27 000 ₽
Бизнес-план промышленно-производственного пчеловодческого предприятия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
27 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план промышленно-производственного пчеловодческого предприятия

Дата выпуска: 17 ноября 2015
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39088
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ. 

***

Описание бизнес-плана

Суть и идея: создание предприятия по производству, фасовке и дальнейшей реализации мёда посредством интернет-магазина и торговых сетей.

География проекта: Москва и Московская область.

География сбыта: регионы России и ближнего зарубежья, Китай.

Аудитория проекта: оптовые и мелкооптовые покупатели, торговые сети, ритейл, гостиничный и отельный бизнес, сети ресторанов.

Состояние отрасли:

Показатель

Значение

Мировое производство мёда, в год

***млн. тонн

Наибольшее потребление мёда,

1-1,5 кг/чел./год

***

Наименьшее потребление мёда,

0,01-0,12 кг/чел./год

***

Производство мёда в России, динамика

По данным Росстата, в 2000-2008 годах в среднем производилось *** тыс. тонн мёда в год, в 2011 году – ***, в 2012 году – ***, в 2013 году – *** и в 2014 – *** тыс. тонн.

Экспорт мёда, Россия

*** тонн

Импорт мёда, Россия

*** тонн

Общая площадь медоносных угодий РФ

1146 млн. га

Максимальные запасы мёда

Дальневосточный федеральный округ

 

Конкурентное окружение: представлено интернет-магазинами мёда

  • «Hello, Honey»
  • «Медоедов»
  • «Русский мёд»
  • «Горамёда»
  • «Медки»

Основные финансовые показатели:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования:

В рамках настоящего проекта инициаторами запланировано создание предприятия по производству, фасовке и дальнейшей реализации мёда.

Инициаторами планируется закупка мёда с пасек, расположенных на территории регионов России (территория биосферных заповедников) и дальнейшая его фасовка на приобретенной производственной линии с реализацией конечным потребителям, среди которых – крупные и мелкие оптовые покупатели, торговые сети, отельный и ресторанный бизнес. Также центральным направлением экспорта продукции выбран Китай. Обоснование приведено в разделе 2, «Анализ рынка». Упаковка мёда будет производиться в следующие виды тары:

Таблица 1. Типы тары для упаковки продукции

Материал тары

Стекло

Пластик

тип тары

тип тары

банка

банка

банка

банка

контейнер

контейнер

ведро

125 гр.

500 гр.

1000 гр.

20 гр.

500 гр.

1000 гр.

1500 гр.

 

Таблица 2. Долевое соотношение видов тары

Наименование позиции

Ед. изм.

Значение

Мёд 125 гр. (стекло)

%

***

Мёд 500 гр. (стекло)

%

***

Мёд 1000 гр. (стекло)

%

***

Мёд 20 гр. (пластик)

%

***

Мёд 500 гр. (пластик)

%

***

Мёд 1000 гр. (пластик)

%

***

Мёд 1500 гр. (пластик)

%

***

 

Таблица 3. Цена реализации продукции проекта, руб., с НДС

Наименование позиции

Ед. изм.

Значение

Мёд 125 гр. (стекло)

руб.

***

Мёд 500 гр. (стекло)

руб.

***

Мёд 1000 гр. (стекло)

руб.

***

Мёд 20 гр. (пластик)

руб.

***

Мёд 500 гр. (пластик)

руб.

***

Мёд 1000 гр. (пластик)

руб.

***

Мёд 1500 гр. (пластик)

руб.

***

 

 

***

  1. На территории России особыми медовыми запасами отличаются ***, что говорит о ресурсном потенциале проекта и перспективах дальнейшего развития при условии размещения пасеки на указанных территориях.
  2. Рынок мёда России имеет стабильную динамику к увеличению: по итогам 2014 года объем рынка в номинальном выражении составил *** тыс. тонн, что больше показателя прошлого года на 9,6%.
  3. Производство мёда будет организовано как для реализации на территории РФ, так и для экспортных поставок. Приоритетным направлением является ***, так как собственное производство мёда в *** (государство является мировым лидером) сориентировано на технические цели (мёд низкого качества).
  4. Помимо экспортных поставок в *** в рамках проекта производимая продукция может быть также экспортирована в страны, где потребление мёда на душу населения в разы меньше общепринятых медицинских норм (***). Производство мёда в данных странах не развито, весь мёд имеет импортное происхождение, а рынки далеки от насыщения.
  5. Для увеличения каналов распространения продукции мёд может поставляться не только в нефасованном виде, но и в упакованном, что расширяет клиентскую аудиторию: в фасованном виде, по ***граммов, мёд могут приобретать гостиницы, рестораны, ритейл.
  6. Проведенный ценовой мониторинг и конкурентный анализ позволяет сделать вывод, что ориентировочная выручка с 1 кг мёда составит порядка ***рублей. Мощность производственных линий составляет ***кг в сутки, таким образом, даже при производственной ***% загрузке, выручка проекта может составлять ***млн. рублей ежемесячно (при 22 рабочих днях в месяц).

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Характеристика продукции

8

Раздел 2. Анализ рынка

10

2.1. Мировой рынок мёда

10

2.2. Рынок мёда Российской Федерации

15

2.3. Медоносные угодья Российской Федерации

18

2.4. Ценовая политика

23

2.5. Целевая аудитория

24

Раздел 3. Конкурентное окружение

29

3.1. Отбор основных конкурентов

29

3.2. Анализ основных конкурентов

36

Раздел 4. Маркетинг

40

4.1. Интернет-магазин

40

4.2. Контекстная реклама

43

4.3. Поисковая оптимизация

44

4.4. Дегустации

44

Раздел 5. Организационный план

47

5.1. План персонала

47

5.2. Календарный план реализации проекта

47

Раздел 6. Производственный план

49

6.1. Оборудование проекта

49

6.2. Помещения проекта

52

Раздел 7. Финансовый план

53

7.1. Допущения проекта

53

7.2. Цены

54

7.3. Сезонность

61

7.4. Объемы реализации

62

7.5. Выручка

66

7.6. Персонал

69

7.7. Затраты

83

7.8. Налоги

91

7.9. Инвестиции

91

7.10. Капитальные вложения

92

7.11. Амортизация

93

7.12. Отчет о прибыли и убытках

95

7.13. Отчет о движении денежных средств

100

7.14. Денежные потоки

105

7.15. Показатели экономической эффективности

105

Раздел 8. Оценка рисков проекта

108

8.1. Анализ чувствительности

108

8.2. Анализ безубыточности

113

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

117

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще