10 000 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Виски. Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63641
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков. 

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе виски.
  2. Определить частоту потребления виски.
  3. Определить объем потребления виски за месяц.
  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски.
  5. Составить рейтинг марок виски, регулярно потребляемых россиянами.
  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей виски. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 167 опрошенных  потребители виски. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления виски

Реже/чаще потребление виски

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота потребления виски. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление виски, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Объем потребления виски. Динамика, % от числа потребителей виски

Рис.7. Затраты на покупку виски. Динамика,  % от числа потребителей виски, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.8. Известность марок виски, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Известность марок виски (продолжение), % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок виски (ТОР-10). Динамика, % от числа потребителей виски, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.11. Потребление виски. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей виски, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей виски (продолжение)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще