Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте музыкальных инструментов и аппаратуры включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 150+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 18.06.2025. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте музыкальных инструментов и аппаратуры.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте музыкальных инструментов и аппаратуры.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. |
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте музыкальных инструментов и аппаратуры Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте музыкальных инструментов и аппаратуры Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте музыкальных инструментов и аппаратуры Анализ ведущих игроков рынка • «Dr.Head» • PULT.ru • «МузТорг» • «Audio Mania» • «SKIFMUSIC» • «POP-MUSIC» • Strunki.RU • «DominantaMusic» • «Мир музыки» • «Dynatone» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков |
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2029П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2024 Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2029П Диаграмма 4. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в мире по категориям, 2024Е Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2020—2025 Диаграмма 6. Количество интернет-пользователей в России, 2020—2025 Диаграмма 7. Время, проведенное россиянами в Интернете, 2020—2025 Диаграмма 8. Динамика скорости Интернета в России, январь 2018—январь 2025 Диаграмма 9. Число доменов RU и РФ, 2010—2024 Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2029П Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2024 Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2024 Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2024 Диаграмма 14. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2024 Диаграмма 15. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2024 Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П Диаграмма 17. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023 Диаграмма 18. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2024 Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2025 Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023 Диаграмма 21. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 22. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023, 2024 Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024 Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024/2023 Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024 Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024 Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2024 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2024 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2024 Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023 Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023 Диаграмма 33. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023 Диаграмма 34. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2024 Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023 Диаграмма 36. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023 Диаграмма 37. Категории покупок на нишевых и универсальных маркетплейсах, 2023 Диаграмма 38. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 39. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 40. Динамика объема продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России, 2018—2029П Диаграмма 41. Структура объема продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России по категориям, 2024 Диаграмма 42. Структура объема продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России по брендам, 2022 Диаграмма 43. Структура объема продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России по каналам, 2017—2029П Диаграмма 44. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России по онлайн-каналам, 2018—2028П Диаграмма 45. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России, 2017—2029П Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные инструменты» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 47. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Музыкальные инструменты» в России, 2017—2029П Диаграмма 48. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Музыкальные инструменты» в России, 2017—2029П Диаграмма 49. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2025 Диаграмма 50. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2025 Диаграмма 51. Количество объявлений на «Avito» в сегменте музыкальных инструментов (в крупных регионах), 16.06.2025 Диаграмма 52. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте музыкальных инструментов в России, по категориям, 16.06.2025 Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «музыкальные инструменты» в Google, 14.06.2020—15.06.2025 Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «музыкальные инструменты» в Google, 16.06.2024—15.06.2025 Диаграмма 55. Популярность запроса «музыкальные инструменты» в Google по субрегионам, 16.06.2024—15.06.2025 Диаграмма 56. Динамика числа запросов «музыкальный магазин» в Яндексе, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 57. Популярность регионов по запросу «музыкальный магазин» в месяц в Яндексе, 16.05.2025-16.06.2025 Диаграмма 58. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям музыкальных инструментов и аппаратуры, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 59. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 60. Структура интернет-магазинов по продаже музыкальных инструментов и аппаратуры по посещаемости, 16.06.2025 Диаграмма 61. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 17.06.2025 Диаграмма 62. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 17.06.2025 Диаграмма 63. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2024 Диаграмма 64. Финансовые показатели компании ООО «Смартаудио», 2018—2024 Диаграмма 65. Динамика трафика сайта doctorhead.ru, январь—май 2025 Диаграмма 66. Структура трафика сайта doctorhead.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 67. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта doctorhead.ru, май 2025 Диаграмма 68. Топ соцсетей по источнику трафика сайта doctorhead.ru, май 2025 Диаграмма 69. Характеристики аудитории сайта doctorhead.ru, май 2025 Диаграмма 70. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина PULT.ru, 2016—2018 Диаграмма 71. Финансовые показатели компании ООО «ПУЛЬТ.ру», 2013—2024 Диаграмма 72. Динамика трафика сайта pult.ru, январь—май 2025 Диаграмма 73. Структура трафика сайта pult.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 74. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pult.ru, май 2025 Диаграмма 75. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pult.ru, май 2025 Диаграмма 76. Характеристики аудитории сайта pult.ru, май 2025 Диаграмма 77. Финансовые показатели компании ООО «МУЗЫКАНТ», 2013—2024 Диаграмма 78. Динамика трафика сайта muztorg.ru, январь—май 2025 Диаграмма 79. Структура трафика сайта muztorg.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 80. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта muztorg.ru, май 2025 Диаграмма 81. Топ соцсетей по источнику трафика сайта muztorg.ru, май 2025 Диаграмма 82. Характеристики аудитории сайта muztorg.ru, май 2025 Диаграмма 83. Динамика трафика сайта audiomania.ru, февраль—май 2025 Диаграмма 84. Структура трафика сайта audiomania.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта audiomania.ru, май 2025 Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта audiomania.ru, май 2025 Диаграмма 87. Характеристики аудитории сайта audiomania.ru, май 2025 Диаграмма 88. Финансовые показатели компании ООО «СКИФМЬЮЗИК», 2013—2024 Диаграмма 89. Динамика трафика сайта skifmusic.ru, январь—май 2025 Диаграмма 90. Структура трафика сайта skifmusic.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 91. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта skifmusic.ru, май 2025 Диаграмма 92. Топ соцсетей по источнику трафика сайта skifmusic.ru, май 2025 Диаграмма 93. Характеристики аудитории сайта skifmusic.ru, май 2025 Диаграмма 94. Финансовые показатели компании ООО «ПМ-ПЛЮС», 2015—2024 Диаграмма 95. Динамика трафика сайта pop-music.ru, январь—май 2025 Диаграмма 96. Структура трафика сайта pop-music.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 97. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pop-music.ru, май 2025 Диаграмма 98. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pop-music.ru, май 2025 Диаграмма 99. Характеристики аудитории сайта pop-music.ru, май 2025 Диаграмма 100. Финансовые показатели компании ООО «МИР», 2020—2024 Диаграмма 101. Динамика трафика сайта strunki.ru, январь—май 2025 Диаграмма 102. Структура трафика сайта strunki.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта strunki.ru, май 2025 Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта strunki.ru, май 2025 Диаграмма 105. Характеристики аудитории сайта strunki.ru, май 2025 Диаграмма 106. Финансовые показатели компании ООО «Доминанта Мьюзик», 2017—2024 Диаграмма 107. Динамика трафика сайта dominantamusic.ru, январь—май 2025 Диаграмма 108. Структура трафика сайта dominantamusic.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dominantamusic.ru, май 2025 Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dominantamusic.ru, май 2025 Диаграмма 111. Характеристики аудитории сайта dominantamusic.ru, май 2025 Диаграмма 112. Финансовые показатели компании ООО «Мир Музыки», 2013—2024 Диаграмма 113. Динамика трафика сайта mirm.ru, январь—май 2025 Диаграмма 114. Структура трафика сайта mirm.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirm.ru, май 2025 Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirm.ru, май 2025 Диаграмма 117. Характеристики аудитории сайта mirm.ru, май 2025 Диаграмма 118. Финансовые показатели компании ООО «Музыкальная шкатулка», 2020—2024 Диаграмма 119. Динамика трафика сайта dynatone.ru, январь—май 2025 Диаграмма 120. Структура трафика сайта dynatone.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dynatone.ru, май 2025 Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dynatone.ru, май 2025 Диаграмма 123. Характеристики аудитории сайта dynatone.ru, май 2025
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Dr.Head», 17.06.2025 Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина PULT.ru, 17.06.2025 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МузТорг», 17.06.2025 Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Audio Mania», 17.06.2025 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SKIFMUSIC», 17.06.2025 Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «POP-MUSIC», 17.06.2025 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина Strunki.RU, 17.06.2025 Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DominantaMusic», 17.06.2025 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мир музыки», 17.06.2025 |
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Dynatone», 17.06.2025
Список таблиц Таблица 1. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2025 Таблица 2. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, май 2025 Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2025 Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 17.06.2025 Таблица 5. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 16.05.2025-16.06.2025 Таблица 6. Число показов по запросу «музыкальный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 16.05.2025-16.06.2025 Таблица 7. Число показов по запросу «музыкальный магазин» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 16.05.2025-16.06.2025 Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов по продаже музыкальных инструментов и аппаратуры по количеству посетителей за месяц, 16.06.2025 Таблица 9. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 10. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 17.06.2025 Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 17.06.2025 Таблица 12. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 17.06.2025 Таблица 13. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 14. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 15. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 16. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 17.06.2025 Таблица 17. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 18. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 19. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 20. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 17.06.2025 Таблица 21. Показатели сайта doctorhead.ru, 17.06.2025 Таблица 22. Топ органических и платных ключевых слов doctorhead.ru, май 2025 Таблица 23. Топ ключевых слов doctorhead.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 24. Показатели сайта pult.ru, 17.06.2025 Таблица 25. Топ органических и платных ключевых слов pult.ru, май 2025 Таблица 26. Показатели сайта muztorg.ru, 17.06.2025 Таблица 27. Топ органических и платных ключевых слов muztorg.ru, май 2025 Таблица 28. Топ ключевых слов muztorg.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 29. Показатели сайта audiomania.ru, 17.06.2025 Таблица 30. Топ органических и платных ключевых слов audiomania.ru, май 2025 Таблица 31. Топ ключевых слов audiomania.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 32. Показатели сайта skifmusic.ru, 17.06.2025 Таблица 33. Топ органических и платных ключевых слов skifmusic.ru, май 2025 Таблица 34. Топ ключевых слов skifmusic.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 35. Показатели сайта pop-music.ru, 17.06.2025 Таблица 36. Топ органических и платных ключевых слов pop-music.ru, май 2025 Таблица 37. Топ ключевых слов pop-music.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 38. Показатели сайта strunki.ru, 17.06.2025 Таблица 39. Топ органических и платных ключевых слов strunki.ru, май 2025 Таблица 40. Топ ключевых слов strunki.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 41. Показатели сайта dominantamusic.ru, 17.06.2025 Таблица 42. Топ органических и платных ключевых слов dominantamusic.ru, май 2025 Таблица 43. Топ ключевых слов dominantamusic.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 44. Показатели сайта mirm.ru, 17.06.2025 Таблица 45. Топ органических и платных ключевых слов mirm.ru, май 2025 Таблица 46. Топ ключевых слов mirm.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 Таблица 47. Показатели сайта dynatone.ru, 17.06.2025 Таблица 48. Топ органических и платных ключевых слов dynatone.ru, май 2025 Таблица 49. Топ ключевых слов dynatone.ru по позициям в поисковых системах, 17.06.2025 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.