40 000 ₽
Исследование рынка городской недвижимости Москвы (февраль 2017)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка городской недвижимости Москвы (февраль 2017)

Дата выпуска: 18 мая 2017
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40641
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ покупательского поведения и потребительских предпочтений при покупке жилой недвижимости жителями

Москвы

Основные задачи исследования

1.Определить общую долю покупателей квартир

2.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры

3.Описать характеристики планируемого приобретения квартиры

4.Выявить факторы выбора квартиры

5.Выявить тенденции на рынке недвижимости

6.Выявить известность строительных компаний среди покупателей недвижимости

7.Определить отношение покупателей недвижимости к строительным компаниям

8.Описать социально-демографический профиль покупателей недвижимости

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости.

Объем выборки

Всего опрошено 1532 респондента. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости, дачи или земельного участка), составило 600 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Москва и Московская область

Период сбора данных

Февраль  2017

Динамика с прошлыми  исследованиями

Два первых исследования на тему приобретения и планирования покупки недвижимости жителями Москвы были проведены в 2013 и в конце 2015-начале 2016 годов. Программа текущего исследования была расширена и доработана, поэтому отдельные вопросы в данном отчете не показаны в динамике с прошлыми опросами.

Более подробно с программой исследования прошлых волн можно ознакомиться на сайте РБК.Исследования рынков по ссылкам:

• Исследование рынка жилой недвижимости - Москва 2013 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949992466748.shtml )
• Исследование рынка жилой недвижимости - Москва 2016 год (http://marketing.rbc.ru/research/562949999425859.shtml )
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования. Список диаграмм

Покупатели жилой недвижимости

Доля покупателей жилой недвижимости или участка

Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости

Квартиры: последняя и будущая покупка

Способ покупки и тип покупаемого жилья. Факторы выбора квартиры. Оценка важности характеристик для выбора квартиры. Территориальные предпочтения при выборе квартиры. Затраты на покупку квартиры

Известность строительных компаний   

Известность и восприятие строительных компаний. Отношение к строительным компаниям. Известность строительных комплексов города

Известность рекламных носителей и поиск информации о недвижимости

Социально-демографические характеристики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % от числа всех опрошенных, % от числа опрошенных мужчин, % от числа опрошенных женщин, % от групп по возрасту

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех опрошенных

Рис.3. Фактическая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

Рис.4. Планируемая покупка жилой недвижимости – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа всех ответивших

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших квартиру

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от числа купивших частный дом

Рис.7. Год покупки квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.8. Расположение квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.9. Оплата покупки (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.10. Количество комнат в купленной квартире (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.11. Тип квартиры (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих купить квартиру

Рис.12. Обращения в агентства недвижимости (последняя и будущая покупка) – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа планирующих купить квартиру

Рис.13. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.14. Затраты на покупку квартиры – динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от групп по возрасту

Рис.15. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по полу

Рис.16. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от купивших квартиру, % от групп по уровню дохода

Рис.17. Факторы выбора квартиры – 2017 год, % от купивших квартиру, % от планирующих покупку квартиры

Рис.18. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по полу

Рис.19. Факторы выбора квартиры – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от планирующих покупку квартиры, % от групп по уровню дохода

Рис.20. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа купивших квартиру

Рис.21. Оценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру

Рис.22. Оценка важности характеристик при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.23. Оценка важности характеристик при выборе квартиры - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.24. Рейтинг застройщиков 2017, % от числа купивших квартиру, % от числа планирующих покупку квартиры

Рис.25. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших квартиру в городе

Рис.26. Территориальные предпочтения при выборе квартиры в Москве - динамика (2016, 2017 годы), % от числа планирующих покупку квартиры в городе

Рис.27. Известность строительных компаний. ТОП-15 – динамика (2013, 2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.28. Известность строительных компаний. ТОП-15, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.29. Известность строительных компаний (продолжение), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.30. Восприятие строительных компаний. Качественное жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.31. Восприятие строительных компаний. Дорогое жилье – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.32. Доверие строительным компаниям – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.33. Отказ от покупки – динамика (2016, 2017 годы), % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.34. Известность строительных комплексов, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости

Рис.35. Источники информации о недвижимости - динамика (2016, 2017 годы), % от числа купивших или планирующих покупку квартиры, % от числа купивших или планирующих покупку загородной недвижимости

Рис.36. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от групп по полу

Рис.37. Известность рекламных носителей, % от числа совершивших или планирующих совершить покупку недвижимости, % от возрастных групп

Рис.38. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Рис.39. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех ответивших

Рис.40. Социально-демографические характеристики, % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.41. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех совершивших покупку квартиры

Рис.42. Социально-демографические характеристики, % от числа всех планирующих покупку квартиры

Рис.43. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех планирующих покупку квартиры

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть