25 000 ₽
Исследование посетителей заведений общественного питания России 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Исследование посетителей заведений общественного питания России 2008

Дата выпуска: 19 марта 2008
Количество страниц: 206
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40591
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

"Исследование посетителей заведений общественного питания России 2008" посвящено изучению стиля жизни, предпочтений, поведения посетителей заведений общественного питания.

В исследовании рассматриваются следующие показатели:

  • доля людей, посещающих заведения общепита и пользующихся услугой доставки готовых блюд;
  • частота посещения заведений общественного питания и пользования услугой доставки готовых блюд;
  • частота посещения заведений общественного питания быстрого обслуживания (фаст-фудов) по сравнению с традиционными точками питания;
  • среднемесячные расходы на питание "вне дома";
  • цели посещения заведений общественного питания;
  • доля людей, посещающих различные типы заведений общественного питания - кофейни, пиццерии, пивные рестораны/бары, блинные, уличные точки питания (киоски, ларьки) и т.д.;
  • критерии выбора заведений общественного питания (какими факторами руководствуются при выборе);
  • уровень лояльности к заведениям общественного питания;
  • предпочтения посетителей относительно национальной кухни;
  • социально-психологический портрет посетителей; наиболее характерные типы посетителей по стилю жизни и ценностным ориентациям,
  • влияние географических, социально-демографических и статусных факторов на поведение и предпочтения посетителей.
  • рейтинг посещаемости и предпочтений федеральных и локальных сетевых брендов по крупнейшим городам России;
  • дана характеристика рыночной позиции наиболее крупных федеральных сетей общественного питания - "Макдональдс", "Ёлки-Палки", "Ростик'c-KFC", "Кофе-Хауз", "Крошка-Картошка", "Шоколадница", "Иль Патио", "Якитория", "Планета суши", "Баскин-Роббинс".

Исследование проведено совместно компаниями "РосБизнесКонсалтинг" и OMI (Online Market Intelligence).

Исследуемая совокупность: Интернет-пользователи крупнейших городов России в возрасте от 18 до 58 лет.

Метод сбора данных: опрос участников онлайн-панели (или CAWI опрос - Сomputer Assisted Web Interviewing).

Объем выборки исследования составил 4865 человек.

Опрос проводился в 15 крупнейших региональных центрах России, в т.ч. Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми, Владивостоке, Хабаровске.

Исследование проведено в декабре 2007 г. - январе 2008 г.

Объем отчета - 206 стр.

Отчет содержит 100 таблиц и 82 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................................................................ 3

Полное оглавление............................................................................................................................................................................ 5

Список диаграмм............................................................................................................................................................................... 7

Список таблиц.................................................................................................................................................................................. 11

Методика исследования............................................................................................................................................................... 16

Объем рынка сетей общественного питания....................................................................................................................... 19

Характеристика российских пользователей Интернета.................................................................................................. 20

Характеристика выборочной совокупности........................................................................................................................ 24

Социально-демографические характеристики.................................................................................................................... 24

Поведение посетителей заведений общественного питания в крупных городах России................................... 27

Посещаемость заведений общественного питания и пользование услугой доставки готовых блюд................. 27

Частота посещения заведений общественного питания в зависимости от ситуации посещения, частота пользования услугой доставки готовых блюд.............................................................................................................................................................. 31

Расходы на питание "вне дома"............................................................................................................................................... 32

Посещение заведений общественного питания в обеденный перерыв......................................................................... 34

Частота посещения заведений общественного питания в обеденный перерыв.................................................. 34

Расходы при посещении заведений общественного питания в обеденный перерыв......................................... 37

Посещение заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время............................................. 40

Частота посещения заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время...................... 40

Расходы при посещении заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время............. 46

Цели посещения предприятий общественного питания в свободное время......................................................... 49

Пользование услугой доставки готовых блюд в заведениях общественного питания............................................ 54

Частота посещения заведений общественного питания быстрого обслуживания (фаст-фудов).......................... 57

Посещаемость различных типов заведений общественного питания.......................................................................... 60

Предпочтения посетителей заведений общественного питания в крупных городах России........................... 70

Критерии выбора заведения общественного питания для проведения свободного времени................................ 70

Уровень лояльности посетителей к заведениям общественного питания, наличие любимых заведений общественного питания в крупных городах России............................................................................................................................................................ 76

Рейтинг посещаемости и предпочитаемости федеральных и локальных брендов сетей общественного питания   77

Москва...................................................................................................................................................................................... 79

Санкт-Петербург.................................................................................................................................................................... 81

Нижний Новгород................................................................................................................................................................. 83

Самара...................................................................................................................................................................................... 86

Казань....................................................................................................................................................................................... 87

Уфа............................................................................................................................................................................................. 89

Ростов-на-Дону...................................................................................................................................................................... 92

Волгоград................................................................................................................................................................................ 93

Челябинск................................................................................................................................................................................. 96

Екатеринбург.......................................................................................................................................................................... 98

Новосибирск......................................................................................................................................................................... 101

Омск......................................................................................................................................................................................... 103

Пермь...................................................................................................................................................................................... 105

Владивосток......................................................................................................................................................................... 108

Хабаровск.............................................................................................................................................................................. 111

Рейтинг посещаемости федеральных сетей общественного питания в 15 крупнейших городах России в разрезе социально-демографических, профессиональных и экономических группах.............................................................................. 114

Рейтинг предпочтений сетевых заведений общественного питания в зависимости от социально-демографических и экономических факторов......................................................................................................................................................... 124

Предпочтения посетителей заведений общественного питания относительно вида национальной кухни.... 128

Социально-психологический портрет посетителей сетей общественного питания........................................... 131

Характеристика посетителей сетей общественного питания по полу....................................................................... 131

Характеристика посетителей сетей общественного питания по возрасту............................................................... 132

Характеристика посетителей сетей общественного питания по уровню дохода................................................... 134

Характеристика посетителей сетей общественного питания по уровню образования........................................ 137

Характеристика посетителей сетей общественного питания по социально-профессиональному статусу.... 139

Характеристика посетителей сетей общественного питания по целям посещения............................................... 143

Характеристика посетителей сетей общественного питания по критериям выбора заведений общепита..... 152

Типология посетителей заведений общественного питания по стилю жизни и ценностным ориентациям.... 157

Основные характеристики крупнейших сетей общественного питания России................................................ 169

Макдональдс............................................................................................................................................................................... 174

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 174

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 175

Елки-Палки.................................................................................................................................................................................. 176

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 176

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 178

Ростик'с......................................................................................................................................................................................... 179

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 179

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 180

Кофе-Хауз.................................................................................................................................................................................... 181

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 181

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 183

Крошка-Картошка..................................................................................................................................................................... 184

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 184

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 185

Шоколадница.............................................................................................................................................................................. 186

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 186

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 188

Иль Патио..................................................................................................................................................................................... 189

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 189

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 190

Якитория....................................................................................................................................................................................... 191

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 191

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 192

Планета суши.............................................................................................................................................................................. 194

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 194

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 195

Баскин-Роббинс.......................................................................................................................................................................... 196

Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 196

Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 198

Основные выводы исследования............................................................................................................................................ 199

Приложение..................................................................................................................................................................................... 202

Анкета........................................................................................................................................................................................... 202

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще