27 000 ₽
Демоверсия
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013

Дата выпуска: 31 января 2013
Количество страниц: 247
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40154
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования

Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы.

Задачи исследования
  • Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы;
  • Определить структуру, объем и темпы роста рынка;
  • Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка;
  • Провести анализ игроков рынка;
  • Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы.

 

Методы исследования
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ базы данных предприятий общественного питания;
  • Mystery-Shopping со специалистами рынка общественного питания.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы

    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиццерии
    7.5 Сэндвич-бары
    7.6 Мобильные точки фастфуда
    7.7 Основные игроки на рынке мобильного фастфуда
    7.8 Целевая аудитория
    7.9 Инвестиционная привлекательность
    7.10 Тенденции развития сегмента
8. Кафе-кондитерские/кофейни
    8.1 Общая характеристика сегмента и подсегменты
    8.2 Целевая аудитория
    8.3 Основные игроки
    8.4 Инвестиционная привлекательность
    8.5 Тенденции развития сегмента
9. Пабы, бары, трактиры, пивные
    9.1 Общая характеристика и структура сегмента
    9.2 Целевая аудитория
    9.3 Инвестиционная привлекательность
    9.4 Тенденции развития сегмента
10. Кейтеринг — доставка готовой еды
    10.1 Общая характеристика сегмента
    10.2 Основные игроки
    10.3 Целевая аудитория
    10.4 Инвестиционная привлекательность
    10.5 Тенденции развития сегмента
11. Характеристика потребительских предпочтений на рынке общественного питания Москвы
12. Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания

    12.1 Предложение
    12.2 Спрос
    13.3 Ценовая ситуация
    13.4 Основные требования для размещения будущего ресторана
13. Основные этапы реализации бизнес-плана по открытию ресторана в Москве
    13.1 Юридические и технические особенности открытия ресторана
    13.2 Организация производства и управления
    13.3 Маркетинговая стратегия развития заведения
    13.4 Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
14. Тенденции рынка общественного питания Москвы
15. Приложение

    15.1 Прогноз Департамента экономической политики и развития города Москвы
    15.2 Популярные рестораны Москвы
    15.3 Показатели государственной программы Москвы, подпрограмм государственной программы
    15.4 Примеры вакантных помещений
    15.5 Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще