10 000 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63641
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков. 

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе виски.
  2. Определить частоту потребления виски.
  3. Определить объем потребления виски за месяц.
  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски.
  5. Составить рейтинг марок виски, регулярно потребляемых россиянами.
  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей виски. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 167 опрошенных  потребители виски. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления виски

Реже/чаще потребление виски

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота потребления виски. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление виски, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Объем потребления виски. Динамика, % от числа потребителей виски

Рис.7. Затраты на покупку виски. Динамика,  % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.8. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок виски (ТОР-10). Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.11. Потребление виски. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще