Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на интернет в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на интернет состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на интернет в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на интернет в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на интернет в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на интернет в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на интернет в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на интернет в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на интернет в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на интернет в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.