30 000 ₽
Импорт и экспорт виски в Россию / из России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Импорт и экспорт виски в Россию / из России

Дата выпуска: 20 октября 2011
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40118
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.

Задачи исследования

1.         Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски

2.         Определить объемы поставок виски по брендам

3.         Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки

4.         Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт

Объект исследования

Импортные и экспортные поставки виски

Информационная база исследования

  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),

Метод анализа данных

  • Статистическая обработка баз данных ФТС
Развернуть
Содержание
Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг.    3

Импорт и экспорт по брендам        8

Импорт по странам отправления   16

Импорт по странам происхождения          20

Экспорт и странам назначения и происхождения          24

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще