Старая цена исследования - 49 000 руб.
"Исследование посетителей заведений общественного питания России 2008" посвящено изучению стиля жизни, предпочтений, поведения посетителей заведений общественного питания.
В исследовании рассматриваются следующие показатели:
Исследование проведено совместно компаниями "РосБизнесКонсалтинг" и OMI (Online Market Intelligence).
Исследуемая совокупность: Интернет-пользователи крупнейших городов России в возрасте от 18 до 58 лет.
Метод сбора данных: опрос участников онлайн-панели (или CAWI опрос - Сomputer Assisted Web Interviewing).
Объем выборки исследования составил 4865 человек.
Опрос проводился в 15 крупнейших региональных центрах России, в т.ч. Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми, Владивостоке, Хабаровске.
Исследование проведено в декабре 2007 г. - январе 2008 г.
Объем отчета - 206 стр.
Отчет содержит 100 таблиц и 82 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................................................................ 3
Полное оглавление............................................................................................................................................................................ 5
Список диаграмм............................................................................................................................................................................... 7
Список таблиц.................................................................................................................................................................................. 11
Методика исследования............................................................................................................................................................... 16
Объем рынка сетей общественного питания....................................................................................................................... 19
Характеристика российских пользователей Интернета.................................................................................................. 20
Характеристика выборочной совокупности........................................................................................................................ 24
Социально-демографические характеристики.................................................................................................................... 24
Поведение посетителей заведений общественного питания в крупных городах России................................... 27
Посещаемость заведений общественного питания и пользование услугой доставки готовых блюд................. 27
Частота посещения заведений общественного питания в зависимости от ситуации посещения, частота пользования услугой доставки готовых блюд.............................................................................................................................................................. 31
Расходы на питание "вне дома"............................................................................................................................................... 32
Посещение заведений общественного питания в обеденный перерыв......................................................................... 34
Частота посещения заведений общественного питания в обеденный перерыв.................................................. 34
Расходы при посещении заведений общественного питания в обеденный перерыв......................................... 37
Посещение заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время............................................. 40
Частота посещения заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время...................... 40
Расходы при посещении заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время............. 46
Цели посещения предприятий общественного питания в свободное время......................................................... 49
Пользование услугой доставки готовых блюд в заведениях общественного питания............................................ 54
Частота посещения заведений общественного питания быстрого обслуживания (фаст-фудов).......................... 57
Посещаемость различных типов заведений общественного питания.......................................................................... 60
Предпочтения посетителей заведений общественного питания в крупных городах России........................... 70
Критерии выбора заведения общественного питания для проведения свободного времени................................ 70
Уровень лояльности посетителей к заведениям общественного питания, наличие любимых заведений общественного питания в крупных городах России............................................................................................................................................................ 76
Рейтинг посещаемости и предпочитаемости федеральных и локальных брендов сетей общественного питания 77
Москва...................................................................................................................................................................................... 79
Санкт-Петербург.................................................................................................................................................................... 81
Нижний Новгород................................................................................................................................................................. 83
Самара...................................................................................................................................................................................... 86
Казань....................................................................................................................................................................................... 87
Уфа............................................................................................................................................................................................. 89
Ростов-на-Дону...................................................................................................................................................................... 92
Волгоград................................................................................................................................................................................ 93
Челябинск................................................................................................................................................................................. 96
Екатеринбург.......................................................................................................................................................................... 98
Новосибирск......................................................................................................................................................................... 101
Омск......................................................................................................................................................................................... 103
Пермь...................................................................................................................................................................................... 105
Владивосток......................................................................................................................................................................... 108
Хабаровск.............................................................................................................................................................................. 111
Рейтинг посещаемости федеральных сетей общественного питания в 15 крупнейших городах России в разрезе социально-демографических, профессиональных и экономических группах.............................................................................. 114
Рейтинг предпочтений сетевых заведений общественного питания в зависимости от социально-демографических и экономических факторов......................................................................................................................................................... 124
Предпочтения посетителей заведений общественного питания относительно вида национальной кухни.... 128
Социально-психологический портрет посетителей сетей общественного питания........................................... 131
Характеристика посетителей сетей общественного питания по полу....................................................................... 131
Характеристика посетителей сетей общественного питания по возрасту............................................................... 132
Характеристика посетителей сетей общественного питания по уровню дохода................................................... 134
Характеристика посетителей сетей общественного питания по уровню образования........................................ 137
Характеристика посетителей сетей общественного питания по социально-профессиональному статусу.... 139
Характеристика посетителей сетей общественного питания по целям посещения............................................... 143
Характеристика посетителей сетей общественного питания по критериям выбора заведений общепита..... 152
Типология посетителей заведений общественного питания по стилю жизни и ценностным ориентациям.... 157
Основные характеристики крупнейших сетей общественного питания России................................................ 169
Макдональдс............................................................................................................................................................................... 174
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 174
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 175
Елки-Палки.................................................................................................................................................................................. 176
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 176
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 178
Ростик'с......................................................................................................................................................................................... 179
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 179
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 180
Кофе-Хауз.................................................................................................................................................................................... 181
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 181
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 183
Крошка-Картошка..................................................................................................................................................................... 184
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 184
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 185
Шоколадница.............................................................................................................................................................................. 186
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 186
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 188
Иль Патио..................................................................................................................................................................................... 189
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 189
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 190
Якитория....................................................................................................................................................................................... 191
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 191
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 192
Планета суши.............................................................................................................................................................................. 194
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 194
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 195
Баскин-Роббинс.......................................................................................................................................................................... 196
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 196
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 198
Основные выводы исследования............................................................................................................................................ 199
Приложение..................................................................................................................................................................................... 202
Анкета........................................................................................................................................................................................... 202
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.