40 000 ₽
Исследование рынка загородной недвижимости Москвы (февраль 2017)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка загородной недвижимости Москвы (февраль 2017)

Дата выпуска: 18 мая 2017
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40660
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями

Москвы

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю покупателей загородной недвижимости и земельных участков

2.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении частного дама, земельного участка

3.Описать характеристики планируемого приобретения: частного дама, земельного участка

4.Выявить факторы выбора частного дома, земельного участка

5.Выявить тенденции на рынке загородной недвижимости

6.Определить наиболее популярные источники информации о недвижимости

7.Описать социально-демографический профиль покупателей загородной недвижимости и земельных участков

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1532 респондента. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 600 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

Февраль  2017

Динамика с прошлыми  исследованиями

Два первых исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013 и в конце 2015-начале 2016 годов. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

• Исследование рынка жилой недвижимости - Москва 2013 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949992466966.shtml )
• Исследование рынка жилой недвижимости - Москва 2016 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949999425860.shtml )
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования. Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Частный дом: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора частного дома. Оценка важности характеристик для выбора частного дома. Территориальные предпочтения при выборе частного дома. Затраты на покупку частного дома

Земельный участок: последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка. Затраты на покупку. Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Известность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Фактическая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

Рис.4. Планируемая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

Рис.7. Год покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.8. Территориальные предпочтения при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.9. Цель покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.10. Способ покупки частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.11. Площадь частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.12. Расстояние от города до частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.13. Затраты на покупку частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.14. Обращение в агентства недвижимости при покупке частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.15. Факторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.16. Факторы выбора частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.17. Оценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.18. Оценка важности характеристик при выборе частного дома, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.19. Оценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе частного дома - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.21. Цель приобретения земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.22. Затраты на покупку земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.23. Расстояние от города до земельного участка - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.24. Источники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку квартиры, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

Рис.25. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.26. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

Рис.27. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.28. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.29. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.30. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.31. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.32. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.33. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших земельный участок

Рис.34. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших земельный участок

Рис.35. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих купить земельный участок

Рис.36. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих купить земельный участок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть