45 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план социальной сети - c финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Бизнес-план социальной сети - c финансовой моделью

Дата выпуска: 20 ноября 2018
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39259
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий отчет представляет собой бизнес-план социальной сети

Целью проекта создание социальной сети с расчетом на дальнейшее ее функционирование на территории стран СНГ.

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.

Развернуть
Содержание

1. Актуальность проекта     

2. Маркетинговое исследование рынка социальных сетей         

2.1 Обзор рынка социальных сетей   

2.1.1 Общие сведения о социальных сетях   

2.1.2 Развитие социальных сетей за рубежом          

2.1.3 Развитие социальных сетей в России  

2.1.4 Гендерные особенности в социальных сетях России   

2.2 Анализ конкурентной среды на рынке социальных сетей России

2.3 Ценовой анализ рынка социальных сетей в России        

3. Маркетинговый план       

3.1 Маркетинговая стратегия 

3.2 Бизнес-модель предприятия       

3.3 Ассортиментная и ценовая политика       

3.4 Реклама и продвижение   

3.5 SWOT-анализ      

4. Организационный план   

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание        

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта       

5. Производственный план 

5.1 Основные характеристики производства 

5.2 Расчет стоимости основных фондов        

5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

5.4 Оборотный капитал       

6. Финансовый план

6.1 Основные допущения финансового плана           

6.2 Финансирование проекта 

6.3 Анализ продаж     

6.4 Анализ структуры прямых затрат 

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат    

6.6 Анализ структуры налоговых платежей   

6.7 Анализ обслуживания кредита    

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта 

6.10 Отчет о движении денежных средств    

6.11 Динамика оборотного капитала  

6.12 Расчет ставки дисконтирования 

6.13 Показатели инвестиционной эффективности    

6.14 Анализ безубыточности 

6.15 Анализ чувствительности          

6.16 Выводы о целесообразности проекта    

7. Анализ рисков      

7.1 Описание и способы минимизации рисков          

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще