25 000 ₽
Бизнес-план парикмахерской в регионе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Бизнес-план парикмахерской в регионе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 11 декабря 2012
Количество страниц: 236
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38935
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция настоящего проекта является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для новой парикмахерской в регионе.

При необходимости концепция может быть легко скорректирована, при этом все финансовые показатели проекта могут быть автоматически пересчитаны при помощи прилагающейся модели. 

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.

БОНУС ПРИ ПОКУПКЕ

При покупке бизнес плана открытия парикмахерской в регионе Вы получите БЕСПЛАТНО маркетинговое исследование в одном из городов на выбор: 

•Белгород;
•Благовещенск;
•Воронеж;
•Волгоград;
•Екатеринбург;
•Ижевск;
•Киров;
•Новокузнецк;
•Пермь;
•Псков;
•Саратов;
•Тольятти;
•Томск;
•Тюмень;
•Челябинск;
•Ульяновск;
•Ярославль

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип заведения: салон-парикмахерская

Сегмент позиционирования: бизнес сегмент (стоимость женской стрижки с укладкой – 850 – 1 250 RUR).

Район расположения: оживленные улицы центральной части города, места с наибольшей концентрацией офисных, административных и торгово-развлекательных зданий (арендная ставка – 14 тыс. RUR с НДС в год за кв. м.)

Маркетинговое позиционирование: парикмахерская нового формата, успех которой базируется на оказании актуальных парикмахерских услуг и эмоциональном взаимодействии с клиентом (формирование около-салонного сообщества)  

Основной метод продвижения: реклама в СМИ и в Интернете (продвижение в блогах и социальных сетях) 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Общая площадь:  118 кв. м.

Производственные помещения:

  • парикмахерский зал (на 3 кресла);
  • маникюрный кабинет (на 1 рабочее место);
  • педикюрный кабинет;
  • рабочее место визажиста.

Служебно-бытовые помещения:   зал ожидания (гардероб для гостей, ресепшн, место торговли косметикой); прачечная; кабинет администрации; помещение для отдыха и приема пищи; подсобные помещения; уборная клиентская; уборная для персонала

  

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

График обслуживания клиентов:   с 10:00 до 22:00

Принцип работы: аппаратный уход

Расходные материалы, косметика и препараты: 

Парикмахерский зал - L'OREAL, REDKEN, MATRIX, KERASTASE, KEUNE, LEBEL

Маникюрно-педикюрный кабинет - CND, OPI, GEHWOL

Персонал: 19 человек, из них 11 в смене

Схема оплаты: мастера  - процентная система оплаты, административный персонал и сервисный - фиксированный оклад

 

ДОХОД

В проекте подробно рассмотрено формирование дохода по следующим услугам:
     • Основной зал – 44 услуги;
     • Маникюрный кабинет – 35 услуг;
     • Педикюрный кабинет – 18 услуг;
     • Макияж - 10 услуг.

Дополнительные источники дохода: 
• продажа профессиональных средств


ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

1) Бизнес план салона красоты разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и отраслевыми экспертами.


2) Финансовые расчеты проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании Inventica.

3) Финансовая модель 100% автоматизирована:

   • Значения параметров проекта, учтенных в настоящем проекте, могут быть изменены.
   • Общее количество внесенных в финансовую модель параметров - более 1500 (месяц начала проекта, 
     перечень и стоимость получения разрешительных документов, площадь помещений, оборудование и его стоимость, штатное расписание, объем и структура продажи услуг, себестоимость, наценка, условия
     кредитования и пр.). 
   • Изменение любого из параметров проекта приводит к автоматическому пересчету модели.
   • Мы предусмотрели ВСЕ возможные вариации концепции проекта (данная возможность не
     реализована ни у одной из компаний-конкурентов).

   • Возможность быстрого пересчета позволяет Вам самостоятельно просчитать различные стратегии и
     сценарии развития Вашего бизнеса, даже если Вы не владеете основами финансового моделирования и инвестиционного менеджмента. 

Таким образом, Вы получаете универсальный инструмент для принятия решений, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, подобрав оптимальные значения параметров Вашего будущего заведения.

Подробная информация о возможностях финансовой модели Inventica представлена в Демо-версии.

Развернуть
Содержание
 

СОДЕРЖАНИЕ

1

Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

13

 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

13

 

 

ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

13

 

 

ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

13

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ САЛОНА КРАСОТЫ

13

 

 

ПАРАМЕТРЫ ДОХОДНОСТИ

14

 

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

14

 

ПРИВЛЕКАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

15

 

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

17

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

17

Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

18

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА РЫНКА

18

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

20

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

21

 

ДОГОВОР АРЕНДЫ ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ НА ПОМЕЩЕНИЕ

22

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК

24

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

24

 

 

ПРОЕКТ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА

25

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ПОМЕЩЕНИЕ: СЭС И ГПИ

27

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫВЕСКУ

29

 

РЕГИСТРАЦИЯ ККМ

30

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

31

 

БЮДЖЕТ НА ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

32

Глава 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

34

 

КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

34

 

 

ТИП САЛОНА КРАСОТЫ

34

 

 

ВИД САЛОНА КРАСОТЫ

38

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

38

 

 

КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

39

 

 

 

САЛОНЫ ЭКОНОМ КЛАССА

40

 

 

 

САЛОНЫ СРЕДНЕГО И ВЕРХНЕГО КЛАССА

40

 

 

 

САЛОНЫ БИЗНЕС И ЛЮКС КЛАССА

41

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САЛОНОВ ПО КЛАССУ

42

 

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РОССИИ

47

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

47

 

 

ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ

48

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ УСЛУГ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

48

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ

49

 

 

ЧИСЛО И МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ

49

 

РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

51

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

51

 

 

КОЛИЧЕСТВО САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

52

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

52

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА И ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

55

 

 

СТОИМОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ ПО ФО

56

 

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО ФО

60

 

РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ

61

 

 

МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ

61

 

 

ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕГИОНОВ УСЛУГАМИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ

62

 

 

ТЕМП РОСТА ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

63

 

 

ТЕМП РОСТА ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

65

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ ПО РЕГИОНАМ

66

 

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ ПО РЕГИОНАМ

67

 

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

68

 

НАИБОЛЕЕ БЫСТРОРАСТУЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ САЛОНОВ КРАСОТЫ

69

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ РФ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

73

 

АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В РЕГИОНАХ

76

 

 

ПАКЕТ УСЛУГ

76

 

 

БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПАРИКМАХЕРСКИХ СРЕДСТВ

79

 

 

БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

80

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В РЕГИОНАХ

86

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

87

 

 

ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА

88

 

 

МЕЛИРОВАНИЕ БЛОНДИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ

88

 

 

ОКРАШИВАНИЕ В ОДИН ТОН

89

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

90

 

 

НАРАЩИВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НОГТЕЙ

90

 

 

ПЕДИКЮР

91

 

 

ЧИСТКА ЛИЦА

92

 

 

МАССАЖ

93

 

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РЕГИОНАХ

94

 

РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ В РЕГИОНАХ

96

 

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В РЕГИОНАХ

98

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

99

 

НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПОЯВИВШИЕСЯ НА РЫНКЕ В 2010-2012

102

 

ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

121

 

РЫНОК САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ В ВАШЕМ ГОРОДЕ

124

 

 

ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

124

 

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

124

 

 

ИНДЕКС ЦЕН НА УСЛУГИ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

125

 

 

РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛУГИ САЛОНОВ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

125

 

 

КОЛИЧЕСТВО И МОЩНОСТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ И ПАРИКМАХЕРСКИХ

126

 

 

СТРУКТУРА РЫНКА ПО ЦЕНЕ

126

 

 

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ УСЛУГ

127

 

 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАРКИ

128

 

 

РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

129

 

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

131

 

 

 

ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

131

 

 

 

ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИВКА

132

 

 

 

МЕЛИРОВАНИЕ БЛОНДИРУЮЩИМ СРЕДСТВОМ

132

 

 

 

ОКРАШИВАНИЕ В ОДИН ТОН

132

 

 

 

МАНИКЮР С ПОКРЫТИЕМ

133

 

 

 

НАРАЩИВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ НОГТЕЙ

133

 

 

 

ПЕДИКЮР

133

 

 

 

ЧИСТКА ЛИЦА

134

 

 

 

МАССАЖ

134

Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

135

 

ОБЩИЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ КОНЦЕПЦИИ

135

 

ТИП, ВИД И КЛАСС САЛОНА КРАСОТЫ

136

 

АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

136

 

ОБОРУДОВАНИЕ

143

 

НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ САЛОНА КРАСОТЫ

144

 

 

РАЗМЕЩЕНИЕ

144

 

 

СОСТАВ И ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ

145

 

 

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

148

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ

148

 

 

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

148

 

 

ОСВЕЩЕНИЕ

150

 

 

