42 480 ₽
Демоверсия
Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка кремовых кондитерских изделий (Москва)

Дата выпуска: 19 августа 2013
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40613
42 480 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий  на основе результатов маркетингового исследования


Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий


Задачи исследования:

  1. Определить  общую долю покупателей кремовых кондитерских изделий
  2. Определить  частоту покупки кремовых тортов и пирожных
  3. Определить вес, объем и среднюю стоимость кремовых кондитерских изделий последней покупки.
  4. Выявить предпочитаемые места покупки кремовых тортов
  5. Выявить известность различных производителей кремовых кондитерских изделий
  6. Охарактеризовать причины выбора продукции различных производителей
  7. Определить долю покупателей кремовых изделий различных производителей
  8. Описать социально-демографический профиль покупателей кремовых изделий различных производителей 


Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий


Объем выборки: Всего опрошено 938  респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.  


Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий
  3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий
  4. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей
    1. Знание и покупка продукции различных производителей
    2. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
  5. Выбор кремовых кондитерских изделий
    1. Причины потребления продукции  различных производителей
    2. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
  6. Практика покупки кремовых кондитерских изделий
    1. Частота покупки пирожных
    2. Частота покупки тортов
    3. Место покупки тортов
    4. Вес последней покупки и уровень затрат
    5. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки
  7. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей продукции отдельных производителей
  8. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп

Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших

Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших

Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей

Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей

Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей

Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей

Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий

Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей

Рис.17. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.19. Вес последней покупки % от всех ответивших

Рис.20. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки

Рис.21. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших

Рис.22. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода

Рис.23. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий

Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных

Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)

Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Показать еще