44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Дата выпуска: 4 октября 2018
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58002
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки.

Задачи исследования:

  • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для охоты и рыбалки.

Методы исследования:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для охоты и рыбалки
    Интернет-торговля в сегменте товаров для охоты и рыбалки
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки
    Анализ ведущих игроков рынка
        Краткая справка об интернет-магазине
        Присутствие в социальных сетях
        Ассортимент продукции и тематические разделы
        Способы оплаты и доставки
        Программы лояльности
        Анализ сайта интернет-магазина
        Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще