Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка кремовых кондитерских изделий на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки кремовых кондитерских изделий
Задачи исследования:
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями кремовых кондитерских изделий
Объем выборки: Всего опрошено 938 респондентов. Количество покупателей кремовых изделий составило 524 респондента.
Рис.1. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей кремовых кондитерских изделий, % среди возрастных групп
Рис.3. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших
Рис.4. Знание производителей кремовых кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Покупка кремовых кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших
Рис.6. Знание и покупка продукции различных производителей
Рис.7. Коэффициент привлечения покупательской аудитории различных производителей
Рис.8. Коэффициент удержания покупательской аудитории различных производителей
Рис.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории различных потребителей
Рис.10. Причины потребления кондитерских изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.11. Восприятие различных производителей кремовых кондитерских изделий
Рис.12. Частота покупки пирожных, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Частота покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.15. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.16. Место покупки тортов, % от всех ответивших, % от покупателей продукции различных производителей
Рис.17. Вес последней покупки, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Размер затрат на последнюю покупку, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.19. Вес последней покупки % от всех ответивших
Рис.20. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по весу последней покупки
Рис.21. Стоимость кондитерских изделий последней покупки, % от всех ответивших
Рис.22. Средняя стоимость кондитерских изделий последней покупки в группах по полу, возрастных группах, группах по семейному положению, группах по уровню дохода
Рис.23. Социально-демографические характеристики покупателей кремовых кондитерских изделий
Рис.24. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных
Рис.25. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
Рис.26. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей кремовых тортов и кремовых пирожных (Продолжение)
В 2020 году рынок реабилитационной гимнастики в Москве и Московской области испытал настоящий подъем, с максимальным приростом объема в размере 10,6% за вычетом инфляции. Это был период, когда все больше людей обращались к этому виду реабилитации.
Однако, в 2021 году рынок замедлился. Причиной этого стала высокая база данных за предыдущие годы (2019-2020), которое снизило темпы роста. Несмотря на это, рынок все равно продолжал развиваться.
И вот наступил 2022 год. В этом году отмечается прирост рынка на 5,5% с учетом инфляции. Однако, если учесть инфляцию, то рынок фактически сократился на 5,0%. Это вызвано ростом цен на услуги реабилитационной гимнастики.
По данным «Анализа рынка сахаристых кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 7,1%: с 712 до 662 тыс т. Спрос на рынке кондитерской продукции постепенно смещается в сторону других сладостей: диетических изделий с натуральным составом, шоколадной продукции, мучной выпечки с оригинальной рецептурой.