Цель исследования:
Анализ состояния рынка кредитных банковских пластиковых карт Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
2. Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России;
3. Проанализировать поведение потребителей кредитных карт;
4. Провести конкурентный анализ условий обслуживания кредитных банковских карт в крупнейших банках России;
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка кредитных банковских карт в России.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ первичной информации;
2. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России
4. Структура рынка банковских пластиковых карт
4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт
4.2. Региональная структура рынка
4.3. Структура рынка по типу платежной системы
4.4. Структура рынка по партнерским программам
5. Банки и банковские пластиковые карты
6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт
7. Использование кредитных карт потребителями финансовых услуг
7.1. Основные характеристики сектора кредитных карт
7.2. Тарифы и условия обслуживания кредитных карт
7.3. Поведение потребители при открытии кредитной карты
8. Тенденции развития рынка кредитных карт
Приложение 1
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре
по платежным системам
Приложение 2
Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 2q2010
Приложение 3
Список таблиц и диаграмм
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.