18 000 ₽
Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Карты спроса на услуги Интернет (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы

Дата выпуска: 30 октября 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40878
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на интернет (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на интернет в России, руб./чел
  • Объем рынка интернета в России, руб.

Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЦФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на интернет в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СЗФО, руб.

Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ЮФО, руб.

Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СКФО, руб.

Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ПФО, руб.

Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на интернет в УФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в УФО, руб.

Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на интернет в СФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в СФО, руб.

Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на интернет в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка интернета в ДФО, руб.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще