Бесплатно
Демоверсия
Итоги опроса Факторинг-2011_Взгляд в будущее
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Итоги опроса Факторинг-2011_Взгляд в будущее

Дата выпуска: 30 мая 2011
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40762
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Оптимистичные ожидания: по мнению топ-менеджеров Факторов, рынок в 2011 году по-кажет темпы прироста от 30 до 45%.  Такие ожидания совпадают с прогнозом «Эксперта РА» –
35%. В целом же рост рынка, хотя бы небольшой, ожидают все респонденты, сокращения рынка
не предполагает ни один из участников опроса. Позитивный прогноз основывается на том, что на
темпы прироста рынка уже не будет оказывать негативное влияние Закон о торговле. Даже 30-про -центный прирост рынка в 2011 году позволит превысить докризисные объемные показатели рынка факторинга

Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще