25 000 ₽
Бизнес-план создания образовательной социальной сети
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания образовательной социальной сети

Дата выпуска: 31 марта 2015
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39229
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 Идея проекта

Создание специализированного образовательного ресурса – социальной сети для молодежи, которая позволит получать новые знания в актуальных направлениях, а также способствовать трудоустройству будущих выпускников высших учебных заведений.

Услуги проекта

Для студентов:

  • премиум-профиль пользователя;
  • создание инфографического резюме;
  • создание видео-резюме.

Для HR-менеджеров и собственников малого бизнеса:

  • углубленный поиск по базе участников;
  • размещение премиум-вакансий;
  • подбор и обучение специалистов компании.

Для ВУЗов и тренеров:

  • размещение собственного образовательного курса;
  • создание онлайн-представительства ВУЗа;
  • аренда платформы для инфобизнеса.

Целевая аудитория проекта

Студенческая молодежь, стремящаяся реализовать свой интеллектуальный потенциал, а также HR-менеджеры и PR-специалисты компаний, заинтересованные в приеме на работу талантливых кадров.

Конкурентные преимущества проекта

Преимуществами проекта по сравнению с рекрутинговыми сервисами:

  • привлечение лучших тренеров России для обучения участников;
  • легкодоступные методики постановки целей и их достижения;
  • широкая база кадрового резерва, легко ранжируемая по возрасту, специальности, опыту работы будущих соискателей;
  • пиар-сопровождение, раскрутка бренда работодателя.
  • на порядок дешевле стоимость услуг проекта.

Основные каналы продвижения

Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о новом проекте по образованию и трудоустройству будут использованы следующие способы продвижения:

  • поисковая оптимизация (исполняемая штатным специалистом);
  • контекстная реклама (исполняемая штатным специалистом);
  • продвижение в соцсетях (исполняемое штатным специалистом);
  • презентации в университетах;
  • размещение статей в специализированных изданиях;
  • печатные материалы для студентов и работодателей.

Конкурентная среда

Среди образовательных онлайн-ресурсов:

  • Coursera (https://www.coursera.org/);
  • Udacity (https://www.udacity.com/);
  • Khan Academy (https://uk.khanacademy.org/);
  • Udemy (https://www.udemy.com/);
  • EDX (https://www.edx.org/).

Среди ресурсов по трудоустройству:

  • LinkedIn (https://www.linkedin.com/);
  • SkillPages (www.skillpages.com/).

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

9 803 044

NPV

руб.

5 557 379

IRR

%

63%

Срок окупаемости

лет

2,95

Дисконтированный срок окупаемости

лет

3,22

 

Выдержки из исследования

Образовательные программы учебных заведений по сей день все же остаются ориентированными на получение теоретических знаний и не всегда соответствуют потребностям компаний в качестве подготовки персонала. К тому же в образовательные программы не включены такие предметам как тайм-менеджмент, персональная финансовая грамотность, умение вести переговоры, стрессоустойчивость и другие (т. наз. «soft skills»). Поэтому сегодня, кроме профессиональных, молодежи не хватает еще и психологических навыков.

Одним из эффективных и современных инструментов может стать инновационный создаваемый проект, который сочетает в себе обучение молодых специалистов в онлайн-режиме необходимым навыкам и знаниям, с одной стороны, а с другой – создание коммуникационной платформы для работодателей (в лице руководителей HR-отделов) по поиску специалистов. То есть «голубой океан» проекта находится на стыке онлайн образования и построения карьеры.

Решение по сотрудничеству работодателей с проектом будет зависеть от уменьшения издержек, связанных с сокращением времени работников HR-департамента компании-клиента, сокращением затрат на поиск и подбор молодых сотрудников, сокращением затрат на продвижения бренда работодателя.

***

Российский рынок онлайн-образования активно развивается и является одним из наиболее быстрорастущих в мире, о чем свидетельствует не только значительный интерес инвесторов, но и существующие прогнозы его роста. Так, наиболее быстро в перспективе до 2016 года будут расти рынки онлайн-образования в Азии (18% в год) и Восточной Европе (17%). Ключевым драйвером роста восточноевропейского рынка онлайн-обучения является активное развитие отрасли в Российской Федерации.

***

За последние 2,5 года российские проекты в сфере онлайн-образования привлекли около $15 млн. 

***

Характерной чертой российского рынка является платная модель обучения в отличие от западного рынка онлайн-образования, где большинство игроков начинали свою деятельность в качестве бесплатных проектов. Стоимость курсов варьируется от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков тысяч в зависимости от тематики, продолжительности курса и детализации.

***

По оценкам экспертов, на российском рынке присутствует более 50 крупных проектов, а  7,2 млн жителей России хотя бы раз проходили обучение онлайн. 78% слушателей занимаются изучением английского, популярны площадки, готовящие к ЕГЭ и дающие навыки программирования. 

***

По оценкам экспертов, на российском рынке присутствует более 50 крупных проектов, а  7,2 млн жителей России хотя бы раз проходили обучение онлайн. 78% слушателей занимаются изучением английского, популярны площадки, готовящие к ЕГЭ и дающие навыки программирования.

***

Рынок образовательных курсов онлайн в 2014 г. составил 400 млн. руб. Рост рынка в денежном выражении по сравнению с 2013 г. составил 70-100%. Вклад России в общемировом рынке онлайн-образования составляет около 2%. По информации игроков рынка, показатель конверсии находится в диапазоне от 1-4%. Участники рынка считают, что и высшее, и школьное, и профессиональное образование должно следовать технологиям и выходить в онлайн.

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, графиков

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть проекта

7

1.2. Задачи проекта

7

1.3. Проблема, которую решает проект

7

1.4. Предлагаемое решение

8

1.5. Основные потребители продукта

10

Раздел 2. Монетизация проекта

13

Раздел 3. Анализ рынка

19

3.1. Типология рынка онлайн-образования

19

3.2. Наиболее распространенные бизнес-модели рынка

20

3.3. Потребители рынка онлайн-образования

21

3.4. Тенденции на рынке онлайн-образования

22

3.5. Проблемы развития рынка онлайн-образования

24

3.6. Рыночные перспективы

24

3.7. Инвестиции в проекты в сфере онлайн-образования России

25

Раздел 4. Конкуренты

26

4.1. Компании,  стартапы,  ведущие аналогичные или близкие разработки и их место на рынке

26

4.2. Стратегическая конкурентная канва проекта

38

4.3. Преимущества проекта

39

Раздел 5. Маркетинговый план

40

5.1. Презентации в ВУЗах

40

5.2. Контекстная реклама

40

5.3. Поисковая оптимизация сайта (SEO)

41

5.4. Реклама в социальных сетях

44

5.5. Использование печатных материалов для продвижения проекта

45

5.6. Медиаплан проекта

45

Раздел 6. Организационный план

47

6.1. План развития проекта

47

6.2. Фонд оплаты труда

48

Раздел 7. Финансовый план

50

7.1. Допущения проекта

50

7.2. Сезонность проекта

53

7.3. Цены

54

7.4. Объемы продаж

62

7.5. Выручка

72

7.6. Персонал

78

7.7. Затраты

84

7.8. Налоги

88

7.9. Инвестиции

89

7.10. Капитальные вложения

90

7.11. Отчет о прибылях и убытках

96

7.12. Ставка дисконтирования

99

7.13. Отчет о движении денежных средств

110

7.14. Денежные потоки

112

7.15. Финансовые показатели проекта

112

Раздел 8. Анализ чувствительности

113

Приложение 1. Перечень ключевых запросов по тематике проекта (статистика по России)

123

Информация о компании «VTSConsulting»

128

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще