Замедление роста страхового рынка (с 24% за 1-е полугодие 2012 года до 13% за 1-е полугодие 2013 года) в первую очередь произошло за счет корпоративного сегмента, в ответ кэптивы постарались усилить свои позиции в рознице. Единственный быстрорастущий сегмент (страхование жизни и здоровья заемщиков) находится в руках компаний, связанных с банками. Остальные компании уже сейчас работают в условиях усиления конкуренции и стагнации и делают непростой выбор между демпингом и сжатием страхового портфеля.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.