Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка виски в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок виски
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка виски, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка виски
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка виски
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка виски 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка виски
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке виски
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства виски
3.1. Объем и динамика внутреннего производства виски
3.2. Доля экспорта в производстве виски
3.3. Сегментация производства виски по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок виски
4.1. Объем и динамика импорта виски
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта виски
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления виски
5.1. Динамика объема потребления виски
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка виски до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке виски, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка виски, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации виски по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке виски в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства виски в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) виски в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта виски в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта виски в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта виски в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта виски в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления виски в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок виски
Таблица 2. Основные компании-участники рынка виски в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка виски в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства виски в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта виски по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке виски по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке виски по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка виски
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.