17 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка кредитных карт. Октябрь, 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Исследование рынка кредитных карт. Октябрь, 2010

Дата выпуска: 14 октября 2010
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40675
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ состояния рынка кредитных банковских пластиковых карт Российской Федерации.

Задачи исследования:

1. Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
2. Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России;
3. Проанализировать поведение потребителей кредитных карт;
4. Провести конкурентный анализ условий обслуживания кредитных банковских карт в крупнейших банках России;
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка кредитных банковских карт в России.

Методы исследования:

1. Сбор и анализ первичной информации;
2. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России

4. Структура рынка банковских пластиковых карт

4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт

4.2. Региональная структура рынка

4.3. Структура рынка по типу платежной системы

4.4. Структура рынка по партнерским программам

5. Банки и банковские пластиковые карты

6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт

7. Использование кредитных карт потребителями финансовых услуг

7.1. Основные характеристики сектора кредитных карт

7.2. Тарифы и условия обслуживания кредитных карт

7.3. Поведение потребители при открытии кредитной карты

8. Тенденции развития рынка кредитных карт

Приложение 1

Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении

Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре
по платежным системам

Приложение 2

Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 1q2010

Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 2q2010

Приложение 3

Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще