Старая цена исследования - 49 000 руб.
"Исследование посетителей заведений общественного питания России 2008" посвящено изучению стиля жизни, предпочтений, поведения посетителей заведений общественного питания.
В исследовании рассматриваются следующие показатели:
Исследование проведено совместно компаниями "РосБизнесКонсалтинг" и OMI (Online Market Intelligence).
Исследуемая совокупность: Интернет-пользователи крупнейших городов России в возрасте от 18 до 58 лет.
Метод сбора данных: опрос участников онлайн-панели (или CAWI опрос - Сomputer Assisted Web Interviewing).
Объем выборки исследования составил 4865 человек.
Опрос проводился в 15 крупнейших региональных центрах России, в т.ч. Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Перми, Владивостоке, Хабаровске.
Исследование проведено в декабре 2007 г. - январе 2008 г.
Объем отчета - 206 стр.
Отчет содержит 100 таблиц и 82 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................................................................ 3
Полное оглавление............................................................................................................................................................................ 5
Список диаграмм............................................................................................................................................................................... 7
Список таблиц.................................................................................................................................................................................. 11
Методика исследования............................................................................................................................................................... 16
Объем рынка сетей общественного питания....................................................................................................................... 19
Характеристика российских пользователей Интернета.................................................................................................. 20
Характеристика выборочной совокупности........................................................................................................................ 24
Социально-демографические характеристики.................................................................................................................... 24
Поведение посетителей заведений общественного питания в крупных городах России................................... 27
Посещаемость заведений общественного питания и пользование услугой доставки готовых блюд................. 27
Частота посещения заведений общественного питания в зависимости от ситуации посещения, частота пользования услугой доставки готовых блюд.............................................................................................................................................................. 31
Расходы на питание "вне дома"............................................................................................................................................... 32
Посещение заведений общественного питания в обеденный перерыв......................................................................... 34
Частота посещения заведений общественного питания в обеденный перерыв.................................................. 34
Расходы при посещении заведений общественного питания в обеденный перерыв......................................... 37
Посещение заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время............................................. 40
Частота посещения заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время...................... 40
Расходы при посещении заведений общественного питания в свободное от работы/учебы время............. 46
Цели посещения предприятий общественного питания в свободное время......................................................... 49
Пользование услугой доставки готовых блюд в заведениях общественного питания............................................ 54
Частота посещения заведений общественного питания быстрого обслуживания (фаст-фудов).......................... 57
Посещаемость различных типов заведений общественного питания.......................................................................... 60
Предпочтения посетителей заведений общественного питания в крупных городах России........................... 70
Критерии выбора заведения общественного питания для проведения свободного времени................................ 70
Уровень лояльности посетителей к заведениям общественного питания, наличие любимых заведений общественного питания в крупных городах России............................................................................................................................................................ 76
Рейтинг посещаемости и предпочитаемости федеральных и локальных брендов сетей общественного питания 77
Москва...................................................................................................................................................................................... 79
Санкт-Петербург.................................................................................................................................................................... 81
Нижний Новгород................................................................................................................................................................. 83
Самара...................................................................................................................................................................................... 86
Казань....................................................................................................................................................................................... 87
Уфа............................................................................................................................................................................................. 89
Ростов-на-Дону...................................................................................................................................................................... 92
Волгоград................................................................................................................................................................................ 93
Челябинск................................................................................................................................................................................. 96
Екатеринбург.......................................................................................................................................................................... 98
Новосибирск......................................................................................................................................................................... 101
Омск......................................................................................................................................................................................... 103
Пермь...................................................................................................................................................................................... 105
Владивосток......................................................................................................................................................................... 108
Хабаровск.............................................................................................................................................................................. 111
Рейтинг посещаемости федеральных сетей общественного питания в 15 крупнейших городах России в разрезе социально-демографических, профессиональных и экономических группах.............................................................................. 114
Рейтинг предпочтений сетевых заведений общественного питания в зависимости от социально-демографических и экономических факторов......................................................................................................................................................... 124
Предпочтения посетителей заведений общественного питания относительно вида национальной кухни.... 128
Социально-психологический портрет посетителей сетей общественного питания........................................... 131
Характеристика посетителей сетей общественного питания по полу....................................................................... 131
Характеристика посетителей сетей общественного питания по возрасту............................................................... 132
Характеристика посетителей сетей общественного питания по уровню дохода................................................... 134
Характеристика посетителей сетей общественного питания по уровню образования........................................ 137
Характеристика посетителей сетей общественного питания по социально-профессиональному статусу.... 139
Характеристика посетителей сетей общественного питания по целям посещения............................................... 143
Характеристика посетителей сетей общественного питания по критериям выбора заведений общепита..... 152
Типология посетителей заведений общественного питания по стилю жизни и ценностным ориентациям.... 157
Основные характеристики крупнейших сетей общественного питания России................................................ 169
Макдональдс............................................................................................................................................................................... 174
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 174
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 175
Елки-Палки.................................................................................................................................................................................. 176
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 176
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 178
Ростик'с......................................................................................................................................................................................... 179
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 179
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 180
Кофе-Хауз.................................................................................................................................................................................... 181
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 181
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 183
Крошка-Картошка..................................................................................................................................................................... 184
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 184
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 185
Шоколадница.............................................................................................................................................................................. 186
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 186
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 188
Иль Патио..................................................................................................................................................................................... 189
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 189
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 190
Якитория....................................................................................................................................................................................... 191
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 191
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 192
Планета суши.............................................................................................................................................................................. 194
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 194
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 195
Баскин-Роббинс.......................................................................................................................................................................... 196
Посещаемость и уровень лояльности посетителей сети.......................................................................................... 196
Социально-демографические характеристики лояльных посетителей сети..................................................... 198
Основные выводы исследования............................................................................................................................................ 199
Приложение..................................................................................................................................................................................... 202
Анкета........................................................................................................................................................................................... 202
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Бизнес-план кофейни площадью 100 кв.м. с проектом помещения и финансовой моделью
Компания Гидмаркет
60 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка общественного питания РФ (ресторанный бизнес, кафе, столовые, бары, фастфуд) в 2019-2024 гг. с прогнозом до 2030 гг.
ЭКЦ "ИнвестПроект"
69 900 ₽
Анализ розничных цен на ужин в ресторане 2024: динамика в рознице и инфляция 2003 – апрель 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Экспресс-Обзор
45 000 ₽
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.