11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка недвижимости
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка недвижимости

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40699
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка недвижимости Санкт-Петербурга.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, планирующих приобрести жилье
  2. Определить степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями
  3. Определить возможность улучшения жилищных условий
  4. Изучить знание строительных компаний Санкт-Петербурга
  5. Определить степень доверия респондентов строительным компаниям
  6. Изучить услугами каких компаний пользовались/ планируют пользоваться респонденты
  7. Выявить наиболее популярные источники информации о строительных компаниях

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, ответственные за принятие наиболее важных решений в жизни семьи. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
  2. Жилищные условия
  3. Знание строительных компаний
  4. Строительные компании
  5. Знание интернет – магазинов
  6. Социально-демографические характеристики
  7. Основные выводы
  8. Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1 Степень удовлетворенности респондентов своими жилищными условиями, % от опрошенных

Рис. 2 Планы приобретения жилья, % от опрошенных

Рис. 3 Покупка жилья: нового/ вторичного, % от опрошенных

Рис. 4 Покупка жилья: квартира/ дом, % от опрошенных

Рис. 5 Знание строительных компаний (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 6 Знание строительных компаний (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 7 Строительные компании, услугами которых пользовались, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Строительные компании, услугами которых планируют пользоваться в будущем, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Доверие строительным компаниям, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Источники информации о строительных  компаниях, % от опрошенных,  % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники,   аудио и видео техники

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще