44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Дата выпуска: 30 мая 2018
Количество страниц: 203
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56923
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 28.05.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.

 

Задачи исследования:

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия
    Интернет-торговля в сегменте товаров для хобби и рукоделия
    Анализ поисковых запросов в сфере товаров для хобби и рукоделия
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Леонардо»
        «Искусница»
        «РЕСПУБЛИКА»
        «Красный карандаш»
        «Лелека»
        «Иголочка»
        «У Люсиль»
        Выдумщики.ru
        «Мой мир»
        «Декор дома»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017
Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 3. Наиболее продаваемые категории китайских товаров в сегменте товаров для хобби и рукоделия, 2015, 2017
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить товары для хобби и рукоделия», 24.05.2018
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 25.05.2018
Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить товары для хобби и рукоделия», 24.05.2018
Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 25.05.2018
Таблица 8. Число показов по запросу «товары для творчества» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 25.05.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «купить товары для рукоделия» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 25.05.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «интернет-магазин товаров для хобби» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 25.05.2018
Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по количеству посетителей за месяц, 25.05.2018
Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.05.2018
Таблица 14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 19. Сегменты продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 20. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2018
Таблица 21. Акции, действующие в интернет-магазине «Леонардо», 25.05.2018
Таблица 22. Условия накопительной программы в сети «Леонардо», 25.05.2018
Таблица 23. Показатели сайта leonardo.ru, 25.05.2018
Таблица 24. Показатели аудитории сайта leonardo.ru, 25.05.2018
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов leonardo.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «Искусница», 25.05.2018
Таблица 27. Показатели сайта iskusnica.spb.ru, 25.05.2018
Таблица 28. Показатели аудитории сайта iskusnica.spb.ru, 25.05.2018
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов iskusnica.spb.ru по позициям в Яндексе и Google,  25.05.2018
Таблица 30. Акции на товары для хобби и рукоделия, действующие в интернет-магазине «РЕСПУБЛИКА», 25.05.2018
Таблица 31. Показатели сайта respublica.ru, 25.05.2018
Таблица 32. Показатели аудитории сайта respublica.ru, 25.05.2018
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов respublica.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «Красный карандаш», 25.05.2018
Таблица 35. Показатели сайта krasniykarandash.ru, 25.05.2018
Таблица 36. Показатели аудитории сайта krasniykarandash.ru, 25.05.2018
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов krasniykarandash.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 38. Показатели сайта lelekahobby.ru, 25.05.2018
Таблица 39. Показатели аудитории сайта lelekahobby.ru, 25.05.2018
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов lelekahobby.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 41. Акции, действующие в интернет-магазине «Иголочка», 25.05.2018
Таблица 42. Показатели сайта igla.ru, 25.05.2018
Таблица 43. Показатели аудитории сайта igla.ru, 25.05.2018
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов igla.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 45. Акции, действующие в интернет-магазине «У Люсиль», 26.05.2018
Таблица 46. Показатели сайта luceel.ru, 26.05.2018
Таблица 47. Показатели аудитории сайта luceel.ru, 26.05.2018
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов luceel.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.05.2018
Таблица 49. Акции, действующие в интернет-магазине Выдумщики.ru, 25.05.2018
Таблица 50. Показатели сайта vidumshiki.ru, 25.05.2018
Таблица 51. Показатели аудитории сайта vidumshiki.ru, 25.05.2018
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов vidumshiki.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 53. Акции на товары для хобби и рукоделия, действующие в интернет-магазине «Мой мир», 25.05.2018
Таблица 54. Показатели сайта moymir.ru, 25.05.2018
Таблица 55. Показатели аудитории сайта moymir.ru, 25.05.2018
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов moymir.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.05.2018
Таблица 57. Акции, действующие в интернет-магазине «Декор дома», 26.05.2018
Таблица 58. Показатели сайта decor-doma.ru, 26.05.2018
Таблица 59. Показатели аудитории сайта decor-doma.ru, 26.05.2018
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов decor-doma.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.05.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016
Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018
Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 18. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 19. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 22. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 23. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 24. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 25. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 26. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017
Диаграмма 27. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 28. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 29. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 31. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 32. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 33. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 34. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 35. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 36. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017
Диаграмма 37. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 38. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016
Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 40. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 41. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Хобби и канцелярские принадлежности» в России, 2016—2022П
Диаграмма 42. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Хобби и канцелярские принадлежности» в России, 2016—2022П
Диаграмма 43. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 44. Динамика доли россиян, имеющих домашние хобби, 2005—2008, 2010, 2017
Диаграмма 45. Структура доли бюджета россиян, которая тратится на досуг, 2012, 2017
Диаграмма 46. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Хобби и канцелярские принадлежности» в России, 2016—2022П
Диаграмма 47. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Хобби и канцелярские принадлежности» в России по полу, возрасту и доходу, январь 2018
Диаграмма 48. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Товары для творчества» по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 49. Топ-5 регионов по размеру среднего чека покупок по подарочным картам в категории «Хобби», ноябрь 2017
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить товары для рукоделия» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить набор для вышивания» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «товары для художников» в Google,  28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «наборы для шитья» в Google,  28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «керамическая флористика» в Google, 28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «макраме» в Google,  28.05.2017—20.05.2018
Диаграмма 56. Динамика числа запросов «товары для творчества» в Яндексе,  май 2017 — апрель 2018
Диаграмма 57. Динамика числа запросов «купить товары для рукоделия» в Яндексе,  май 2017 — апрель 2018
Диаграмма 58. Динамика числа запросов «интернет-магазин товаров для хобби» в Яндексе, май 2016 — апрель 2017
Диаграмма 59. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по объему выручки, 2016
Диаграмма 60. Динамика финансовых показателей ЗАО «Планета увлечений», 2012—2016
Диаграмма 61. Характеристики пользователей группы «Леонардо» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта leonardo.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 63. Характеристики пользователей группы «Искусница» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 64. Структура пользователей сайта iskusnica.spb.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании  ООО «РЕСПУБЛИКА», 2012—2016
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «РЕСПУБЛИКА» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 67. Структура пользователей сайта respublica.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Красный карандаш» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 69. Структура пользователей сайта krasniykarandash.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы «Лелека» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 71. Структура пользователей сайта lelekahobby.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 72. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Жаккард», 2012—2016
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Иголочка» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта igla.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «У Люсиль» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 76. Структура пользователей сайта luceel.ru по полу, 26.05.2018
Диаграмма 77. Характеристики пользователей группы Выдумщики.ru ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 78. Структура пользователей сайта vidumshiki.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей АО «Мой Мир», 2015—2016
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «Мой мир» ВКонтакте, 25.05.2018
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта moymir.ru по полу, 25.05.2018
Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «Декор дома» ВКонтакте, 26.05.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Леонардо», 25.05.2018
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Искусница»,  25.05.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РЕСПУБЛИКА», 25.05.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красный карандаш», 25.05.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Лелека», 25.05.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Иголочка», 25.05.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «У Люсиль», 25.05.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Выдумщики.ru, 25.05.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мой мир», 25.05.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декор дома», 26.05.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще