17 700 ₽
Исследование рынка безалкогольных напитков в Санкт-Петербурге
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 700 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка безалкогольных напитков в Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 17 ноября 2011
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40634
17 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

 

Цель исследования

Определение потребительских предпочтений жителей Санкт-Петербурга на рынке безалкогольных напитков.

Задачи исследования

  • 1. Определить социально-демографический профиль потребителей безалкогольных напитков.
  • 2. Выявить факторы выбора безалкогольных напитков.
  • 3. В категории напитков «Лимонад» изучить: знание и потребление марок, частота потребления, выбор между классической и лайт-версией напитков.
  • 4. В категории «Квас» изучить: знание и потребление марок, частота покупки, объем потребления, предпочитаемые вкусы
  • 5. В категории «Холодный чай» изучить: знание и потребление марок, частота потребления.
  • 6. В категории «Питьевая и минеральная вода» изучить: знание и потребление марок, частота потребления, предпочтения потребителей, частота и объем потребления.
  • 7. В категории «Энергетические напитки» изучить знание и потребление марок, частота потребления.
  • 8. Выявить особенности восприятия различных категорий безалкогольных напитков потребителями.

Целевая аудитория

Жители Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 65 лет. Выборка квотировалась по полу и возрасту и является репрезентативной генеральной совокупности (жители Санкт-Петербурга). Вопросы, посвященные знанию и потреблению безалкогольных напитков задавались только респондентам, потреблявшим изучаемые напитки хотя бы один раз за последние 30 дней перед опросом.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки

В опросе приняли участие 904 респондента

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

В ходе опроса о предпочтениях потребителей безалкогольных напитков вопросы задавались только о респонденте лично, т.о. результаты исследования отражают поведение индивидуальных потребителей.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Стандарты проведения маркетингового исследования: ESOMAR.

Период сбора данных  

02.08.2010 - 8.10.2010

Развернуть
Содержание
1. Описание исследования
2. Социально-демографические характеристики
3. Лимонад. Знание и потребление марок
4. Квас.  Знание, потребление и покупка марок
5. Холодный чай.  Знание и потребление марок
6. Минеральная и питьевая вода. Знание и потребление марок
7. Энергетические и спортивные напитки. Знание и потребление марок
8. Имиджевые характеристики безалкогольных напитков 
9. Основные выводы
10. Приложение 
Развернуть
Иллюстрации

 

Рис. 1 Распределение респондентов по полу, % от опрошенных

Рис. 2 Распределение респондентов по возрасту, % от опрошенных

Рис. 3 Распределение респондентов по роду деятельности, % от опрошенных

Рис. 4 Распределение респондентов по образованию, % от опрошенных

Рис. 5 Распределение респондентов по количеству человек в семье, % от опрошенных

Рис. 6 Распределение респондентов по оценке уровня дохода, % от опрошенных

 Рис. 7 Распределение респондентов по среднемесячному доходу на одного члена семьи, % от опрошенных

Рис. 8 Потребление безалкогольных напитков за последние 30 дней, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

 Рис. 9 Факторы выбора безалкогольных напитков, % от опрошенных

Рис. 10 Спонтанное знание марок лимонада, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп

Рис. 11 Спонтанное знание марок лимонада, % от групп по материальному положению

 Рис. 12 Потребление лимонада за последний месяц, % от опрошенных

Рис. 13 Частота потребления лимонада за последний месяц, % от опрошенных

 Рис. 14 Выбор между привычным вариантом напитка и его лайт-версией, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 15 Спонтанное знание марок кваса, % от опрошенных

 Рис. 16 Потребление кваса за последний месяц, % от опрошенных

 Рис. 17 Частота покупки кваса за последний месяц, % от опрошенных

 Рис. 18 Объем покупки кваса (в среднем за неделю), % от опрошенных

 Рис. 19 Предпочитаемые вкусы кваса, % от опрошенных

Рис. 20 Спонтанное знание марок холодного чая, % от опрошенных

Рис. 21 Потребление холодного чая за последний месяц, % от опрошенных

Рис. 22 Частота потребления холодного чая за последний месяц, % от опрошенных

 Рис. 23 Спонтанное знание марок минеральной и питьевой воды, % от опрошенных

Рис. 24 Потребление минеральной и питьевой воды. Выбор между минеральной и питьевой водой, % от опрошенных

Рис. 25 Потребление минеральной и питьевой воды. Выбор между газированной водой и водой без газа, % от опрошенных

Рис. 26 Потребление минеральной и питьевой воды за последний месяц, % от опрошенных

 Рис. 27 Частота потребления минеральной воды за последний месяц, % от опрошенных

Рис. 28 Объем потребления минеральной воды, % от опрошенных

Рис. 29 Частота потребления питьевой воды за последний месяц, % от опрошенных

Рис. 30 Объем потребления питьевой воды, % от опрошенных

 Рис. 31 Спонтанное знание марок энергетических напитков, % от опрошенных

Рис. 32 Потребление энергетических напитков за последний месяц, % от опрошенных

 Рис. 33 Частота потребления энергетических напитков за последний месяц, % от опрошенных

Рис. 34 Карта: Соответствие видов безалкогольных напитков высказываниям, % от опрошенных

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще