29 500 ₽
Демоверсия
Исследование рынка крепких алкогольных напитков (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка крепких алкогольных напитков (Москва)

Дата выпуска: 30 сентября 2013
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40679
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков  на основе результатов маркетингового исследования

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Потребление спиртных напитков
    1. Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
    2. Потребление алкогольных напитков за год
    3. Регулярное потребление крепких спиртных напитков
    4. Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
    5. Частота потребления крепких спиртных напитков
    6. Места покупки крепких спиртных напитков
    7. Выбор марки крепких спиртных напитков
  3. Знание марок крепких спиртных напитков
    1. Известность марок водки
    2. Известность марок виски
    3. Известность марок коньяка
  4. Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
    1. Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
    2. Карта восприятия спиртных напитков
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
    2. Социально-демографические характеристики потребителей водки
    3. Социально-демографические характеристики потребителей виски
    4. Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь, % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 2 Потребление различных видов спиртных напитков за последний год , % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 3 Потребление крепких алкогольных напитков: периодическое и регулярное , % от опрошенных, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 4 Карта потребления крепких спиртных  напитков: соотношение периодического и регулярного потребления, % от ответивших,

Рис. 5 Частота потребления крепких спиртных напитков, % от потребителей каждого напитка

Рис. 6 Места покупки крепких спиртных напитков , % от потребителей каждого напитка

Рис. 7 Выбор марки крепких спиртных напитков, % от потребителей каждого напитка

Рис. 8 Частота потребления водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 9 Места покупки водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 10 Выбор марки водки, % от потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 11 Частота потребления виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 12 Места покупки виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 13 Выбор марки виски, % от потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 14 Частота потребления коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 15 Места покупки коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 16 Выбор марки коньяка, % от потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 17 Известность марок водки (TOP-10), % от потребителей водки, % от активных потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 18 Известность марок водки (продолжение), % от потребителей водки, % от активных потребителей водки, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 19 Известность марок виски (TOP-10), % от потребителей виски, % от активных потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 20 Известность марок виски (продолжение), % от потребителей виски, % от активных потребителей виски, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 21 Известность марок  коньяка (TOP-10), % от потребителей коньяка, % от активных потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 22 Известность марок  коньяка (продолжение), % от потребителей коньяка, % от активных потребителей коньяка, % от мужчин , % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 23 Ситуативная карта восприятия спиртных напитков

Рис. 24 Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких алкогольных напитков

Рис. 25 Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких алкогольных напитков (продолжение)

Рис. 26 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки

Рис. 27 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей водки (продолжение)

Рис. 28 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис. 29 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

Рис. 30 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис. 31 Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2021 Компания Гидмаркет В 2020 году увеличился спрос на сухие супы и бульоны Несмотря на общий тренд на снижение спроса на сухие супы и бульоны, в 2020 году потребление показало прирост

По данным исследования ГидМаркет на протяжении 2016-2020 годов динамика потребления сухих супов и бульонов в количественном выражении была как положительной, так и отрицательной. Максимальный объем потребления в исследуемом периоде был зафиксирован в 2017 году, когда было реализовано 37,9 тыс. тонн сухих супов и бульонов. В 2018-2019 годах потребление сократилось практически на треть (30,0%) до 26,5 тыс. тонн. Сокращение объемов потребления было вызвано сокращением покупательной способности  и реальных располагаемых доходов населения. В 2020 году в связи со сложившейся обстановкой в стране и в мире в целом, когда в продажа продуктов ориентир сменился на товары длительного хранения, объем потребления сухих супов и бульонов начал расти и составил 28,6 тыс. тонн, что на 8,1% больше чем в 2019 году.

Показать еще