Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для офиса включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 17.09.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для офиса.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для офиса.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для офиса
Интернет-торговля в сегменте товаров для офиса
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для офиса
Анализ ведущих игроков рынка
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — январь - июнь 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, январь - июнь 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, январь - июнь 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018
Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 52. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 53. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 54. Прирост онлайн-продаж компаний по продаже товаров для офиса в США, 2017
Диаграмма 55. Топ-5 компаний по продаже товаров для офиса в США по приросту онлайн-продаж, 2017
Диаграмма 56. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 57. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019П
Диаграмма 58. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
Диаграмма 59. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 60. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 61. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П
Диаграмма 62. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 63. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, июль 2018
Диаграмма 65. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
Диаграмма 66. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
Диаграмма 67. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
Диаграмма 68. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров для офиса (в некоторых регионах), 29.07.2019
Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить товары для офиса» в Google, 16.09.2018— 08.09.2019
Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить канцтовары» в Google, 16.09.2018— 08.09.2019
Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить бумагу для печати» в Google, 16.09.2018— 08.09.2019
Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «купить офисную мебель» в Google, 16.09.2018— 08.09.2019
Диаграмма 73. Динамика числа запросов «товары для офиса» в Яндексе, сентябрь 2017—август 2019
Диаграмма 74. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для офиса» в Яндексе, 16.09.2019
Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по основным группам офисных товаров, сентябрь 2017—август 2019
Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам канцелярских товаров, сентябрь 2017—август 2019
Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам офисной мебели, сентябрь 2017—август 2019
Диаграмма 78. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для офиса по посещаемости, 15.09.2019
Диаграмма 79. Топ интернет-магазинов по числу позиций товаров в ассортименте товаров для офиса (среди топ-30 по посещаемости), 16.09.2019
Диаграмма 80. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 17.09.2019
Диаграмма 81. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для офиса по объему выручки, 2017
Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей ООО «Руссбланкоиздат», 2012—2017
Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Комус» ВКонтакте, 16.09.2019
Диаграмма 84. Структура пользователей сайта komus.ru по полу, 16.09.2019
Диаграмма 85. Динамика трафика сайта komus.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 86. Структура трафика сайта komus.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта komus.ru, август 2019
Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта komus.ru, август 2019
Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2013—2017
Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «ОФИСМАГ» ВКонтакте, 16.09.2019
Диаграмма 91. Структура пользователей сайта officemag.ru по полу, 16.09.2019
Диаграмма 92. Динамика трафика сайта officemag.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 93. Структура трафика сайта officemag.ru по источникам, июнь 2019
Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта officemag.ru, июнь 2019
Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта officemag.ru, июнь 2019
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2013—2017
Диаграмма 97. Структура пользователей сайта samsonopt.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 98. Динамика трафика сайта samsonopt.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 99. Структура трафика сайта samsonopt.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта samsonopt.ru, август 2019
Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта samsonopt.ru, август 2019
Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Инкинг», 2014—2017
Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы Originalam.net ВКонтакте, 16.09.2019
Диаграмма 104. Структура пользователей сайта originalam.net по полу, 16.09.2019
Диаграмма 105. Динамика трафика сайта originalam.net, март 2019 — август 2019
Диаграмма 106. Структура трафика сайта originalam.net по источникам, август 2019
Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта originalam.net, август 2019
Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта originalam.net, август 2019
Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей ООО «Рельеф-Центр», 2013—2017
Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Рельеф Опт» ВКонтакте, 17.09.2019
Диаграмма 111. Структура пользователей сайта relefopt.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 112. Динамика трафика сайта relefopt.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 113. Структура трафика сайта relefopt.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта relefopt.ru, август 2019
Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта relefopt.ru, август 2019
Диаграмма 116. Финансовые показатели ООО «Экспресс Офис Мск», 2017
Диаграмма 117. Финансовые показатели ООО «Экспресс Офис Ру», 2017
Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «Экспресс Офис» ВКонтакте, 17.09.2019
Диаграмма 119. Структура пользователей сайта express-office.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 120. Динамика трафика сайта express-office.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 121. Структура трафика сайта express-office.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта express-office.ru, август 2019
Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта express-office.ru, август 2019
Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей ООО «Дэфо - Санкт-Петербург», 2012—2017
Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы «ДЭФО» ВКонтакте, 17.09.2019
Диаграмма 126. Структура пользователей сайта defo.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 127. Динамика трафика сайта defo.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 128. Структура трафика сайта defo.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта defo.ru, август 2019
Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта defo.ru, август 2019
Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей ООО «Компсервис», 2012—2017
Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «FOROFFICE» ВКонтакте, 17.09.2019
Диаграмма 133. Структура пользователей сайта foroffice.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 134. Динамика трафика сайта foroffice.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 135. Структура трафика сайта foroffice.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта foroffice.ru, август 2019
Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта foroffice.ru, август 2019
Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей ООО «Меб-фф», 2016—2017
Диаграмма 139. Структура пользователей сайта meb-biz.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 140. Динамика трафика сайта meb-biz.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 141. Структура трафика сайта meb-biz.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта meb-biz.ru, август 2019
Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта meb-biz.ru, август 2019
Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей АО «ФАРМ», 2013—2017
Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы «inФОРМАТ» ВКонтакте, 17.09.2019
Диаграмма 146. Структура пользователей сайта informat.ru по полу, 17.09.2019
Диаграмма 147. Динамика трафика сайта informat.ru, март 2019 — август 2019
Диаграмма 148. Структура трафика сайта informat.ru по источникам, август 2019
Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта informat.ru, август 2019
Диаграмма 150. Топ соцсетей по источнику трафика сайта informat.ru, август 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Комус», 16.09.2019
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФИСМАГ», 16.09.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Самсон Опт», 16.09.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина Originalam.net, 16.09.2019
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Рельеф Опт», 17.09.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Экспресс Офис», 17.09.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ДЭФО», 17.09.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «FOROFFICE», 17.09.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Меб-фф», 17.09.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «inФОРМАТ», 17.09.2019
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 16.09.2019
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 16.09.2019
Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 16.09.2019
Таблица 8.Число показов по запросу «товары для офиса» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 населенных пунктов), 16.09.2019
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для офиса по количеству посетителей за месяц, 15.09.2019
Таблица 10. Число позиций в ассортименте товаров для офиса топ-30 интернет-магазинов по посещаемости, 16.09.2019
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 17.09.2019
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 17.09.2019
Таблица 14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 19. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 20. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 21. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 17.09.2019
Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 17.09.2019
Таблица 23. Показатели сайта komus.ru, 16.09.2019
Таблица 24. Показатели аудитории сайта komus.ru, 16.09.2019
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов komus.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.09.2019
Таблица 26. Показатели сайта officemag.ru, 16.09.2019
Таблица 27. Показатели аудитории сайта officemag.ru, 16.09.2019
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов officemag.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.09.2019
Таблица 29. Условия предоставления скидки по дисконтной программе магазина «Самсон-опт», 16.09.2019
Таблица 30. Показатели сайта samsonopt.ru, 17.09.2019
Таблица 31. Показатели аудитории сайта samsonopt.ru, 17.09.2019
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов samsonopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
Таблица 33. Показатели сайта originalam.net, 16.09.2019
Таблица 34. Показатели аудитории сайта originalam.net, 16.09.2019
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов originalam.net по позициям в Яндексе и Google, 16.09.2019
Таблица 36. Показатели сайта relefopt.ru, 17.09.2019
Таблица 37. Показатели аудитории сайта relefopt.ru, 17.09.2019
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов relefopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
Таблица 39. Показатели сайта express-office.ru, 17.09.2019
Таблица 40. Показатели аудитории сайта express-office.ru, 17.09.2019
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов express-office.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
Таблица 42. Показатели сайта defo.ru, 17.09.2019
Таблица 43. Показатели аудитории сайта defo.ru, 17.09.2019
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов defo.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
Таблица 45. Показатели сайта foroffice.ru, 17.09.2019
Таблица 46. Показатели аудитории сайта foroffice.ru, 17.09.2019
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов foroffice.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
Таблица 48. Показатели сайта meb-biz.ru, 17.09.2019
Таблица 49. Показатели аудитории сайта meb-biz.ru, 17.09.2019
Таблица 50. Топ-10 ключевых слов meb-biz.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
Таблица 51. Показатели сайта informat.ru, 17.09.2019
Таблица 52. Показатели аудитории сайта informat.ru, 17.09.2019
Таблица 53. Топ-10 ключевых слов informat.ru по позициям в Яндексе и Google, 17.09.2019
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.