39 340 ₽
Демоверсия
Исследование рынка фитнес-клубов Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка фитнес-клубов Москвы

Дата выпуска: 28 мая 2012
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40730
39 340 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.

Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
  2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
  3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
  4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
  5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
  6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
  7. Изучить знание фитнес клубов Москвы
  8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
  9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
  10. Определить причины выбора фитнес клуба
  11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
  12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
  13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов

Целевая группа Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.

Объем выборки В опросе приняли участие 477 респондентов.

Период сбора данных Октябрь 2011 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2021 Компания Гидмаркет В 2020 году увеличился спрос на сухие супы и бульоны Несмотря на общий тренд на снижение спроса на сухие супы и бульоны, в 2020 году потребление показало прирост

По данным исследования ГидМаркет на протяжении 2016-2020 годов динамика потребления сухих супов и бульонов в количественном выражении была как положительной, так и отрицательной. Максимальный объем потребления в исследуемом периоде был зафиксирован в 2017 году, когда было реализовано 37,9 тыс. тонн сухих супов и бульонов. В 2018-2019 годах потребление сократилось практически на треть (30,0%) до 26,5 тыс. тонн. Сокращение объемов потребления было вызвано сокращением покупательной способности  и реальных располагаемых доходов населения. В 2020 году в связи со сложившейся обстановкой в стране и в мире в целом, когда в продажа продуктов ориентир сменился на товары длительного хранения, объем потребления сухих супов и бульонов начал расти и составил 28,6 тыс. тонн, что на 8,1% больше чем в 2019 году.

Показать еще