Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски
2. Определить объемы поставок виски по брендам
3. Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки
4. Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт
Объект исследования
Импортные и экспортные поставки виски
Информационная база исследования
Метод анализа данных
Импорт и экспорт по брендам 8
Импорт по странам отправления 16
Импорт по странам происхождения 20
Экспорт и странам назначения и происхождения 24
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.