающие обороты с осени 2008 года, не могут не затронуть и эту сферу сервисной экономики.

В условиях финансовой нестабильности и сокращения доходов расходы на дополнительные услуги, в том числе и на услуги по уходу за внешностью, имеют все шансы занять место в списке статей экономии. Расходы потребителей на услуги салонно красоты будут сокращаться, но до определенного предела.  Во-первых, некоторые виды услуг будут востребованы даже в условиях кризиса, во-вторых, останется часть потребителей, которые сохранят прежние модели потребления.

В этой ситуации перед салоном наиболее остро встает проблема сохранения костяка клиентов и корректировки услуг в ответ на кризисные вызовы рынка. Помочь в этом могут ответы на ключевые рыночные вопросы о поведении потребителей, позволяющие грамотно выстроить маркетинговую политику компании. 

Настоящее исследование проведено компанией "РосБизнесКонсалтинг" посредством web-опроса (CAWI) на базе интернет-панели компании Online Market Intelligence (OMI).

Основная цель исследования - определение предпочтений потребителей на рынке косметологических и SPA услуг.

В ходе проекта были выявлены:

     наиболее востребованные виды косметологических и SPA услуг,

     частота их потребления,

     уровень расходов на данные услуги,

     уровень потенциальных расходов на них - максимально приемлемая цена;

     факторы выбора салона красоты,

     выявлены особенности потребления SPA-процедур, а также решен ряд других исследовательских задач.

Респондентами опроса стали пользователи Интернета в возрасте 18-58 лет (были опрошены примерно равные доли респондентов каждого пола).

География исследования: Москва.

TОбъем выборки: 1228 респондентов, в т.ч. в Москве - 624 респондента

Среди основных преимуществ онлайн-опроса следует выделить охват социально активной и образованной аудитории. Представители данной аудитории являются ядром потребителей товаров  и услуг среднеценового уровня и, как правило, выступают референтными лицами ("лидерами мнений") для своей семьи, коллег и знакомых.

Исследование проведено в сентябре-октябре 2008 года.

Объем отчета -  45 стр.  Отчет содержит 33 таблицы и 13 диаграмм.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация

3

Полное оглавление

5

Список диаграмм

6

Список таблиц

9

Рынок косметологических, парикмахерских и SPA-услуг в условиях кризиса

11

Основные выводы исследования

13

Характеристика исследования

17

Состояние рынка косметологических, парикмахерских и SPA услуг в России

17

Цель и задачи

17

Методика и выборка

18

МОСКВА

21

Виды процедур и места их проведения

21

Частота посещения салона для проведения различных процедур

26

Расходы на услуги

27

Факторы выбора салона красоты

31

Отношение к проведению SPA-процедур

34

Посещение SPA-процедур - две столицы (МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

36

Виды процедур, которые проводили респонденты

36

Места проведения SPA-процедур

37

Расходы на SPA

38

Отношение к SPA

39

Потенциальные потребители SPA-услуг

40

Пользование услугами по уходу за собой и покупательское поведение

43

Типы потребителей

43

Потребление услуг по уходу за собой различными типами потребителей

45

Приложение

47

Перечень вопросов, которые задавались респондентам в ходе опроса

47

Социально-демографический блок

47

Вопросы об услугах по уходу за собой

47

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще