11 800 ₽
Исследование рынка недвижимости
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка недвижимости

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40699
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка недвижимости Санкт-Петербурга.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, планирующих приобрести жилье
  2. Определить степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями
  3. Определить возможность улучшения жилищных условий
  4. Изучить знание строительных компаний Санкт-Петербурга
  5. Определить степень доверия респондентов строительным компаниям
  6. Изучить услугами каких компаний пользовались/ планируют пользоваться респонденты
  7. Выявить наиболее популярные источники информации о строительных компаниях

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, ответственные за принятие наиболее важных решений в жизни семьи. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
  2. Жилищные условия
  3. Знание строительных компаний
  4. Строительные компании
  5. Знание интернет – магазинов
  6. Социально-демографические характеристики
  7. Основные выводы
  8. Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями, % от опрошенных

Рис. 2 Планы приобретения жилья, % от опрошенных

Рис. 3 Покупка жилья: нового/ вторичного, % от опрошенных

Рис. 4 Покупка жилья: квартира/ дом, % от опрошенных

Рис. 5 Знание строительных компаний (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 6 Знание строительных компаний (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 7 Строительные компании, услугами которых пользовались, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Строительные компании, услугами которых планируют пользоваться в будущем, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Доверие строительным компаниям, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Источники информации о строительных  компаниях, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще