27 000 ₽
Бизнес-план создания интернет-портала бесплатных объявлений (с финансовой моделью и презентацией для инвестора)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания интернет-портала бесплатных объявлений (с финансовой моделью и презентацией для инвестора)

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39219
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 

Также к данному бизнес-плану прилагается профессионально разработанная презентация для инвестора с дизайнерским оформлением.

 

Цель проекта

Создание современного уникального портала бесплатных объявлений AdsPlace (http://adsplace.ru/).

 

Преимущества проекта:

Преимущества для покупателя

Преимущества для продавца

  • удобный поиск по сайту;
  • возможность обменять ненужную вещь и получить необходимую без лишних трат;
  • широкий выбор категорий размещения товаров и услуг;
  • наличие расширенного поиска товаров и услуг.
    • возможность показа своего объявления жителям всей России или отдельного региона;
    • удобный интерфейс подачи объявления и управления им,
    • большое количество целевых покупателей;
    • возможность обменять ненужную вещь и получить необходимую без лишних трат.
 

 

 

Источники монетизации:

  • доходы от размещения рекламы (рекламные пакеты, баннерная реклама);
  • пользовательские платежи за дополнительные услуги сайта – улучшение объявлений;
  • другие доходы – различные непостоянные источники доходов, например, от партнерских программ, проведения аукционов, спонсорства и т.д.

 

Конкурентное окружение проекта:

  • Avito.ru (https://www.avito.ru/);
  • Tiu.ru (http://tiu.ru/);
  • Из рук в руки (http://irr.ru/);
  • Пульс цен (http://www.pulscen.ru/).

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

25

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

28

 

 

 

Выдержки из исследования

На данный момент рынок онлайн-сервисов бесплатных объявлений в России находится в фазе быстрого роста и развития: появляются новые игроки, каждый из которых стремится занять свою нишу и завоевать свою аудиторию, а компании, давно присутствующие на рынке, ищут новые способы расширить и укрепить свое влияние в условиях растущей конкуренции.

***

На Западе традиции покупки и продажи в Интернете с помощью сайтов бесплатных объявлений сформировались давно: считается, что на крупнейшем интернет-аукционе eBay можно купить все, что угодно, по самой выгодной цене. Аудитория eBay, по данным comScore, за июнь 2011 года насчитывала более 223,5 миллионов уникальных пользователей – это 16,2% всех интернет-пользователей в мире.

***

Еще одно интересное направление развития досок объявлений – интеграция с социальными сетями. Сама эта идея встречает самые противоречивые мнения. Некоторые из экспертов рынка убеждены: люди приходят в социальные сети, чтобы общаться, и в это время меньше всего заинтересованы в покупке или продаже чего-либо, ведь это отвлекает от общения с друзьями.

Другие считают, что интересы людей во время их пребывания в социальных сетях гораздо шире, и социальные рекомендательные сервисы объявлений – новая перспективная ниша рынка онлайн-классифайдов.

***

Среди российских пользователей растет популярность не только отечественных онлайн досок объявлений, но и зарубежных. Например, по данным TNS Россия, на сайт AliExpress ежемесячно из России заходят 16 млн. посетителей (по данным SimiliarWeb, намного больше – 55 млн. чел.). Для сравнения: аудитория американского eBay, открывшего представительство в России на два года раньше Ali, – 8,2 млн. чел., а у Ozon.ru– 8,5 млн.[1]

В таблице ниже приведен рейтинг площадок бесплатных объявлений России по посещаемости, согласно порталу Liveinternet по категории «товары и услуги».

Таблица 1. Рейтинг торговых площадок, согласно Liveinternet.ru февраль 2016[2]

Рейтинг

Наименование портала

Сайт

1

Avito.ru

https://www.avito.ru/

2

Tiu.ru

http://tiu.ru/

3

Из рук в руки

http://irr.ru/

4

Пульс цен

http://www.pulscen.ru/

5

Ярмарка мастеров

http://www.livemaster.ru/

13

Hearst Shkulev Digital

http://ngsdo.ru/

15

DMIR

http://dmir.ru/

19

Милтор

http://www.miltor.ru/

21

Объявления г. Пензы

http://bazarpnz.ru/

 

***

Как видим, по всем инструментам и подходам оценки популярности досок объявлений самым крупным игроком рынка является Avito, он в разы обгоняет своих конкурентов по всем показателям. Это обусловлено еще тем фактом, что в 2013 году произошло слияние трех крупнейших площадок по размещению объявлений в России – Avito, OLX и Slando с целью предоставления услуг размещения бесплатных объявлений для россиян на сайте под именем Avito.

 

 


 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Концепция проекта

8

1.1. Описание проекта

8

1.2. Особенности проекта

9

1.3. Особенности бизнес-модели

12

Раздел 2. Анализ рынка

16

2.1. Развитие рынка онлайн объявлений в России

16

Раздел 3. Конкурентное окружение проекта

21

3.1. Анализ деятельности успешных проектов-аналогов в России

21

3.2. Цены на услуги конкурентов

25

3.3. Стратегическая канва проекта

31

3.4. Выводы из анализа конкурентов

32

Раздел 4. Маркетинговый план

34

4.1. Определение географии продвижения

34

4.2. Анализ рекламных кампаний ведущих конкурентов проекта

37

4.3. Официальный сайт и SEO-оптимизация

40

4.4. Контекстная реклама

42

4.5. Реклама в социальных сетях

45

4.6. Реклама на ТВ

48

4.7. Наружная реклама – рекламные щиты

50

4.8. Партнерские программы

51

4.9. Бюджет маркетинга

52

Раздел 5. Организационный план

53

5.1. Персонал проекта

53

Раздел 6. Финансовый план

57

6.1. Допущения проекта

57

6.2. Сезонность

58

6.3. Цены

59

6.4. Объемы реализации

67

6.5. Выручка

70

6.6. Персонал

73

6.7. Затраты

88

6.8. Налоги

94

6.9. Инвестиции

96

6.10. Капитальные вложения

96

6.11. Отчет о прибылях и убытках

98

6.12. Ставка дисконтирования, рассчитанная по методу WACC

99

6.13. Отчет о движении денежных средств

108

6.14. Денежные потоки

109

6.15. Показатели экономической эффективности

109

Раздел 7. Оценка рисков проекта

112

7.1. Анализ чувствительности

112

7.2. Анализ безубыточности

117

Информация о компании «VTSConsulting»

120

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще