40 000 ₽
Инвестиционная привлекательность рынка молока и молочной продукции РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Инвестиционная привлекательность рынка молока и молочной продукции РФ

Дата выпуска: 24 ноября 2014
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40150
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ ситуации в молочной отрасли России и определение влияния санкций на рынок молока и молочной продукции.

Задачи исследования:

 

  • Дать социально-экономическую характеристику РФ;
  • Оценить показатели поголовья скота и объемов производства молока и молочной продукции в России и в разрезе федеральных округов;
  • Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
  • Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке молока и молочной продукции как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
  • Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
  • Изучить влияние санкций на рынок молока и молочной продукции, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.

Методы исследования:

 

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства молочной продукции в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Социально-экономическая ситуация РФ

Производство

Внешняя торговля 

Финансы

Демографическая ситуация РФ

Занятость населения РФ

Уровень жизни населения РФ

Структура доходов и расходов населения

Общая характеристика рынка молока и молочной продукции

Поголовье скота

Надой молока

Объем производства молока и молочных продуктов

Объем потребления молока и молочной продукции 

Объем реализации молока и молочной продукции 

Объем выручки от продажи молока и молочной продукции

Индекс цен на рынке молока и молочной продукции РФ

Экспорт и импорт молока и молочной продукции 

Молоко и сливки (несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ)

Сливочное масло

Сыры и творог

Йогурт

Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ

Анализ кредитования предприятий по отраслям производства

Анализ рынка молока и молочной продукции в разрезе федеральных округов

Поголовье скота

Надой молока

Объем производства молока и молочных продуктов

Потребление молока и молочной продукции

Объем реализации молока и молочной продукции 

Объем выручки от производства молока и молочной продукции

Ценовая ситуация на рынке молока и молочной продукции РФ

Рентабельность и инвестиции в основной капитал по округам РФ

Санкции и их влияние на рынок производства молока и молочной продукции

Государственное регулирование молока и молочной продукции РФ

Текущая ситуация и тенденции развития рынка молока и молочной продукции

Приложение

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще