10 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63641
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков. 

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе виски.
  2. Определить частоту потребления виски.
  3. Определить объем потребления виски за месяц.
  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски.
  5. Составить рейтинг марок виски, регулярно потребляемых россиянами.
  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей виски. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 167 опрошенных  потребители виски. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления виски

Реже/чаще потребление виски

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота потребления виски. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление виски, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Объем потребления виски. Динамика, % от числа потребителей виски

Рис.7. Затраты на покупку виски. Динамика,  % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.8. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок виски (ТОР-10). Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.11. Потребление виски. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Статья, 14 сентября 2021 Бизнес Планер По итогам первого полугодия 2021 года цена на фанеру увеличилась. Прирост относительно цены в 2020 году составил 20,1%.

Стоимость фанеры в России до 2018 года росла, наибольший прирост наблюдался в 2015 году, тогда цена увеличилась на 11,5% относительно предыдущего периода и составляла 20 275 руб./м3. В 2016 году прирост стоимости фанеры в России составлял 4,1%, в натуральном выражении цена увеличилась на 823 рубля, в 2017 - 2018 гг. ежегодный прирост составлял около 9,5%, и в 2018 цена кубометра фанеры была на уровне 25 314 руб./м3. По итогам 2019 года средняя стоимость фанеры для реализации на внутреннем рынке равнялась 25 164 руб./м3. По итогам 6 месяцев 2021 года цена на фанеру на внутреннем рынке в России составила 30 928 руб./м3, прирост к 2020 году – 20,1%.
Рассматривая динамику цены фанеры для реализации на внутреннем рынке в разбивке по месяцам видно, что в последнее время уровень цен не стабилен. Начиная с декабря 2017 года стоимость фанеры росла в течении года и составила в ноябре 2018 – 27 422 руб./м3, прирост относительно ноября 2017 – 19,5%. 
В декабре 2018 года стоимость снизилась на 3% и составила 26 580 руб./м3, но в следующем месяце снова резко возросла, что не только скомпенсировало снижение стоимости в декабре, но и цена стала выше, чем в ноябре 2018 года на 1%. Однако, с февраля 2019 года стоимость фанеры ежемесячно снижается и к январю 2020 года составляла 23 211 руб./м3. Цена в июне 2021 года составила 37 225 руб./м3, что на 39% больше, чем цена в январе 2021 года.
В отличие от стоимости фанеры для реализации на внутреннем рынке, уровень экспортной цены в рассмотренном периоде был не стабилен. Так, в период 2015 - 2017 гг. средняя стоимость кубометра фанеры на экспорт упала с 27 225 руб./м3 в 2015 году до 25 614 руб./м3 в 2017, сокращение составило 6% за 3 года. 
Однако в 2018 годах стоимость фанеры резко возросла на 20,8%, составив в денежном выражении 30 931 руб./м3. В 2019 году средняя цена резко снизилась на 11%. Экспортная цена на фанеру в 2020 году увеличилась на 9,2% относительно цены за 2019 год и составила 30 062 руб./м3. Однако эта цена оказалась меньше, чем цена на фанеру в 2018 году. По итогам 6 месяцев 2021 года экспортная цена фанеры составила 35 205 руб./м3. 

Показать еще