Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Создание букмекерского клуба-ресторана «***» в г. Москва.
Идея проекта
Концепция букмекерского клуба-ресторана состоит из совмещенного спортивного бара с букмекерским залом крупного формата, нового для рынка.
Параллельно с формированием бренда на «земле» произойдет запуск онлайн- площадки, через которую клиентам будет предложен качественно новый букмекерский продукт и сервис.
Цель создания проекта:
Состояние сферы:
Стоимостный объем букмекерского рынка в России |
28,0 – 54,0 млрд. руб. |
Рост трафика на российских букмекерских сайтах |
19% в год |
Количество пунктов приемов ставок |
6040 |
Рост количества пунктов приемов ставок |
9,5% |
Доля лидера российского букмекерского рынка («Фонбет») |
17,0% |
Доля г. Москвы в общей численности ППС |
11,64% |
Целевая аудитория: игроки (любители, экспрессники, бонусхантеры, вилочники, плюсовые игроки, капперы, инсайдеры, трейдеры).
Сегментация рынка по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.
Конкурентная среда:
Дата выхода на проектную мощность – октябрь 2016.
Финансовые показатели эффективности проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
80 543 |
NPV |
тыс. руб. |
76 966 |
IRR |
% |
93% |
Срок окупаемости |
мес. |
24 |
Дисконтированный срок окупаемости |
мес. |
26 |
Выдержки из исследования
Преимущества проекта
Новый качественный букмекерский продукт (линия) от компании «***». Компания специализируется на американских видах спорта и может являться адептом их продвижения на российском рынке, что позволит иметь некую специфическую особенность, в сравнении с конкурентами.
Применение инновационных приемов в подаче материала, таких как планшеты, интерактивные столы. Каждый посетитель бара вместо традиционного меню получает планшет. С его помощью можно не только заказать еду и отметиться в социальных сетях, но и делать ставки на спорт. Согласно исследованиям, в США средний чек при использовании планшетов в ресторанах выше, а заказы, присланные через планшет, обрабатываются в *** раза быстрее, т.к. клиенту не нужно дожидаться официанта – заказ отправляется прямо на кухню.
Активная деятельность промо-команды. Задача промо-команды: планировать и осуществлять тематические мероприятия, где в ежедневном режиме находят свое отражение все актуальные события из спортивной и около спортивной жизни.
Создание собственного «телевизионного» контента. Оборудованная студия – возможность участия приглашенных экспертов в комментариях к матчу, ток-шоу, встречах с болельщиками.
Цели: привлечение аудитории, партнерские отношения со спортивным ТВ, интернет-каналами и радиостанциями.
Зал для ставок. Имеет всё необходимое оборудование для букмекерской игры и комфортного пребывания профессиональных игроков. Используются последние технические усовершенствования в данной области. Посадочные места имеют два экрана: один для просмотра индивидуальных трансляций по выбору игрока и второй для совершения ставок.
Также важную роль в проекте играют сопутствующие сервисы.
Зал спортивных симуляторов.
Имеет широкий ассортимент спортивных симуляторов. Каждый посетитель клуба будет иметь возможность отвлечься, провести свободное время во время перерывов спортивных трансляций.
Цели: создание атмосферы отдыха, возможности проверить свои силы, всё это увеличит азарт у посетителей.
Спортивный бар. Зал ресторана должен обладать самостоятельной степенью привлекательности и быть конкурентоспособным в сегменте спортивных баров, независимо от деятельности букмекерского зала. В этом случае можно добиться необходимого резонанса, при помощи специальных мероприятий, и вызвать интерес к ставкам у потенциальных клиентов букмекерского клуба, к каковым относятся гости спортивных баров
Анализ рынка
Мобайл-гемблинг – самый быстрорастущий сегмент игорного рынка. В 2015 году доля мобайла в общем онлайн-доходе выросла с *** до ***. Сохраняются высокие темпы прироста доходов: доход от мобайла в 2015 году на *** выше, чем в прошлом году. Согласно прогнозам, в 2016 мобайл продолжит стремительно расти и принесёт уже *** дохода в онлайне.
Последние годы Россия неизменно входит в пятёрку лидеров по «качественному» трафику букмекерских сайтов. По причине запрета онлайн-гэмблинга в России и жёстких ограничений на рекламу значительное количество прямых заходов россиян на букмекерские сайты носит целенаправленный характер.
***
***
Основными конкурентами букмекерского клуба-ресторана являются букмекерские конторы, принимающие ставки на результаты спортивных соревнований в ходе их проведения. Для этого конторы оснащаются телевизорами и радиоточками, с помощью которых ведется прямая трансляция. Их недостатком является узкая ориентация на заядлых азартных игроков, которые не образуют сколько-нибудь значительного сектора рынка, а также отсутствие дополнительного обслуживания: прохладительных напитков, холодных закусок и т.п.
Также конкурентами являются спортивные бары, которые часто устанавливают телевизоры, где транслируются спортивные соревнования, передаваемые по телевидению. Это совершенно не то, что предлагает наш проект.
***
Букмекерский продукт «***»
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Перечень таблиц, рисунков и диаграмм |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. концепция проекта |
8 |
1.1.Описание проекта |
8 |
1.2.Основная идея проекта |
10 |
1.3.Территориальное расположение букмекерского клуба-ресторана |
12 |
1.4.Помещение букмекерского клуба-ресторана |
14 |
Раздел 2. Анализ рынка |
15 |
2.1. Мировой рынок азартных услуг и его тенденции |
15 |
2.2. Основные букмекерские компании мира |
21 |
2.3. Букмекерский рынок России: онлайн-сегмент |
22 |
2.4. Букмекерский рынок России: оффлайн сегмент |
24 |
2.5. Целевая аудитория |
28 |
2.6. Франчайзинг на рынке |
32 |
2.7. Особенности законодательства |
34 |
Раздел 3. Конкуренты |
35 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
63 |
4.1. Бонусы |
63 |
4.2. Букмекерская линия |
66 |
4.3. Реклама |
67 |
4.4. Интернет-реклама |
69 |
4.4.2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords |
70 |
4.4.3. Тематические форумы и социальные сети |
71 |
4.4.4. E-mail рассылки |
72 |
4.5. Промо-акции |
72 |
4.6. Партнёрские программы |
73 |
4.7. Спонсорство |
74 |
Раздел 5. Персонал |
75 |
Раздел 6. Организационный план |
77 |
Раздел 7. Финансовая модель |
79 |
7.1. Допущения проекта |
79 |
7.2. Сезонность проекта |
80 |
7.3. Объемы продаж |
81 |
7.4. Выручка |
83 |
7.5. Персонал проекта |
85 |
7.6. Затраты проекта |
103 |
7.7. Налоги |
108 |
7.8. Инвестиции |
114 |
7.9. Капитальные вложения |
115 |
7.10. Амортизация |
117 |
7.11. Отчет о прибылях и убытках |
120 |
7.12. Ставка дисконтирования |
123 |
7.13. Отчет о движении денежных средств |
133 |
7.14. Денежные потоки |
136 |
7.15. Основные показатели финансовой эффективности проекта |
137 |
Раздел 8. Анализ рисков |
140 |
8.1. Анализ чувствительности |
140 |
8.2. Уровень безубыточности |
145 |
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.