Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.