18 000 ₽
Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы

Дата выпуска: 30 октября 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40878
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на интернет (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще