43 600 ₽
Демоверсия
Инвестиционная привлекательность рынка молока и молочной продукции РФ. Март, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность рынка молока и молочной продукции РФ. Март, 2016

Дата выпуска: 7 апреля 2016
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40151
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства молока и молочной продукции, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Проанализирована динамика цен потребителей и производителей на молочные продукты в России и регионах. В исследовании представлены показатели рентабельности и инвестиций отрасли.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию, касающуюся введенных санкций, государственного регулирования отрасли, а также перспектив ее развития.

 

Цель исследования

  • Анализ ситуации в молочной отрасли России и определение влияния санкций на рынок молока и молочной продукции.

 

Задачи исследования:

  •       Дать социально-экономическую характеристику РФ;
  •       Оценить показатели поголовья скота и объемов производства молока и молочной продукции в России и в разрезе федеральных округов;
  •       Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
  •       Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке молока и молочной продукции как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
  •       Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
  •       Изучить влияние санкций на рынок молока и молочной продукции, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.

 

Методы исследования:

  •       Сбор и анализ первичной информации о рынке производства молочной продукции в России;
  •       Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика РФ

            Производство

            Внешняя торговля

            Финансы

            Демографическая ситуация

            Занятость населения РФ

            Уровень жизни и доходы населения

            Анализ кредитования предприятий по отраслям производства

Общая характеристика рынка молока и молочной продукции

            Поголовье скота

            Надой молока

            Объем производства молока и молочных продуктов

            Объем потребления молока и молочной продукции

            Объем реализации молока и молочной продукции

            Объем выручки от продажи молока и молочной продукции

            Индекс цен на рынке молока и молочной продукции РФ

            Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ

Анализ рынка молока и молочной продукции в разрезе федеральных округов

            Поголовье скота

            Надой молока

            Объем производства молока и молочных продуктов

            Потребление молока и молочной продукции

            Объем реализации молока и молочной продукции

            Объем выручки от производства молока и молочной продукции

            Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ

            Рентабельность и инвестиции в основной капитал по округам РФ

Анализ импорта и экспорта молока и молочной продукции

            Импорт молока и молочной продукции в РФ

                        Объем и динамика импорта

                        Помесячная динамика импорта

                        Структура импорта по странам

                        Структура импорта по регионам ввоза

            Экспорт молока и молочной продукции в РФ

                        Объем и динамика экспорта

                        Помесячная динамика экспорта

                        Структура экспорта по странам

                        Структура экспорта по регионам вывоза

Санкции и их влияние на рынок производства молока и молочной продукции

Государственное регулирование молока и молочной продукции РФ

Текущая ситуация и тенденции развития рынка молока и молочной продукции

Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще