45 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план социальной сети - c финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Бизнес-план социальной сети - c финансовой моделью

Дата выпуска: 20 ноября 2018
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39259
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий отчет представляет собой бизнес-план социальной сети

Целью проекта создание социальной сети с расчетом на дальнейшее ее функционирование на территории стран СНГ.

В бизнес-плане использованы материалы:

  • открытых источников;
  • отраслевых изданий;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • отраслевых интернет-форумов;
  • статистических рейтинговых интернет-агентств;
  • популярных социальных сетей.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.

Развернуть
Содержание

1. Актуальность проекта     

2. Маркетинговое исследование рынка социальных сетей         

2.1 Обзор рынка социальных сетей   

2.1.1 Общие сведения о социальных сетях   

2.1.2 Развитие социальных сетей за рубежом          

2.1.3 Развитие социальных сетей в России  

2.1.4 Гендерные особенности в социальных сетях России   

2.2 Анализ конкурентной среды на рынке социальных сетей России

2.3 Ценовой анализ рынка социальных сетей в России        

3. Маркетинговый план       

3.1 Маркетинговая стратегия 

3.2 Бизнес-модель предприятия       

3.3 Ассортиментная и ценовая политика       

3.4 Реклама и продвижение   

3.5 SWOT-анализ      

4. Организационный план   

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание        

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта       

5. Производственный план 

5.1 Основные характеристики производства 

5.2 Расчет стоимости основных фондов        

5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

5.4 Оборотный капитал       

6. Финансовый план

6.1 Основные допущения финансового плана           

6.2 Финансирование проекта 

6.3 Анализ продаж     

6.4 Анализ структуры прямых затрат 

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат    

6.6 Анализ структуры налоговых платежей   

6.7 Анализ обслуживания кредита    

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта 

6.10 Отчет о движении денежных средств    

6.11 Динамика оборотного капитала  

6.12 Расчет ставки дисконтирования 

6.13 Показатели инвестиционной эффективности    

6.14 Анализ безубыточности 

6.15 Анализ чувствительности          

6.16 Выводы о целесообразности проекта    

7. Анализ рисков      

7.1 Описание и способы минимизации рисков          

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще