В рамках проекта планируется организация производства газобетонных блоков.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
потенциал рынка – **,* тыс. м3/год
отпускная цена на продукцию –**** руб./м3
максимальный объем производства –*** м3/мес.
месячный ФОТ – *** тыс. руб.
величина переменных расходов – от **** до **** руб./м3
используемая система налогообложения – УСН
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет *,* млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - ****,* тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – *,**
IRR – ***,*%
РР (срок окупаемости) - *,** мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – **,** мес.
BEP (точка безубыточности) – ****,* тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Маркетинг и сбыт продукции
IV. Описание продукции
V. Управление и организационный план
VI. Производственный план
VII. Финансовый план
VIII. Направленность и эффективность
Рисунок 3-1. Степень важности характеристик продукции для потребителя
Рисунок 3-2. Прямой сбыт продукции
Рисунок 3-3. Косвенный сбыт продукции
Рисунок 4-1. Динамика индексов цен производителей
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 1 – Доли различных стеновых материалов на строительном рынке РФ в 2013 году (по данным ФСГС РФ)
Рисунок 1 – Внешний вид инструмента М4-К
Рисунок 2 – Внешний вид электропогрузчика
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Затраты на реализацию проекта
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-3. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 4-1. Норматив соответствия марки бетона классу по прочности на сжатие
Таблица 4-2. Нормы предельного отклонения размеров блоков для различных видов кладок
Таблица 4-3. Сравнение характеристик газобетона с другими видами строительных материалов
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Расчет стоимости аренды
Таблица 6-2. Варианты приобретаемых минизаводов для производства газобетонных блоков
Таблица 6-3. Расходы на закупку униформы для рабочих
Таблица 6-4. Расходы на выпуск 1 м3 блоков каждой марки
Таблица 6-5. Затраты на изготовление 1 м3 продукции каждого вида
Таблица 6-6. Производственные затраты по видам блоков на 1 м3 готовой продукции
Таблица 6-7. Диапазон цен на сырье
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Переменные расходы в месяц при полной загрузке производственных мощностей и работе в две смены
Таблица 7-4. Бюджет продвижения
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Площади, при возведении которых могут использоваться газобетонные блоки
Таблица 2. Потребность населенных пунктов в газобетонных блоках для целей малоэтажного строительства
Таблица 1. Характеристики модели М4 - К
Таблица 2. Характеристики электропогрузчика
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 2. Расчет расходов за газ и ГВС
Таблица 1. Финансовый прогноз с -3 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.