30 000 ₽
Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. Москва. Динамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка мелкоштучных кондитерских изделий. Москва. Динамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)

Дата выпуска: 16 декабря 2016
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40688
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.

  2. Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.

  3. Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.

  4. Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.

  5. Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.

  6. Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.

  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.

  8. Провести сравнение основных показателей с данными аналогичного исследования 2013 года.

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

Объем выборки

Всего опрошено 945 респондентов. Из них для опроса были отобраны 364 респондента, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий.

География исследования

Москва

Период сбора данных

Сентябрь 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Покупка мелкоштучных кондитерских изделий

Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

Покупка различных видов кондитерских изделий

Уровень затрат на покупку кондитерских изделий

Место покупки кондитерских изделий

Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости

Частота покупки кондитерских изделий

Покупка фасованных кондитерских изделий

Средний вес покупки кондитерских изделий

Известность производителей кондитерских изделий

Знание различных производителей кондитерских изделий

Доверие производителям кондитерских изделий

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья

Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников

Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель

Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % среди всех опрошенных, среди мужчин и женщин

Рис.2. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % от возрастных групп

Рис.3. Потребление различных видов кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

Рис.4. Потребление различных видов кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Потребление различных видов кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

Рис.6. Потребление различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)

Рис.7. Уровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)

Рис.8. Место покупки кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

Рис.9. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)

Рис.10. Частота покупки кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)

Рис.11. Покупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.12. Покупка различных видов восточных сладостей, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

Рис.13. Покупка фасованных кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)

Рис.14. Знание производителей кондитерских изделий (спонтанное, общее), динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших

Рис.15. Знание производителей кондитерских изделий (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Знание производителей кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.17. Знание производителей кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу

Рис.18. Доверие производителям кондитерских изделий, динамика в сравнении с 2013 годом, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий

Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий (продолжение)

Рис.21. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья

Рис.22. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья (продолжение)

Рис.23. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников

Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников (продолжение)

Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель

Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель (продолжение)

Рис.27. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей

Рис.28. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей (продолжение) 

Развернуть
Выпуски