22 000 ₽
Бизнес-план создания букмекерского клуба-ресторана
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания букмекерского клуба-ресторана

Дата выпуска: 23 апреля 2016
Количество страниц: 146
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39212
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

 Создание букмекерского клуба-ресторана «***» в г. Москва.

Идея проекта

Концепция букмекерского клуба-ресторана состоит из совмещенного спортивного бара с букмекерским залом крупного формата, нового для рынка.

Параллельно с формированием бренда на «земле» произойдет запуск онлайн- площадки, через которую клиентам будет предложен качественно новый букмекерский продукт и сервис.

Цель создания проекта:

  • организовать центр спортивной «тусовки»;
  • сформировать на этой базе имя / бренд;
    • получить 5% российского букмекерского рынка онлайн сегмента через 2 года;
    • создания медиа-моста с выходом в СМИ и крупные интернет- площадки.

 Состояние сферы:

Стоимостный объем букмекерского рынка в России

28,0 – 54,0 млрд. руб.

Рост трафика на российских букмекерских сайтах

19% в год

Количество пунктов приемов ставок

6040

Рост количества пунктов приемов ставок

9,5%

Доля лидера российского букмекерского рынка («Фонбет»)

17,0%

Доля г. Москвы в общей численности ППС

11,64%

 

Целевая аудитория: игроки (любители, экспрессники, бонусхантеры, вилочники, плюсовые игроки, капперы, инсайдеры, трейдеры).

Сегментация рынка по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Конкурентная среда:

  • БК «Марафон Бет»
  • БК «Пари матч»
  • БК «1xBet»
  • БК «Winline»
  • БК «Liga Stavok»
  • БК «Leonbets»
  • БК «Betcity»
  • БК «Фонбет»
  • БК «Williamhill»
  • БК «Bet365»

Дата выхода на проектную мощность – октябрь 2016.

Финансовые показатели эффективности проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

80 543

NPV

тыс. руб.

76 966

IRR

%

93%

Срок окупаемости

мес.

24

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

26

 

 

Выдержки из исследования

Преимущества проекта

Новый качественный букмекерский продукт (линия) от компании «***». Компания специализируется на американских видах спорта и может являться адептом их продвижения на российском рынке, что позволит иметь некую специфическую особенность, в сравнении с конкурентами.

Применение инновационных приемов в подаче материала, таких как планшеты, интерактивные столы. Каждый посетитель бара вместо традиционного меню получает планшет. С его помощью можно не только заказать еду и отметиться в социальных сетях, но и делать ставки на спорт. Согласно исследованиям, в США средний чек при использовании планшетов в ресторанах выше, а заказы, присланные через планшет, обрабатываются в *** раза быстрее, т.к. клиенту не нужно дожидаться официанта – заказ отправляется прямо на кухню.

 Активная деятельность промо-команды. Задача промо-команды: планировать и осуществлять тематические мероприятия, где в ежедневном режиме находят свое отражение все актуальные события из спортивной и около спортивной жизни.

 Создание собственного «телевизионного» контента. Оборудованная студия – возможность участия приглашенных экспертов в комментариях к матчу, ток-шоу, встречах с болельщиками.

Цели: привлечение аудитории, партнерские отношения со спортивным ТВ, интернет-каналами и радиостанциями.

Зал для ставок. Имеет всё необходимое оборудование для букмекерской игры и комфортного пребывания профессиональных игроков. Используются последние технические усовершенствования в данной области. Посадочные места имеют два экрана: один для просмотра индивидуальных трансляций по выбору игрока и второй для совершения ставок.

Также важную роль в проекте играют сопутствующие сервисы.

Зал спортивных симуляторов.

Имеет широкий ассортимент спортивных симуляторов. Каждый посетитель клуба будет иметь возможность отвлечься, провести свободное время во время перерывов спортивных трансляций.

Цели: создание атмосферы отдыха, возможности проверить свои силы, всё это увеличит азарт у посетителей.

Спортивный бар. Зал ресторана должен обладать самостоятельной степенью привлекательности и быть конкурентоспособным в сегменте спортивных баров, независимо от деятельности букмекерского зала. В этом случае можно добиться необходимого резонанса, при помощи специальных мероприятий, и вызвать интерес к ставкам у потенциальных клиентов букмекерского клуба, к каковым относятся гости спортивных баров

Анализ рынка

Мобайл-гемблинг – самый быстрорастущий сегмент игорного рынка. В 2015 году доля мобайла в общем онлайн-доходе выросла с *** до ***. Сохраняются высокие темпы прироста доходов: доход от мобайла в 2015 году на *** выше, чем в прошлом году. Согласно прогнозам, в 2016 мобайл продолжит стремительно расти и принесёт уже *** дохода в онлайне.

Последние годы Россия неизменно входит в пятёрку лидеров по «качественному» трафику букмекерских сайтов. По причине запрета онлайн-гэмблинга в России и жёстких ограничений на рекламу значительное количество прямых заходов россиян на букмекерские сайты носит целенаправленный характер.

