11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка недвижимости
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка недвижимости

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40699
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка недвижимости Санкт-Петербурга.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, планирующих приобрести жилье
  2. Определить степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями
  3. Определить возможность улучшения жилищных условий
  4. Изучить знание строительных компаний Санкт-Петербурга
  5. Определить степень доверия респондентов строительным компаниям
  6. Изучить услугами каких компаний пользовались/ планируют пользоваться респонденты
  7. Выявить наиболее популярные источники информации о строительных компаниях

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, ответственные за принятие наиболее важных решений в жизни семьи. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
  2. Жилищные условия
  3. Знание строительных компаний
  4. Строительные компании
  5. Знание интернет – магазинов
  6. Социально-демографические характеристики
  7. Основные выводы
  8. Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями, % от опрошенных

Рис. 2 Планы приобретения жилья, % от опрошенных

Рис. 3 Покупка жилья: нового/ вторичного, % от опрошенных

Рис. 4 Покупка жилья: квартира/ дом, % от опрошенных

Рис. 5 Знание строительных компаний (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 6 Знание строительных компаний (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 7 Строительные компании, услугами которых пользовались, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Строительные компании, услугами которых планируют пользоваться в будущем, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Доверие строительным компаниям, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Источники информации о строительных  компаниях, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще