44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Дата выпуска: 23 октября 2019
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63777
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для охоты и рыбалки.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для охоты и рыбалки

Интернет-торговля в сегменте товаров для охоты и рыбалки

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для охоты и рыбалки

Анализ ведущих игроков рынка

• Краткая справка об интернет-магазине

• Присутствие в социальных сетях

• Ассортимент продукции и тематические разделы

• Способы оплаты, доставки 

• Программы лояльности

• Анализ сайта интернет-магазина

• Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 апреля 2020 ROIF EXPERT Российские компании резко нарастили поставки присадок для бензина на мировой рынок Объем экспортных поставок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), который являются важнейшей присадкой для производства высокооктанового бензина, по итогам 2019 года относительно результатов 2015-го вырос

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется положительным сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту МТБЭ. По состоянию на 2019 год данный показатель составил +315,1 тысячи тонн, свидетельствуют результаты исследования «Рынок метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.  Это говорит о высокой экспортной составляющей при том, что импорт этого соединения носит крайне незначительный характер и не превышает нескольких тонн.

Показать еще