30 000 ₽
Демоверсия
Импорт и экспорт виски в Россию / из России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт и экспорт виски в Россию / из России

Дата выпуска: 20 октября 2011
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40118
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.

Задачи исследования

1.         Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски

2.         Определить объемы поставок виски по брендам

3.         Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки

4.         Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт

Объект исследования

Импортные и экспортные поставки виски

Информационная база исследования

  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),

Метод анализа данных

  • Статистическая обработка баз данных ФТС
Развернуть
Содержание
Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг.    3

Импорт и экспорт по брендам        8

Импорт по странам отправления   16

Импорт по странам происхождения          20

Экспорт и странам назначения и происхождения          24

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще