Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования
Рис. 1 Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь, % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 2 Потребление различных видов спиртных напитков за последний год , % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 3 Потребление крепких алкогольных напитков: периодическое и регулярное , % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 4 Карта потребления крепких спиртных напитков: соотношение периодического и регулярного потребления, % от ответивших,
Рис. 5 Частота потребления крепких спиртных напитков, % от потребителей каждого напитка
Рис. 6 Места покупки крепких спиртных напитков , % от потребителей каждого напитка
Рис. 7 Выбор марки крепких спиртных напитков, % от потребителей каждого напитка
Рис. 8 Частота потребления водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 9 Места покупки водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 10 Выбор марки водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 11 Частота потребления виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 12 Места покупки виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 13 Выбор марки виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 14 Частота потребления коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 15 Места покупки коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 16 Выбор марки коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 17 Известность марок водки (TOP-10), % от потребителей водки, % от активных потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 18 Известность марок водки (продолжение), % от потребителей водки, % от активных потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 19 Известность марок виски (TOP-10), % от потребителей виски, % от активных потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 20 Известность марок виски (продолжение), % от потребителей виски, % от активных потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 21 Известность марок коньяка (TOP-10), % от потребителей коньяка, % от активных потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 22 Известность марок коньяка (продолжение), % от потребителей коньяка, % от активных потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 23 Ситуативная карта восприятия спиртных напитков
Рис. 24 Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких алкогольных напитков
Рис. 25 Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких алкогольных напитков (продолжение)
Рис. 26 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки
Рис. 27 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)
Рис. 28 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски
Рис. 29 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)
Рис. 30 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка
Рис. 31 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)
Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.
По оценке аналитиков ГидМаркет, в 2020 г. объем рынка общественного питания в Москве составил 168,7 млрд руб., сократившись относительно 2019 г. на 16,5% и практически опустившись до уровня 2017 г. Среднегодовой темп прироста рынка данных услуг в Москве составил 2,7%.
Ставки в ломбардах зависят от стоимости залога. Чем она ниже, тем выше процент и наоборот. Так, при крупном залоге процентная ставка может быть снижена до 2-х раз относительно ставки при небольшом залоге.