27 000 ₽
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013

Дата выпуска: 31 января 2013
Количество страниц: 247
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40154
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы.

Задачи исследования
  • Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы;
  • Определить структуру, объем и темпы роста рынка;
  • Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка;
  • Провести анализ игроков рынка;
  • Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ базы данных предприятий общественного питания;
  • Mystery-Shopping со специалистами рынка общественного питания.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы

    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиццерии
    7.5 Сэндвич-бары
    7.6 Мобильные точки фастфуда
    7.7 Основные игроки на рынке мобильного фастфуда
    7.8 Целевая аудитория
    7.9 Инвестиционная привлекательность
    7.10 Тенденции развития сегмента
8. Кафе-кондитерские/кофейни
    8.1 Общая характеристика сегмента и подсегменты
    8.2 Целевая аудитория
    8.3 Основные игроки
    8.4 Инвестиционная привлекательность
    8.5 Тенденции развития сегмента
9. Пабы, бары, трактиры, пивные
    9.1 Общая характеристика и структура сегмента
    9.2 Целевая аудитория
    9.3 Инвестиционная привлекательность
    9.4 Тенденции развития сегмента
10. Кейтеринг — доставка готовой еды
    10.1 Общая характеристика сегмента
    10.2 Основные игроки
    10.3 Целевая аудитория
    10.4 Инвестиционная привлекательность
    10.5 Тенденции развития сегмента
11. Характеристика потребительских предпочтений на рынке общественного питания Москвы
12. Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания

    12.1 Предложение
    12.2 Спрос
    13.3 Ценовая ситуация
    13.4 Основные требования для размещения будущего ресторана
13. Основные этапы реализации бизнес-плана по открытию ресторана в Москве
    13.1 Юридические и технические особенности открытия ресторана
    13.2 Организация производства и управления
    13.3 Маркетинговая стратегия развития заведения
    13.4 Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
14. Тенденции рынка общественного питания Москвы
15. Приложение

    15.1 Прогноз Департамента экономической политики и развития города Москвы
    15.2 Популярные рестораны Москвы
    15.3 Показатели государственной программы Москвы, подпрограмм государственной программы
    15.4 Примеры вакантных помещений
    15.5 Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.

Статья, 27 мая 2020 INFOLine Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

Статья, 18 мая 2020 INFOLine Омниканальность в сфере общественного питания станет ключевым трендом развития отрасли в 2020 и последующих годах Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса.

По данным исследования Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

Показать еще