Отчет представляет собой аналитический обзор рынка городской недвижимости г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости.
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1577 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 607 респондентов. Только они приняли участие в опросе.
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Покупатели жилой недвижимости
Доля покупателей жилой недвижимости или участка
Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости
Квартиры – последняя покупка
Факторы выбора квартиры; Оценка важности характеристик для выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры
Квартиры – будущая покупка
Планируемые предпочтения при покупки жилья; Планируемый способ покупки и тип покупаемого жилья; Факторы выбора квартиры; Территориальные предпочтения при выборе квартиры; Затраты на покупку квартиры
Поиск информации о недвижимости
Известность строительных компаний.
Известность и восприятие строительных компаний; Доверие строительным компаниям
Социально-демографические характеристики
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных мужчин
Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа опрошенных женщин
Рис.4. Доля покупателей жилой недвижимости или участка. В динамике, % от числа всех опрошенных
Рис.5. Фактическая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших
Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости. В динамике, % от числа всех ответивших
Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру
Рис.8. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших коттедж
Рис.9. Год покупки жилья, % от числа купивших квартиру
Рис.10. Расположение жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.11. Цель покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.12. Оплата покупки. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.13. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.14. Количество комнат. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.15. Обращения в агентства недвижимости. В динамике, % от числа купивших квартиру
Рис.16. Затраты на покупку квартиры, % от числа купивших квартиру
Рис.17. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от купивших квартиру, % от групп по полу
Рис.18. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа купивших квартиру, % от групп по доходу
Рис.19. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру
Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа купивших квартиру
Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартир. В динамике, % от числа купивших квартиру в городе
Рис.22. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа купивших квартиру за городом
Рис.23. Расположение жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.24. Цель покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.25. Оплата покупки. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.26. Количество комнат. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.27. Предпочтения по типу жилья. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.28. Планируемые затраты на покупку квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу
Рис.29. Факторы выбора квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу
Рис.30. Факторы выбора квартиры. Уровень дохода. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по доходу
Рис. 31. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры
Рис. 32. Оценка важности характеристик при выборе квартиры (продолжение), % от числа планирующих покупку квартиры
Рис.33. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры в городе
Рис.34. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. В динамике, % от числа планирующих покупку квартиры за городом
Рис.35. Источники информации, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.36. Известность строительных компаний. ТОП-10, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.37. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.38. Известность строительных компаний. ТОП-15. В динамике, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.39. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.40. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.41. Доверие строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.42. Отношение к строительным компаниям, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости
Рис.43. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу
Рис.44. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших ил и планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп
Рис.45. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших
Рис.46. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших
Рис. 47. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры
Рис.48. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры
Рис.49. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры
Рис.50. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры