18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015

Дата выпуска: 19 ноября 2015
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 53654
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России.

 

Задачи исследования:

Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);

Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых пластиковых карт

Приложения

........................ Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

            Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще