42 480 ₽
Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
42 480 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40613
42 480 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования


Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий


Задачи исследования:

  1. Определить  общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий
  2. Определить  частоту покупки кремовых тортов и пирожных
  3. Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.
  4. Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов
  5. Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий
  6. Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей
  7. Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей
  8. Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей 


Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий


Объем выборки: Всего опрошено 938  респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.  


Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
  3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий
  4. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
    1. Знание и покупка продукции различных производителей
    2. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
  5. Выбор кремовых кондитерских изделий
    1. Причины потребления продукции  различных производителей
    2. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
  6. Практика покупки кремовых кондитерских изделий
    1. Частота покупки пирожных
    2. Частота покупки тортов
    3. Место покупки тортов
    4. Вес последней покупки и уровень затрат
    5. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
  7. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей
  8. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп

Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших

Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших

Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей

Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей

Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей

Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей

Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий

Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

Рис.17. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.19. Вес последней покупки % от всех ответивших

Рис.20. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки

Рис.21. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших

Рис.22. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода

Рис.23. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных

Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)

Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще