40 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка загородной недвижимости Москвы (декабрь 2018)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка загородной недвижимости Москвы (декабрь 2018)

Дата выпуска: 12 апреля 2019
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61934
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями

Москвы

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю покупателей загородной недвижимости и земельных участков

2.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении частного дама, земельного участка

3.Описать характеристики планируемого приобретения: частного дама, земельного участка

4.Выявить факторы выбора частного дома, земельного участка

5.Выявить тенденции на рынке загородной недвижимости

6.Определить наиболее популярные источники информации о недвижимости

7.Описать социально-демографический профиль покупателей загородной недвижимости и земельных участков

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1761 респондент. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 586 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

Декабрь 2018

Динамика с прошлыми  исследованиями

Первые исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013, в конце 2015 – начале 2016 годов и в феврале 2017. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

•Исследование рынка городской недвижимости – Москва 2013 год (https://marketing.rbc.ru/research/issue/40638/)

•Исследование рынка городской недвижимости –  Москва 2016 год (https://marketing.rbc.ru/research/issue/40640/)

•Исследование рынка городской недвижимости – Москва 2017 год (https://marketing.rbc.ru/research/issue/40641/)

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования. Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Частный дом: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора частного дома. Оценка важности характеристик для выбора частного дома. Территориальные предпочтения при выборе частного дома. Затраты на покупку частного дома

Земельный участок: последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка. Затраты на покупку. Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Известность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Фактическая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.4. Планируемая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017, 2019 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

Рис.6. Год покупки частного дома, % от числа купивших частный дом

Рис.7. Территориальные предпочтения при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.8. Цель покупки частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.9. Способ покупки частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.10. Площадь частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.11. Расстояние от города до частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.12. Затраты на покупку частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.13. Обращение в агентства недвижимости при покупке частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.14. Факторы выбора частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.15. Факторы выбора частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.16. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – 2019 год, % от числа купивших частный дом

Рис.17. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших частный дом

Рис.18. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – 2019 год, % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.19. Оценка важности характеристик при выборе частного дома – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа планирующих покупку частного дома

Рис.20. Цель приобретения земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.21. Расстояние от города до земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.22. Затраты на покупку земельного участка – динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку земельного участка, % от групп по полу

Рис.23. Источники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости

Рис.24. Источники информации о недвижимости – 2019 год, % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.25. Источники информации о недвижимости  – 2019 год, % от числа купивших или планирующих покупку недвижимости, % от числа купивших или планирующих покупку городской недвижимости, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

Рис.26. Известность рекламных носителей –  динамика (2016, 2017, 2019 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.27. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.28. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.29. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.30. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.31. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку частного дома

Рис.32. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.33. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку частного дома

Рис.34. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших  купить земельный участок

Рис.35. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших земельный участок

Рис.36. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих купить земельный участок

Рис.37. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих купить земельный участок

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще