18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы

Дата выпуска: 30 октября 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40878
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на интернет (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще