Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 03.02.2020.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для спорта
Интернет-торговля в сегменте товаров для спорта
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта
Анализ ведущих игроков рынка
• «Спортмастер»
• adidas.ru
• «Декатлон»
• «Триал-Спорт»
• «STREET BEAT»
• «Кант»
• «Reebok»
• «Траектория»
• «СпортDепо»
• «New Balance»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — июнь-ноябрь 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-ноябрь 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, июнь-ноябрь 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—декабрь 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018
Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 37. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 39. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 40. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 41. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 52. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
Диаграмма 53. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 54. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 55. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
Диаграмма 56. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
Диаграмма 57. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 58. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П
Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по странам, 2020П
Диаграмма 61. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2024П
Диаграмма 62. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П
Диаграмма 63. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в России, 2017—2024П
Диаграмма 64. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2017—2024П
Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для спорта и отдыха» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
Диаграмма 68. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек в сегменте товаров для спорта и отдыха в России, 2017—2018
Диаграмма 69. Структура онлайн-продаж в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по категориям, 2018
Диаграмма 70. География интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018
Диаграмма 71. Структура трафика интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018
Диаграмма 72. Источники трафика в онлайн-продажах в сегменте «Товары для спорта и отдыха», 2018
Диаграмма 73. Количество интернет-магазинов товаров для спорта и отдыха, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2001—2018
Диаграмма 74. Распределение интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по числу подписчиков в социальных сетях, 2018
Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов в сегменте «Товары для спорта и отдыха» по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2018
Диаграмма 76. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
Диаграмма 79. Средняя стоимость наборов для занятия спортом на «Яндекс.Маркете», август 2019
Диаграмма 80. Динамика количества пользователей фитнес-приложений в России, 2017—2024П
Диаграмма 81. Популярность категорий в сфере продажи товаров для спорта и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления (товары, популярные в зимнее время), 2015—2018
Диаграмма 82. Популярность категорий в сфере продажи товаров для спорта и отдыха по сезонности кликов на рекламные объявления (товары, популярные в весеннее и летнее время), 2015—2018
Диаграмма 83. Структура спроса пользователей «Avito» в категории «Спорт и отдых» и средние цены товаров, 1q2017
Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для спорта (в некоторых регионах), 01.02.2020
Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 01.02.2020
Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже товаров для спорта, туризма и отдыха по категориям, 01.02.2020
Диаграмма 87. Структура объявлений на портале «Acoola» по продаже товаров для спорта и отдыха по категориям, 01.02.2020
Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить спорттовары» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020
Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить спортивную одежду» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020
Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить спортивную обувь» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020
Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «купить спортинвентарь» в Google, 03.02.2019 — 26.01.2020
Диаграмма 92. Динамика числа запросов «спортивный магазин» в Яндексе, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 93. Региональная популярность по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 02.02.2020
Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для спорта, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по спортивным брендам, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для спорта, январь 2018—декабрь 2019
Диаграмма 97. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по посещаемости, 31.01.2020
Диаграмма 98. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 03.02.2020
Диаграмма 99. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по объему выручки, 2018
Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей ООО «Спортмастер», 2012—2018
Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Спортмастер» ВКонтакте, 30.01.2020
Диаграмма 103. Структура пользователей сайта sportmaster.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 104. Динамика трафика сайта sportmaster.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 105. Структура трафика сайта sportmaster.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportmaster.ru, декабрь 2019
Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportmaster.ru, декабрь 2019
Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018
Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы adidas.ru ВКонтакте, 30.01.2020
Диаграмма 110. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 111. Динамика трафика сайта adidas.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 112. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019
Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, декабрь 2019
Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей ООО «ОКТОБЛУ», 2012—2013, 2015, 2017—2018
Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «Декатлон» ВКонтакте, 30.01.2020
Диаграмма 117. Структура пользователей сайта decathlon.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 118. Динамика трафика сайта decathlon.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 119. Структура трафика сайта decathlon.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта decathlon.ru, декабрь 2019
Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта decathlon.ru, декабрь 2019
Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Спорт Брэнд», 2013—2018
Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Триал-Спорт» ВКонтакте, 30.01.2020
Диаграмма 124. Структура пользователей сайта trial-sport.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 125. Динамика трафика сайта trial-sport.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 126. Структура трафика сайта trial-sport.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта trial-sport.ru, декабрь 2019
Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта trial-sport.ru, декабрь 2019
Диаграмма 129. Финансовые показатели ООО «Реинвент», 2017—2018
Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «STREET BEAT» ВКонтакте, 31.01.2020
Диаграмма 131. Структура пользователей сайта street-beat.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 132. Динамика трафика сайта street-beat.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 133. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2019
Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2019
Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Кант Ру», 2014, 2016—2018
Диаграмма 137. Структура пользователей сайта kant.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 138. Динамика трафика сайта kant.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 139. Структура трафика сайта kant.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kant.ru, декабрь 2019
Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kant.ru, декабрь 2019
Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2018
Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы «Reebok» ВКонтакте, 31.01.2020
Диаграмма 144. Структура пользователей сайта reebok.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 145. Динамика трафика сайта reebok.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 146. Структура трафика сайта reebok.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта reebok.ru, декабрь 2019
Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта reebok.ru, декабрь 2019
Диаграмма 149. Динамика финансовых показателей ООО «Траектория», 2015—2018
Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы «Траектория» ВКонтакте, 31.01.2020
Диаграмма 151. Структура пользователей сайта traektoria.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 152. Динамика трафика сайта traektoria.ru, июль 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 153. Структура трафика сайта traektoria.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта traektoria.ru, декабрь 2019
Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта traektoria.ru, декабрь 2019
Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей ООО «Доллтекс», 2013—2018
Диаграмма 157. Характеристики пользователей группы «СпортDепо» ВКонтакте, 31.01.2020
Диаграмма 158. Структура пользователей сайта sportdepo.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 159. Динамика трафика сайта sportdepo.ru, июль 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 160. Структура трафика сайта sportdepo.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 161. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sportdepo.ru, декабрь 2019
Диаграмма 162. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sportdepo.ru, декабрь 2019
Диаграмма 163. Динамика финансовых показателей АО «МФК Джамилько», 2013—2017
Диаграмма 164. Характеристики пользователей группы «New Balance» ВКонтакте, 31.01.2020
Диаграмма 165. Структура пользователей сайта newbalance.ru по полу, 01.02.2020
Диаграмма 166. Динамика трафика сайта newbalance.ru, январь 2019 — декабрь 2019
Диаграмма 167. Структура трафика сайта newbalance.ru по источникам, декабрь 2019
Диаграмма 168. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта newbalance.ru, декабрь 2019
Диаграмма 169. Топ соцсетей по источнику трафика сайта newbalance.ru, декабрь 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Спортмастер», 31.01.2020
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Спортмастер», 31.01.2020
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина adidas.ru, 03.02.2020
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина adidas.ru, 03.02.2020
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декатлон», 31.01.2020
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Триал-Спорт», 03.02.2020
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «STREET BEAT», 03.02.2020
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «STREET BEAT», 03.02.2020
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кант», 03.02.2020
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Reebok», 03.02.2020
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Траектория», 02.02.2020
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СпортDепо», 03.02.2020
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «New Balance», 03.02.2020
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов спортивных товаров по версии портала «МаркаКачества», ноябрь 2018
Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов кроссовок по версии портала «МаркаКачества», май 2019
Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов велосипедов по версии портала «МаркаКачества», март 2019
Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов трюковых самокатов по версии портала «МаркаКачества», октябрь 2019
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов электросамокатов по версии портала «МаркаКачества», сентябрь 2019
Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов спортивного питания по версии портала «МаркаКачества», май 2018
Таблица 11. Средняя цена, изменение спроса, предложения и цены на товары для зимнего спорта на «Avito», 01.12.2019-22.01.2020
Таблица 12. Средняя цена, изменение спроса, предложения и цены на товары для зимнего спорта на «Avito» в городах России, 01.12.2019-22.01.2020
Таблица 13. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 01.02.2020
Таблица 14. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 01.02.2020
Таблица 15. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 02.02.2020
Таблица 16. Число показов по запросу «спортивный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 02.02.2020
Таблица 17. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для спорта по количеству посетителей за месяц, 31.01.2020
Таблица 18. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 03.02.2020
Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 03.02.2020
Таблица 21. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 22. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 23. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 25. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 26. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 27. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 28. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 29. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 03.02.2020
Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 03.02.2020
Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Спортмастер», 31.01.2020
Таблица 32. Показатели сайта sportmaster.ru, 01.02.2020
Таблица 33. Показатели аудитории сайта sportmaster.ru, 01.02.2020
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов sportmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 35. Характеристики мобильного приложения adidas.ru, 03.02.2020
Таблица 36. Показатели сайта adidas.ru, 01.02.2020
Таблица 37. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 01.02.2020
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 39. Показатели сайта decathlon.ru, 01.02.2020
Таблица 40. Показатели аудитории сайта decathlon.ru, 01.02.2020
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов decathlon.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 42. Показатели сайта trial-sport.ru, 01.02.2020
Таблица 43. Показатели аудитории сайта trial-sport.ru, 01.02.2020
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов trial-sport.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «STREET BEAT», 03.02.2020
Таблица 46. Показатели сайта street-beat.ru, 01.02.2020
Таблица 47. Показатели аудитории сайта street-beat.ru, 01.02.2020
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов street-beat.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 49. Показатели сайта kant.ru, 01.02.2020
Таблица 50. Показатели аудитории сайта kant.ru, 01.02.2020
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов kant.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 52. Показатели сайта reebok.ru, 01.02.2020
Таблица 53. Показатели аудитории сайта reebok.ru, 01.02.2020
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов reebok.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 55. Показатели сайта traektoria.ru, 01.02.2020
Таблица 56. Показатели аудитории сайта traektoria.ru, 01.02.2020
Таблица 57. Топ-10 ключевых слов traektoria.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 58. Условия программы лояльности интернет-магазина «СпортDepo», 03.02.2020
Таблица 59. Показатели сайта sportdepo.ru, 01.02.2020
Таблица 60. Показатели аудитории сайта sportdepo.ru, 01.02.2020
Таблица 61. Топ-10 ключевых слов sportdepo.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Таблица 62. Показатели сайта newbalance.ru, 01.02.2020
Таблица 63. Показатели аудитории сайта newbalance.ru, 01.02.2020
Таблица 64. Топ-10 ключевых слов newbalance.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.02.2020
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.