40 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка загородной недвижимости Москва
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка загородной недвижимости Москва

Дата выпуска: 1 февраля 2016
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40659
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Отчет представляет собой аналитический обзор рынка загородной недвижимости  г.Москва на основе результатов маркетингового исследования

 

Цель исследования

Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости.

 

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей недвижимости
  2. Исследовать предпочтения покупателей при приобретении коттеджа/частного дама, земельного участка
  3. Описать характеристики планируемого приобретения: коттеджа/частного дама, земельного участка
  4. Выявить факторы выбора коттеджа/частного дома, земельного участка
  5. Выявить тенденции на рынке загородной недвижимости
  6. Определить наиболее популярные источники информации о недвижимости
  7. Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

 

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Объем выборки

Всего опрошено 1577 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 607 респондентов. Только они приняли участие в опросе. 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Коттедж, частный дом – последняя покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора коттеджа; Оценка важности характеристик для выбора коттеджа; Территориальные предпочтения при выборе коттеджа; Затраты на покупку коттеджа

Коттедж, частный дом – будущая покупка

Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры

Земельный участок – последняя и будущая покупка

Цель приобретения земельного участка; Затраты на покупку; Территориальные предпочтения при покупке земельного участка

Поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных мужчин

Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных женщин

Рис.4. Доля покупателей жилой недвижимости или участка. В динамике, % от числа всех опрошенных

Рис.5. Фактическая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших

Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших коттедж

Рис.9. Год покупки жилья, % от числа купивших коттедж

Рис.10. Расположение жилья, % от числа купивших коттедж

Рис.11. Цель покупки, % от числа купивших коттедж

Рис.12. Способ покупки, % от числа купивших коттедж

Рис.13. Площадь коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.14. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.15. Затраты на покупку коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.16. Обращение в агентства недвижимости, % от числа купивших коттедж

Рис.17. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших коттедж, % от групп по полу

Рис.18. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж

Рис.19. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа купивших коттедж за городом

Рис.20. Расположение жилья, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.21. Цель покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.22. Способ покупки, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.23. Площадь коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.24. Планируемые затраты, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.25. Факторы выбора коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.26. Оценка важности характеристик при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа

Рис.27. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа, % от числа планирующих покупку коттеджа за городом

Рис.28. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.29. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.30. Способ покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.31. Площадь коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.32. Факторы выбора коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж

Рис.33. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа. В динамике, % от числа планирующих покупку и купивших коттедж за городом

Рис.34. Цель покупки, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.35. Затраты на покупку, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.36. Расстояние от города, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.37. Территориальное расположение, % от числа купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.38. Источники информации, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.39. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.40. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

Рис.41. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.42. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.43. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку коттеджа

Рис.44. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку коттеджа

Рис.45. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку коттеджа

Рис.46. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку коттеджа

Рис.47. Социально-демографические характеристики, % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

Рис.48. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех купивших или планирующих купить земельный участок

Развернуть
Выпуски