Настоящий отчет представляет собой бизнес-план социальной сети
Целью проекта создание социальной сети с расчетом на дальнейшее ее функционирование на территории стран СНГ.
В бизнес-плане использованы материалы:
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартом UNIDO.
1. Актуальность проекта
2. Маркетинговое исследование рынка социальных сетей
2.1 Обзор рынка социальных сетей
2.1.1 Общие сведения о социальных сетях
2.1.2 Развитие социальных сетей за рубежом
2.1.3 Развитие социальных сетей в России
2.1.4 Гендерные особенности в социальных сетях России
2.2 Анализ конкурентной среды на рынке социальных сетей России
2.3 Ценовой анализ рынка социальных сетей в России
3. Маркетинговый план
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.3 Ассортиментная и ценовая политика
3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT-анализ
4. Организационный план
4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. Производственный план
5.1 Основные характеристики производства
5.2 Расчет стоимости основных фондов
5.3 Расчет стоимости прямых затрат
5.4 Оборотный капитал
6. Финансовый план
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2 Финансирование проекта
6.3 Анализ продаж
6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат
6.6 Анализ структуры налоговых платежей
6.7 Анализ обслуживания кредита
6.8 Анализ структуры полной себестоимости
6.9 Финансовые результаты проекта
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности
6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности проекта
7. Анализ рисков
7.1 Описание и способы минимизации рисков
7.2 Профиль риска проекта
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.