11 800 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40616
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей виски и его место в структуре потребления алкогольных напитков.

  2. Проанализировать динамику потребления алкогольных напитков москвичами (2013/2016 г.).

  3. Определить частоту потребления виски и динамику частоты потребления напитка в Москве (2013/2016 г.).

  4. Определить объем потребления виски в месяц и средние затраты на покупку напитка.

  5. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски, проанализировать динамику известности марок среди москвичей (2013/2016 г.).

  6. Описать социально-демографический профиль потребителей виски.

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

Частота потребления виски

Динамика частоты потребления виски среди москвичей (2013/2016 г.)

Доля росссиян, реже/чаще потребляющих за последний год виски

Потребление алкогольных напитков – Виcки

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления; известность марок виски

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления виски, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления виски. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление виски, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Объем потребления виски, % от числа потребителей виски

Рис.8. Затраты на покупку виски, % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок виски (ТОР-10). Москва. Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.12. Потребление виски. ТОП-10, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение) 

Развернуть