39 340 ₽
Исследование рынка фитнес-клубов Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 340 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка фитнес-клубов Москвы

Дата выпуска: 28 мая 2012
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40730
39 340 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.

Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
  2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
  3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
  4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
  5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
  6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
  7. Изучить знание фитнес клубов Москвы
  8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
  9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
  10. Определить причины выбора фитнес клуба
  11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
  12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
  13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов

Целевая группа Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.

Объем выборки В опросе приняли участие 477 респондентов.

Период сбора данных Октябрь 2011 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Показать еще