Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий
Задачи исследования:
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий
Объем выборки: Всего опрошено 938 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.
Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп
Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших
Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших
Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей
Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей
Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей
Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.17. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.19. Вес последней покупки % от всех ответивших
Рис.20. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки
Рис.21. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших
Рис.22. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода
Рис.23. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных
Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по продажам в 2017 г», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г лидером рынка коммерческих медицинских услуг Москвы стала компания «Европейский медицинский центр». Выручка данной сети клиник от медицинской деятельности в 2017 г оценивается в 10 534,3 млн руб, что соответствовало практически 2% рынка медицинских услуг России. В тройке лидеров оказались компании «Медси» и «РЖД-Медицина». В 2017 г выручка сети клиник «Медси» составила 8 992 млн руб, а выручка «РЖД-Медицина» – 5 066,7 млрд руб.
По данным «Анализа рынка фундука в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в последние годы его промышленное производство в стране активно развивается: закладываются новые ореховые сады, привлекаются инвестиции в отрасль. Однако для обеспечения потребностей внутреннего рынка объемов производства явно недостаточно. Основной объем фундука ввозится в Россию из-за рубежа, ключевые поставщики – Азербайджан, Грузия и Турция. В 2017 г импортные поставки превышали объемы внутреннего производства в 6,7 раза (9,5 тыс т против 1,4 тыс т соответственно).
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, этот рынок в стране активно развивается. Реализация продукции за 2013-2017 гг выросла на 58%: с 5,79 млн т до 9,15 млн т. Показатель рос ежегодно, за исключением 2016 г – тогда спад составил 8,2% относительно 2015 г. В период 2015-2017 гг в России наблюдалось уменьшение общей площади введенных зданий. По данным Росстата она в 2017 г сократилась на 4,5% относительно 2015 г: со 139,4 до 133,1 млн м2.