КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка недвижимости в Твери.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок недвижимости в Твери.
Метод сбора и анализа данных
Интервью с продавцами: мы провели интервью с продавцами недвижимости и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с продавцами: кроме того, информацию о ценах и изменениях цены в течение периода продажи мы получили, вступив в переговоры с продавцами в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального покупателя.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке недвижимости и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о публикуемых объявлениях о продаже недвижимости. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные социально-экономические показатели г. Тверь |
14 |
§2.1. Административная структура региона |
14 |
§2.2. Демографическая ситуация и уровень жизни |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка недвижимости в Твери |
20 |
Глава 4. Уровень цен на рынке недвижимости в Твери |
22 |
§4.1. Коммерческая недвижимость |
22 |
§4.2. Апартаменты |
34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.
Таблицы:
Таблица 1. Динамика численности населения г в Тверской области, чел.
Таблица 2. Динамика численности населения г. Тверь, чел.
Таблица 3. Среднедушевые денежные доходы населения по субъектам федерации в России и ЦФО, руб./месяц, в среднем за квартал.
Таблица 4. Общая площадь жилых помещений в Твери, тыс. м2.
Таблица 5. Количество введенных зданий в Тверской области, ед.
Таблица 6. Общая площадь введенных зданий в Тверской области, тыс. м3.
Таблица 7. Общая площадь введенных зданий в Тверской области, тыс. м2.
Таблица 8. База объявлений о продаже коммерческой недвижимости в Твери площадью более 500 м2 в Центральном районе города.
Таблица 9. База объявлений о продаже коммерческой недвижимости в Твери площадью от 100 м2 до 500 м2 в Центральном районе города.
Таблица 10. Стоимость проживания в апартаментах в сутки при двухместном размещении в Твери, руб.
Таблица 11. Стоимость продажи элитной жилой недвижимости в Центральном районе в Твери, руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Численность населения в Тверской области, человек и % прироста
Диаграмма 2. Численность населения в Твери, человек и % прироста
Диаграмма 3. Структура численности проживающего населения в г. Тверь по районам, % натурального объема.
Диаграмма 4. Структура численности проживающего населения в г. Тверь по возрастным группам, % натурального объема.
Посевные площади выращиваемого в России риса в 2021 году продемонстрировали небольшой спад (-3,5%), составив по итогам года около 190 тыс. га. Если с начала 2000-х годов в стране наблюдался рост посевных площадей – с 153 тыс. га в 2001 году до 203,3 тыс. в 2010-м, то в следующем десятилетии тенденция стала обратной. Для сравнения, в 1990-м году объем посевных площадей был в полтора раза больше (по сравнению с результатами 2021 года) – свыше 286 тыс. га.
Собственное производство детских колясок в России до сих пор развито довольно слабо. Российские компании, разрабатывающие собственные модели, как правило, размещают заказы на производствах в странах Юго-Восточной Азии или Восточной Европы (например, в Польше).
По данным «Анализа рынка лабораторных центрифуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Динамика носит выраженный волнообразный характер, максимальный прирост продаж отмечался в 2020 г (на 66,5% к уровню 2019 г) и был связан с пандемией коронавируса. Дело в том, что спрос на лабораторные центрифуги существенно вырос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19, поскольку при проведении ПЦР-теста на коронавирус использование центрифуги является неотъемлемым этапом исследования. Для примера, сеть медицинских лабораторий «Гемотест», которая одна из первых получила аккредитацию Роспотребнадзора на проведение тестов на коронавирус, за год расширила сеть отделений на 15%, соответственно, увеличилось и количество единиц медицинского оборудования в пользовании.