44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: товары для спорта. Октябрь, 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для спорта. Октябрь, 2017

Дата выпуска: 2 ноября 2017
Количество страниц: 224
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 54550
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для спорта проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

Дата последнего обновления: 18.10.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •       Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для спорта
    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта
    Анализ ведущих игроков рынка
        ozon.ru
        WildBerries.ru
        Ulmart.ru
        «Спортмастер»
        «Декатлон»
        «Кант»
        «Атлант-спорт»
        «MEGASPORT»
        «АКТИВ»
        «Proball»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить товары для спорта», 17.10.2017
Таблица 3. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 17.10.2017
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить товары для спорта», 17.10.2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе,
Таблица 6. Число показов в месяц в Яндексе по тематическим запросам, 18.10.2017
Таблица 7. Число показов по запросу «купить спортивную одежду» в месяц в Яндексе по городам (топ-30), 18.10.2017
Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов спортивных товаров по количеству посетителей за месяц, 17.10.2017
Таблица 9. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 18.10.2017
Таблица 10. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 18.10.2017
Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 18.10.2017
Таблица 12. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 18.10.2017
Таблица 13. Возможность самовывоза и доставки через курьерские службы-партнеры в ведущих интернет-магазинах, 18.10.2017
Таблица 14. Возможность доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 18.10.2017
Таблица 15. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 18.10.2017
Таблица 16. Распределение интернет-магазинов по возможности приобретения товара в кредит или рассрочку, 18.10.2017
Таблица 17. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 18.10.2017
Таблица 18. Распределение интернет-магазинов по сегментам, 18.10.2017
Таблица 19. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 18.10.2017
Таблица 20. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине Ozon.ru, 17.10.2017
Таблица 21. Показатели сайта ozon.ru, 17.10.2017
Таблица 22. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 17.10.2017
Таблица 23. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.10.2017
Таблица 24. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине WildBerries.ru, 17.10.2017
Таблица 25. Условия начисления скидок для постоянных покупателей в интернет-магазине WildBerries.ru, 17.10.2017
Таблица 26. Показатели сайта wildberries.ru, 17.10.2017
Таблица 27. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 17.10.2017
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.10.2017
Таблица 29. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине в Ulmart.ru, 17.10.2017
Таблица 30. Условия программы лояльности «ТАКСА» в интернет-магазине Ulmart.ru, 17.10.2017
Таблица 31. Условия программы лояльности «КИТ» в интернет-магазине Ulmart.ru, 17.10.2017
Таблица 32. Показатели сайта ulmart.ru, 17.10.2017
Таблица 33. Показатели аудитории сайта ulmart.ru, 17.10.2017
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов ulmart.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.10.2017
Таблица 35. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «Спортмастер», 17.10.2017
Таблица 36. Показатели сайта sportmaster.ru, 17.10.2017
Таблица 37. Показатели аудитории сайта sportmaster.ru, 17.10.2017
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов sportmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.10.2017
Таблица 39. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «Декатлон», 17.10.2017
Таблица 40. Показатели сайта decathlon.ru, 17.10.2017
Таблица 41. Показатели аудитории сайта decathlon.ru, 17.10.2017
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов decathlon.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.10.2017
Таблица 43. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «Кант», 18.10.2017
Таблица 44. Показатели сайта kant.ru, 18.10.2017
Таблица 45. Показатели аудитории сайта kant.ru, 18.10.2017
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов kant.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.10.2017
Таблица 47. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «Атлант-спорт», 18.10.2017
Таблица 48. Показатели сайта atlant-sport.ru, 18.10.2017
Таблица 49. Показатели аудитории сайта atlant-sport.ru, 18.10.2017
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов atlant-sport.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.10.2017
Таблица 51. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «MEGASPORT», 18.10.2017
Таблица 52. Скидки для оптовых клиентов, действующие в интернет-магазине «MEGASPORT», 18.10.2017
Таблица 53. Показатели сайта stdin.ru, 18.10.2017
Таблица 54. Показатели аудитории сайта stdin.ru, 18.10.2017
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов stdin.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.10.2017
Таблица 56. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «АКТИВ», 18.10.2017
Таблица 57. Показатели сайта moscow.aktiv48.ru, 18.10.2017
Таблица 58. Показатели аудитории сайта moscow.aktiv48.ru, 18.10.2017
Таблица 59. Топ-10 ключевых слов moscow.aktiv48.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.10.2017
Таблица 60. Акции на спортивные товары, действующие в интернет-магазине «Proball», 18.10.2017
Таблица 61. Показатели сайта proball.ru, 18.10.2017
Таблица 62. Показатели аудитории сайта proball.ru, 18.10.2017
Таблица 63. Топ-10 ключевых слов proball.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.10.2017

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2020F
Диаграмма 3. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 4. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2008—2016
Диаграмма 6. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 7. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  март—август 2017
Диаграмма 8. Половозрастная структура пользователей Интернета,  март—август 2017
Диаграмма 9. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017П
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 14. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 15. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2016
Диаграмма 16. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 17. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 18. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 19. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017F
Диаграмма 20. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 21. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 22. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 23. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 24. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 25. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 26. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 27. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 28. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 31. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 32. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 33. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 34. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 35. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 36. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 37. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2016
Диаграмма 38. Частота покупок спортивной одежды в США онлайн и оффлайн, 2016
Диаграмма 39. Структура спроса пользователей «Avito» в категории «Спорт и отдых» и средние цены товаров, 1q2017
Диаграмма 40. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 41. Показатели деятельности интернет-магазина «Спортмастер», 2015—2016
Диаграмма 42. Динамика популярности запроса «купить спортивную одежду» в Google, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 43. Динамика популярности запроса «купить спортивную обувь» в Google, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 44. Динамика популярности запроса «интернет магазин спорт» в Google, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 45. Динамика популярности запроса «купить спортивное питание» в Google, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 46. Динамика популярности запроса «интернет магазин спортивное питание» в Google, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «купить тренажер» в Google,  23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 48. Популярность запроса «купить тренажер» в Google по субрегионам, 28.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «интернет магазин тренажеры» в Google, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить велосипед» в Google,  23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 51. Популярность запроса «купить велосипед» в Google по субрегионам, 23.10.2016—08.10.2017
Диаграмма 52. Динамика числа запросов «купить спортивную одежду» в Яндексе, октябрь 2016 — сентябрь 2017
Диаграмма 53. Структура пользователей сайта ozon.ru по полу, 17.10.2017
Диаграмма 54. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 17.10.2017
Диаграмма 55. Структура пользователей сайта ulmart.ru по полу, 17.10.2017
Диаграмма 56. Структура пользователей сайта sportmaster.ru по полу, 17.10.2017
Диаграмма 57. Структура пользователей сайта decathlon.ru по полу, 17.10.2017
Диаграмма 58. Структура пользователей сайта kant.ru по полу, 18.10.2017
Диаграмма 59. Структура пользователей сайта atlant-sport.ru по полу, 18.10.2017
Диаграмма 60. Структура пользователей сайта stdin.ru по полу, 18.10.2017
Диаграмма 61. Структура пользователей сайта moscow.aktiv48.ru по полу, 18.10.2017
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта proball.ru по полу, 18.10.2017

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Ozon.ru, 17.10.2017
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Ozon.ru, 17.10.2017
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина WildBerries.ru, 17.10.2017
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина WildBerries.ru, 17.10.2017
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина Ulmart.ru, 17.10.2017
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Ulmart.ru, 12.10.2017
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Спортмастер», 17.10.2017
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Спортмастер», 17.10.2017
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декатлон», 17.10.2017
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Декатлон», 17.10.2017
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кант», 18.10.2017
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Атлант-спорт», 18.10.2017
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MEGASPORT», 18.10.2017
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АКТИВ», 18.10.2017
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Proball», 18.10.2017

Развернуть
Выпуски