30 000 ₽
Импорт и экспорт виски в Россию / из России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Импорт и экспорт виски в Россию / из России

Дата выпуска: 20 октября 2011
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40118
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.

Задачи исследования

1.         Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски

2.         Определить объемы поставок виски по брендам

3.         Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки

4.         Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт

Объект исследования

Импортные и экспортные поставки виски

Информационная база исследования

  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),

Метод анализа данных

  • Статистическая обработка баз данных ФТС
Развернуть
Содержание
Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг.    3

Импорт и экспорт по брендам        8

Импорт по странам отправления   16

Импорт по странам происхождения          20

Экспорт и странам назначения и происхождения          24

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще