39 340 ₽
Демоверсия
Исследование рынка фитнес-клубов Москвы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка фитнес-клубов Москвы

Дата выпуска: 28 мая 2012
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40730
39 340 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.

Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
  2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
  3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
  4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
  5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
  6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
  7. Изучить знание фитнес клубов Москвы
  8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
  9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
  10. Определить причины выбора фитнес клуба
  11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
  12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
  13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов

Целевая группа Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.

Объем выборки В опросе приняли участие 477 респондентов.

Период сбора данных Октябрь 2011 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2023 BusinesStat В 2022 г объем рынка фитнеса в России снизился на 13%: с 274 до 238 млн посещений. В ситуации неопределенности клиенты фитнес-клубов отказываются от продления карт и абонементов, реже посещают тренировки.

По данным «Анализа рынка фитнеса в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г объем рынка фитнеса в стране снизился на 13%: с 274 до 238 млн посещений. Объявление о специальной военной операции в феврале 2022 г приостановило продажи абонементов. В ситуации неопределенности люди экономили средства. Клиенты фитнес-клубов отказывались от продления карт и абонементов либо реже посещали тренировки. Снижение спроса на фитнес-услуги отмечалось также со стороны корпоративных клиентов. Отчасти это было связано с уходом западных компаний, которые приостанавливали деятельность и прекращали инвестиции в российский бизнес. Сокращению объема рынка способствовала также мобилизация.

Показать еще