Цель исследования:
Анализ состояния рынка кредитных банковских пластиковых карт Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
2. Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России;
3. Проанализировать поведение потребителей кредитных карт;
4. Провести конкурентный анализ условий обслуживания кредитных банковских карт в крупнейших банках России;
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка кредитных банковских карт в России.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ первичной информации;
2. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России
4. Структура рынка банковских пластиковых карт
4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт
4.2. Региональная структура рынка
4.3. Структура рынка по типу платежной системы
4.4. Структура рынка по партнерским программам
5. Банки и банковские пластиковые карты
6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт
7. Использование кредитных карт потребителями финансовых услуг
7.1. Основные характеристики сектора кредитных карт
7.2. Тарифы и условия обслуживания кредитных карт
7.3. Поведение потребители при открытии кредитной карты
8. Тенденции развития рынка кредитных карт
Приложение 1
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре
по платежным системам
Приложение 2
Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 2q2010
Приложение 3
Список таблиц и диаграмм
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.