18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы

Дата выпуска: 30 октября 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40878
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на интернет (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще