30 000 ₽
Демоверсия
Импорт и экспорт виски в Россию / из России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Импорт и экспорт виски в Россию / из России

Дата выпуска: 20 октября 2011
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40118
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.

Задачи исследования

1.         Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски

2.         Определить объемы поставок виски по брендам

3.         Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки

4.         Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт

Объект исследования

Импортные и экспортные поставки виски

Информационная база исследования

  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта),

Метод анализа данных

  • Статистическая обработка баз данных ФТС
Развернуть
Содержание
Динамика импорта и экспорта в 2009-2010 гг.    3

Импорт и экспорт по брендам        8

Импорт по странам отправления   16

Импорт по странам происхождения          20

Экспорт и странам назначения и происхождения          24

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще