27 000 ₽
Бизнес-план промышленно-производственного пчеловодческого предприятия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план промышленно-производственного пчеловодческого предприятия

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39088
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ. 

***

Описание бизнес-плана

Суть и идея: создание предприятия по производству, фасовке и дальнейшей реализации мёда посредством интернет-магазина и торговых сетей.

География проекта: Москва и Московская область.

География сбыта: регионы России и ближнего зарубежья, Китай.

Аудитория проекта: оптовые и мелкооптовые покупатели, торговые сети, ритейл, гостиничный и отельный бизнес, сети ресторанов.

Состояние отрасли:

Показатель

Значение

Мировое производство мёда, в год

***млн. тонн

Наибольшее потребление мёда,

1-1,5 кг/чел./год

***

Наименьшее потребление мёда,

0,01-0,12 кг/чел./год

***

Производство мёда в России, динамика

По данным Росстата, в 2000-2008 годах в среднем производилось *** тыс. тонн мёда в год, в 2011 году – ***, в 2012 году – ***, в 2013 году – *** и в 2014 – *** тыс. тонн.

Экспорт мёда, Россия

*** тонн

Импорт мёда, Россия

*** тонн

Общая площадь медоносных угодий РФ

1146 млн. га

Максимальные запасы мёда

Дальневосточный федеральный округ

 

Конкурентное окружение: представлено интернет-магазинами мёда

  • «Hello, Honey»
  • «Медоедов»
  • «Русский мёд»
  • «Горамёда»
  • «Медки»

Основные финансовые показатели:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования:

В рамках настоящего проекта инициаторами запланировано создание предприятия по производству, фасовке и дальнейшей реализации мёда.

Инициаторами планируется закупка мёда с пасек, расположенных на территории регионов России (территория биосферных заповедников) и дальнейшая его фасовка на приобретенной производственной линии с реализацией конечным потребителям, среди которых – крупные и мелкие оптовые покупатели, торговые сети, отельный и ресторанный бизнес. Также центральным направлением экспорта продукции выбран Китай. Обоснование приведено в разделе 2, «Анализ рынка». Упаковка мёда будет производиться в следующие виды тары:

Таблица 1. Типы тары для упаковки продукции

Материал тары

Стекло

Пластик

тип тары

тип тары

банка

банка

банка

банка

контейнер

контейнер

ведро

125 гр.

500 гр.

1000 гр.

20 гр.

500 гр.

1000 гр.

1500 гр.

 

Таблица 2. Долевое соотношение видов тары

Наименование позиции

Ед. изм.

Значение

Мёд 125 гр. (стекло)

%

***

Мёд 500 гр. (стекло)

%

***

Мёд 1000 гр. (стекло)

%

***

Мёд 20 гр. (пластик)

%

***

Мёд 500 гр. (пластик)

%

***

Мёд 1000 гр. (пластик)

%

***

Мёд 1500 гр. (пластик)

%

***

 

Таблица 3. Цена реализации продукции проекта, руб., с НДС

Наименование позиции

Ед. изм.

Значение

Мёд 125 гр. (стекло)

руб.

***

Мёд 500 гр. (стекло)

руб.

***

Мёд 1000 гр. (стекло)

руб.

***

Мёд 20 гр. (пластик)

руб.

***

Мёд 500 гр. (пластик)

руб.

***

Мёд 1000 гр. (пластик)

руб.

***

Мёд 1500 гр. (пластик)

руб.

***

 

 

***

  1. На территории России особыми медовыми запасами отличаются ***, что говорит о ресурсном потенциале проекта и перспективах дальнейшего развития при условии размещения пасеки на указанных территориях.
  2. Рынок мёда России имеет стабильную динамику к увеличению: по итогам 2014 года объем рынка в номинальном выражении составил *** тыс. тонн, что больше показателя прошлого года на 9,6%.
  3. Производство мёда будет организовано как для реализации на территории РФ, так и для экспортных поставок. Приоритетным направлением является ***, так как собственное производство мёда в *** (государство является мировым лидером) сориентировано на технические цели (мёд низкого качества).
  4. Помимо экспортных поставок в *** в рамках проекта производимая продукция может быть также экспортирована в страны, где потребление мёда на душу населения в разы меньше общепринятых медицинских норм (***). Производство мёда в данных странах не развито, весь мёд имеет импортное происхождение, а рынки далеки от насыщения.
  5. Для увеличения каналов распространения продукции мёд может поставляться не только в нефасованном виде, но и в упакованном, что расширяет клиентскую аудиторию: в фасованном виде, по ***граммов, мёд могут приобретать гостиницы, рестораны, ритейл.
  6. Проведенный ценовой мониторинг и конкурентный анализ позволяет сделать вывод, что ориентировочная выручка с 1 кг мёда составит порядка ***рублей. Мощность производственных линий составляет ***кг в сутки, таким образом, даже при производственной ***% загрузке, выручка проекта может составлять ***млн. рублей ежемесячно (при 22 рабочих днях в месяц).

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Характеристика продукции

8

Раздел 2. Анализ рынка

10

2.1. Мировой рынок мёда

10

2.2. Рынок мёда Российской Федерации

15

2.3. Медоносные угодья Российской Федерации

18

2.4. Ценовая политика

23

2.5. Целевая аудитория

24

Раздел 3. Конкурентное окружение

29

3.1. Отбор основных конкурентов

29

3.2. Анализ основных конкурентов

36

Раздел 4. Маркетинг

40

4.1. Интернет-магазин

40

4.2. Контекстная реклама

43

4.3. Поисковая оптимизация

44

4.4. Дегустации

44

Раздел 5. Организационный план

47

5.1. План персонала

47

5.2. Календарный план реализации проекта

47

Раздел 6. Производственный план

49

6.1. Оборудование проекта

49

6.2. Помещения проекта

52

Раздел 7. Финансовый план

53

7.1. Допущения проекта

53

7.2. Цены

54

7.3. Сезонность

61

7.4. Объемы реализации

62

7.5. Выручка

66

7.6. Персонал

69

7.7. Затраты

83

7.8. Налоги

91

7.9. Инвестиции

91

7.10. Капитальные вложения

92

7.11. Амортизация

93

7.12. Отчет о прибыли и убытках

95

7.13. Отчет о движении денежных средств

100

7.14. Денежные потоки

105

7.15. Показатели экономической эффективности

105

Раздел 8. Оценка рисков проекта

108

8.1. Анализ чувствительности

108

8.2. Анализ безубыточности

113

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

117

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще