10 000 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Вино. Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Вино. Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63642
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков. 

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей алкогольных напитков, в том числе вина.
  2. Определить частоту потребления вина.
  3. Определить объем потребления вина за месяц.
  4. Изучить предпочтения россиян в вине (сорт винограда, содержание сахара, упаковка, страна-производитель).
  5. Измерить затраты россиян на покупку вин.
  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей вина. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 306 опрошенных – потребители вина. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления вина

Реже/чаще потребление вина

Потребление алкогольных напитков – Вино

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей вина

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота вин. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление вин, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Сорт винограда. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.7. Содержание сахара. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.8. Вид упаковки. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.9. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.10. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей вина

Рис.11. Предпочтения в выборе вина. Страна производитель. Динамика, % от числа потребителей вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Затраты на покупку вина. Динамика, % от числа потребителей вина, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей вина (продолжение)

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть