18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015

Дата выпуска: 19 ноября 2015
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 53654
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России.

 

Задачи исследования:

Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);

Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых пластиковых карт

Приложения

........................ Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

            Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще