Цель исследования:
Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России.
Задачи исследования:
Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России.
Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);
Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт
Описание исследования
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых пластиковых карт
Приложения
........................ Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.