***

  1. 1.           Доля онлайна в общем доходе мирового рынка продолжает расти. Также есть тенденция возрастания доходов в онлайн-беттинге. Учитывая, что «качественный» трафик букмекерских сайтов в России возрастает, проект должен ориентироваться на онлайн сегмент.
  2. 2.           Позитивная тенденцией для проекта является перераспределение долей рынка между азиатским и европейским регионами: доля Азии в 2015 году уменьшилась, а доля Европы – увеличилась на ту же величину (***).
  3. 3.           Нужно развивать ***. Сайты российских букмекерских компаний отмечают снижение посещаемости, но всё активнее развивается мобайл-беттинг.

***

Основными конкурентами букмекерского клуба-ресторана являются букмекерские конторы, принимающие ставки на результаты спортивных соревнований в ходе их проведения. Для этого конторы оснащаются телевизорами и радиоточками, с помощью которых ведется прямая трансляция. Их недостатком является узкая ориентация на заядлых азартных игроков, которые не образуют сколько-нибудь значительного сектора рынка, а также отсутствие дополнительного обслуживания: прохладительных напитков, холодных закусок и т.п.

Также конкурентами являются спортивные бары, которые часто устанавливают телевизоры, где транслируются спортивные соревнования, передаваемые по телевидению. Это совершенно не то, что предлагает наш проект.

***

Букмекерский продукт «***»

Сильные стороны:

  • предлагает пятнадцатипроцентный бонус до *** долларов при регистрации, который следует отыграть на пяти ставках;
  • десятипроцентный бонус до *** долларов при пополнении счета от ***;
  • премию до *** долларов за участие в реферальной программе конторы;
  • накопительная система бонусов и ежемесячный розыгрыш призов для пользователей, которые сделали наибольшее число правильных прогнозов;
  • коэффициенты находятся на среднем уровне европейских показателей и составляют *** пункта на равновероятные события;
  • минимальная ставка равна *** доллару, а максимумы ограничены *** долларов;
  • ставки рассчитываются за 10 минут;
  • при осуществлении финансовых операций букмекер «***» оперирует 28 валютами, основными среди которых являются USD и EUR;
  • оборот средств производится посредством банковских переводов, пластиковых карт VISA и MasterCard, электронных платежных систем PaysafeCard, MoneyGram, Skrill, Bitcoin, Western Union;
  • комиссия при вводе средств не взимается, а пополнения зачисляется в большинстве случаев мгновенно;
  • качественная работа саппорта, функциональный ресурс и привлекательная бонусная программа.

Слабые стороны:

  • отсутствия русскоязычной версии сайта и популярных в Восточной Европе способов платежей;
  • обналичивание может занимать до 15 рабочих дней;
  • небольшая насыщенность событиями раздела Live;
  • не всегда удовлетворительная роспись;
  • средняя маржа для прематчевых ставок – ***, для Live-ставок – ***.

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков и диаграмм

4

Резюме

5

Раздел 1. концепция проекта

8

1.1.Описание проекта

8

1.2.Основная идея проекта

10

1.3.Территориальное расположение букмекерского клуба-ресторана

12

1.4.Помещение букмекерского клуба-ресторана

14

Раздел 2. Анализ рынка

15

2.1. Мировой рынок азартных услуг и его тенденции

15

2.2. Основные букмекерские компании мира

21

2.3. Букмекерский рынок России: онлайн-сегмент

22

2.4. Букмекерский рынок России: оффлайн сегмент

24

2.5.  Целевая аудитория

28

2.6. Франчайзинг на рынке

32

2.7. Особенности законодательства

34

Раздел 3. Конкуренты

35

Раздел 4. Маркетинговый план

63

4.1. Бонусы

63

4.2. Букмекерская линия

66

4.3. Реклама

67

4.4. Интернет-реклама

69

4.4.2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

70

4.4.3. Тематические форумы и социальные сети

71

4.4.4. E-mail рассылки

72

4.5. Промо-акции

  72

4.6. Партнёрские программы

73

4.7. Спонсорство

74

Раздел 5. Персонал

75

Раздел 6. Организационный план

77

Раздел 7. Финансовая модель

79

7.1. Допущения проекта

79

7.2. Сезонность проекта

80

7.3. Объемы продаж

81

7.4. Выручка

83

7.5. Персонал проекта

85

7.6. Затраты проекта

103

7.7. Налоги

 108

7.8. Инвестиции

114

7.9. Капитальные вложения

115

7.10. Амортизация

117

7.11. Отчет о прибылях и убытках

120

7.12. Ставка дисконтирования

123

7.13. Отчет о движении денежных средств

133

7.14. Денежные потоки

 136

7.15. Основные показатели финансовой эффективности проекта

137

Раздел 8. Анализ рисков

140

8.1. Анализ чувствительности

140

8.2. Уровень безубыточности

 145

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще