18 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Экспресс-анализ. Дебетовые карты в России. Октябрь, 2015

Дата выпуска: 19 ноября 2015
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 53654
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Экспресс-анализ российского рынка дебетовых банковских пластиковых карт в России.

 

Задачи исследования:

Проанализировать состояние рынка дебетовых банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;

Проанализировать тарифы и условия обслуживания дебетовых пластиковых карт крупнейшими банками России.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);

Сбор информации о тарифах и условиях обслуживания дебетовых пластиковых карт

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых пластиковых карт

Приложения

........................ Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

            Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще