44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия. Ноябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия. Ноябрь, 2019

Дата выпуска: 14 ноября 2019
Количество страниц: 245
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63916
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби, рукоделия и творчества включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 11.11.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия

Интернет-торговля в сегменте товаров для хобби и рукоделия

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия

Анализ ведущих игроков рынка

• «Леонардо»

• «Мир Вышивки»

• «Семь Петель»

• «5 мотков»

• «Передвижник»

• «Красный карандаш»

• «Рукоделие»

• «Etudesite»

• ВсеНитки.рф

• «Клубки в корзинке»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — март-август 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  март-август 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  март-август 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 54. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 55. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 56.Динамика объема онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2013―2019Е

Диаграмма 57.Динамика объема онлайн-продаж игрушек, игр и товаров для хобби в США, 1999―2012, 2014―2017

Диаграмма 58. Топ интернет-магазинов по объему онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2017

Диаграмма 59. Топ интернет-магазинов по приросту объема онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2017

Диаграмма 60.Прирост объема онлайн-продаж игрушек и товаров для хобби в США, 2016―2021П

Диаграмма 61. Топ категорий онлайн-продаж товаров в Таиланде, 2018

Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П

Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019П

Диаграмма 64. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П

Диаграмма 65. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П

Диаграмма 66. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П

Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П

Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018

Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018

Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, июль 2018

Диаграмма 71. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Товары для творчества» по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 72. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для хобби и отдыха (в крупных городах), 07.11.2019

Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «магазин товаров для творчества» в Google, 11.11.2018—27.10.2019

Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «магазин товаров для рукоделия» в Google, 11.11.2018—27.10.2019

Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «товары для хобби» в Google, 11.11.2018—27.10.2019

Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «товары для рукоделия» в Google, 11.11.2018—27.10.2019

Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «скрапбукинг интернет магазин» в Google, 11.11.2018—27.10.2019

Диаграмма 78. Динамика числа запросов «товары для рукоделия» в Яндексе, ноябрь 2017 — октябрь 2019

Диаграмма 79. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для рукоделия» в Яндексе, 07.11.2019

Диаграмма 80. Динамика числа запросов «товары для творчества» в Яндексе, ноябрь 2017 — октябрь 2019

Диаграмма 81. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для творчества» в Яндексе, 06.11.2019

Диаграмма 82. Динамика числа запросов «товары для хобби» в Яндексе,  ноябрь 2017 — октябрь 2019

Диаграмма 83. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для хобби» в Яндексе, 06.11.2019

Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для хобби, ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для хобби, ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 86. Структура интернет-магазинов в сегменте товаров для хобби и рукоделия по посещаемости, 07.11.2019

Диаграмма 87. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 08.11.2019

Диаграмма 88. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Диаграмма 89. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по объему выручки, 2018

Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ЗАО «Планета увлечений», 2012—2018

Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Леонардо» ВКонтакте, 06.11.2019

Диаграмма 92. Структура пользователей сайта leonardohobby.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 93. Динамика трафика сайта leonardohobby.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 94. Структура трафика сайта leonardohobby.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leonardohobby.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leonardohobby.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 97. Структура пользователей сайта leonardo.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 98. Динамика трафика сайта leonardo.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 99. Структура трафика сайта leonardo.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leonardo.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leonardo.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Рукоделие онлайн», 2016—2018

Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «Мир Вышивки» ВКонтакте, 07.11.2019

Диаграмма 104. Структура пользователей сайта mirkrestikom.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 105. Динамика трафика сайта mirkrestikom.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 106. Структура трафика сайта mirkrestikom.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirkrestikom.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirkrestikom.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы «Семь Петель» ВКонтакте, 07.11.2019

Диаграмма 110. Структура пользователей сайта 7petel.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта 7petel.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 112. Структура трафика сайта 7petel.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 7petel.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 7petel.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «5 мотков» ВКонтакте, 07.11.2019

Диаграмма 116. Структура пользователей сайта 5motkov.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта 5motkov.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 118. Структура трафика сайта 5motkov.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 5motkov.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 5motkov.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей ООО «Группа Семь»,  2015—2018

Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Передвижник» ВКонтакте, 07.11.2019

Диаграмма 123. Структура пользователей сайта peredvizhnik.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 124. Динамика трафика сайта peredvizhnik.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 125. Структура трафика сайта peredvizhnik.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «Красный карандаш» ВКонтакте, 07.11.2019

Диаграмма 129. Структура пользователей сайта krasniykarandash.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 130. Динамика трафика сайта krasniykarandash.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 131. Структура трафика сайта krasniykarandash.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 134. Структура пользователей сайта rukodelie-rostov.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 135. Динамика трафика сайта rukodelie-rostov.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 136. Структура трафика сайта rukodelie-rostov.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rukodelie-rostov.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rukodelie-rostov.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей ООО «Этюдсайт», 2015—2018

Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Etudesite» ВКонтакте, 07.11.2019

Диаграмма 141. Структура пользователей сайта etudesite.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 142. Динамика трафика сайта etudesite.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 143. Структура трафика сайта etudesite.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта etudesite.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта etudesite.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей  ООО «Все для шитья и рукоделия», 2015—2018

Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы ВсеНитки.рф ВКонтакте, 08.11.2019

Диаграмма 148. Структура пользователей сайта vsenitki.com по полу, 07.11.2019

Диаграмма 149. Динамика трафика сайта vsenitki.com,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 150. Структура трафика сайта vsenitki.com по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vsenitki.com, сентябрь 2019

Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vsenitki.com, сентябрь 2019

Диаграмма 153. Характеристики пользователей группы «Клубки в корзинке» ВКонтакте, 08.11.2019

Диаграмма 154. Структура пользователей сайта klubki-v-korzinke.ru по полу, 07.11.2019

Диаграмма 155. Динамика трафика сайта klubki-v-korzinke.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 156. Структура трафика сайта klubki-v-korzinke.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта klubki-v-korzinke.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта klubki-v-korzinke.ru, сентябрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Леонардо», 06.11.2019

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Леонардо», 06.11.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир Вышивки», 07.11.2019

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Мир Вышивки», 07.11.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Семь Петель», 07.11.2019

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Семь Петель», 07.11.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «5 мотков», 07.11.2019

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Передвижник», 07.11.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красный карандаш», 07.11.2019

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Рукоделие», 07.11.2019

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Etudesite», 07.11.2019

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина ВсеНитки.рф, 07.11.2019

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Клубки в корзинке», 08.11.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2019Е

Таблица 5. Наиболее продаваемые категории китайских товаров в сегменте товаров для хобби и рукоделия, 2015, 2017

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов товаров для творчества портала «МаркаКачества», июль 2019

Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов товаров для творчества портала «МаркаКачества», июль 2019

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов пряжи портала «МаркаКачества», декабрь 2018

Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов пряжи портала «МаркаКачества», декабрь 2018

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов тканей портала «МаркаКачества», ноябрь 2018

Таблица 11. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов тканей портала «МаркаКачества», ноябрь 2018

Таблица 12. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 06.11.2019

Таблица 13. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 10.10.2019

Таблица 14. Число показов по запросу «товары для рукоделия» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.11.2019

Таблица 15. Число показов по запросу «товары для творчества» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 06.11.2019

Таблица 16. Число показов по запросу «товары для хобби» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 06.11.2019

Таблица 17. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по количеству посетителей за месяц, 07.11.2019

Таблица 18. Число позиций в ассортименте товаров для хобби и рукоделия ведущих интернет-магазинов, 07.11.2019

Таблица 19. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 08.11.2019

Таблица 21. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 08.11.2019

Таблица 22. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 23. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 24. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 25. Возможностьоплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 26. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 27. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 28. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 29. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 30. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 08.11.2019

Таблица 31. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах целевой аудитории, 08.11.2019

Таблица 32. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам товаров для хобби и рукоделия, 08.11.2019

Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам товаров для хобби и рукоделия (продолжение), 08.11.2019

Таблица 34. Характеристики мобильного приложения «Леонардо», 06.11.2019

Таблица 35. Показатели сайта leonardohobby.ru, 07.11.2019

Таблица 36. Показатели аудитории сайта leonardohobby.ru, 07.11.2019

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов leonardohobby.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 38. Показатели сайта leonardo.ru, 07.11.2019

Таблица 39. Показатели аудитории сайта leonardo.ru, 07.11.2019

Таблица 40. Топ-10 ключевых слов leonardo.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «Мир Вышивки», 07.11.2019

Таблица 42. Показатели сайта mirkrestikom.ru, 07.11.2019

Таблица 43. Показатели аудитории сайта mirkrestikom.ru, 07.11.2019

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов mirkrestikom.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Семь Петель», 07.11.2019

Таблица 46. Показатели сайта 7petel.ru, 07.11.2019

Таблица 47. Показатели аудитории сайта 7petel.ru, 07.11.2019

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов 7petel.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 49. Показатели сайта 5motkov.ru, 07.11.2019

Таблица 50. Показатели аудитории сайта 5motkov.ru, 07.11.2019

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов 5motkov.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 52. Показатели сайта peredvizhnik.ru, 07.11.2019

Таблица 53. Показатели аудитории сайта peredvizhnik.ru, 07.11.2019

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов peredvizhnik.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 55. Показатели сайта krasniykarandash.ru, 07.11.2019

Таблица 56. Показатели аудитории сайта krasniykarandash.ru, 07.11.2019

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов krasniykarandash.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 58. Показатели сайта rukodelie-rostov.ru, 07.11.2019

Таблица 59. Показатели аудитории сайта rukodelie-rostov.ru, 07.11.2019

Таблица 60. Топ-10 ключевых слов rukodelie-rostov.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 61. Показатели сайта etudesite.ru, 07.11.2019

Таблица 62. Показатели аудитории сайта etudesite.ru, 07.11.2019

Таблица 63. Топ-10 ключевых слов etudesite.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 64. Показатели сайта vsenitki.com, 07.11.2019

Таблица 65. Показатели аудитории сайта vsenitki.com, 07.11.2019

Таблица 66. Топ-10 ключевых слов vsenitki.com по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Таблица 67. Показатели сайта klubki-v-korzinke.ru, 07.11.2019

Таблица 68. Показатели аудитории сайта klubki-v-korzinke.ru, 07.11.2019

Таблица 69. Топ-10 ключевых слов klubki-v-korzinke.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.11.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще