Определить ключевые импортных и экспортных поставок виски из России и в Россию в 2009-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста импорта и экспорта виски
2. Определить объемы поставок виски по брендам
3. Определить объемы поставок виски по странам отправления и закупки
4. Определить объемы поставок виски по стране, где произведен продукт
Объект исследования
Импортные и экспортные поставки виски
Информационная база исследования
Метод анализа данных
Импорт и экспорт по брендам 8
Импорт по странам отправления 16
Импорт по странам происхождения 20
Экспорт и странам назначения и происхождения 24
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.