Цель исследования Определение основных игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, ответственные за принятие наиболее важных решений в жизни семьи. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента.
Период сбора данных
03.03.2011 - 14.04.2011
Рис. 2 Планы приобретения жилья, % от опрошенных
Рис. 3 Покупка жилья: нового/ вторичного, % от опрошенных
Рис. 4 Покупка жилья: квартира/ дом, % от опрошенных
Рис. 5 Знание строительных компаний (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 6 Знание строительных компаний (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 7 Строительные компании, услугами которых пользовались, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 8 Строительные компании, услугами которых планируют пользоваться в будущем, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 9 Доверие строительным компаниям, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10 Источники информации о строительных компаниях, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники, аудио и видео техники
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.