ДЕЗИНФЕКЦИЯ

152

Глава 5. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА

157

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

157

 

ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

157

 

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ

158

 

 

ТИП ТОРГОВОЙ ЗОНЫ

158

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

160

 

 

ПРАВА НА ПОМЕЩЕНИЕ

161

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

161

 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

162

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

162

 

 

РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРАЦИОННОГО ЭТАПА

164

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

165

 

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ

167

 

 

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

168

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

171

 

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

171

 

ОРГАНИЗАЦИОНАЯ СТРУКТУРА

173

Глава 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

174

 

ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ

174

 

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

175

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

176

 

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ

176

 

ЗАКУПКА МЕБЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КАБИНЕТОВ САЛОНА

177

 

 

ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ

178

 

 

КАБИНЕТ МАНИКЮРА

181

 

 

КАБИНЕТ ПЕДИКЮРА

182

 

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВИЗАЖИСТА

184

 

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНО-БЫТОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ САЛОНА

185

 

 

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ

185

 

 

КОМНАТА ОТДЫХА ПЕРСОНАЛА

185

 

 

КАБИНЕТ АДМИНИСТРАЦИИ

186

 

 

ПРАЧЕЧНАЯ

186

 

 

ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

187

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

187

 

 

УБОРНЫЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

188

 

МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ

188

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ САЛОНА КРАСОТЫ

189

 

ПРОВЕДЕНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

190

 

 

ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

190

 

 

ОХРАННО-ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

190

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

191

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

191

 

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ЗАКУПКА УНИФОРМЫ ПЕРСОНАЛА

192

 

БЮДЖЕТ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

192

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ЭТАПА

193

Глава 8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

195

 

РАСЧЕТ ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

195

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА

195

 

 

ЗАГРУЗКА И ДОХОДНОСТЬ КАБИНЕТОВ

196

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КАБИНЕТОВ

197

 

 

ДОХОД ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

198

 

 

СЕЗОННЫЙ ФАКТОР

198

 

 

ВЫХОД НА ПРОЕКТНУЮ МОЩНОСТЬ

198

 

РАСЧЕТ РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ

199

 

 

КОММУНАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

199

 

 

 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

199

 

 

 

ОТОПЛЕНИЕ

199

 

 

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

199

 

 

 

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

200

 

 

 

СТОИМОСТЬ ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

200

 

 

АРЕНДНЫЕ РАСХОДЫ

200

 

 

РАСХОДЫ НА УТИЛИЗАЦИЮ ВОЛОС

200

 

 

РАСХОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА

201

 

 

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

201

 

 

РАСХОДЫ НА СТИРКУ БЕЛЬЯ

201

 

 

РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ТЕХНИКИ

202

 

 

РАСХОДЫ НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЮ

202

 

 

ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА

203

 

 

РАСХОДЫ НА ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

203

 

 

ЗАКУПКА РАСХОДНЫХ СРЕДСТВ

204

 

 

РАСХОДЫ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

204

 

 

СТРАХОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

205

 

ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА

205

Глава 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

209

 

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ

209

 

 

ИНФЛЯЦИЯ

209

 

 

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ

209

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

211

 

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

212

 

ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС

214

Глава 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

215

 

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

215

 

 

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

215

 

 

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

215

 

 

РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

216

 

 

NPV, СРОК ОКУПАЕМОСТИ И IRR ПРОЕКТА

217

 

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

218

 

 

ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА

219

 

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

219

Глава 11. АНАЛИЗ РИСКОВ

221

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РИСКИ

221

 

КАДРОВЫЕ РИСКИ

223

 

РИСКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

225

 

РИСКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

227

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

228

 

ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

229

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И РЫНОЧНЫЕ РИСКИ

232

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

236

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.            Объем российского рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. RUR), 2000-2011 гг.                47

График 2.            Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в РФ, 2001-2011 гг.              48

График 3.            Индекс физического объема рынка парикмахерских услуг в РФ, 2001-2011 гг.          49

График 4.            Расходы населения на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг.      49

График 5.            Число парикмахерских в РФ (шт.); число кресел в парикмахерских на 10 тыс. чел. населения в РФ; 2003-2010 гг.     50

График 6.            Число кресел в парикмахерских в РФ (тыс. шт.); число кресел на одну парикмахерскую в РФ (шт.); 2003-2010 гг.     50

График 7.            Число кресел в парикмахерских на 100 тыс. чел. населения по федеральным округам, 2010 г.      51

График 8.            Количество салонов красоты и парикмахерских по федеральным округам (шт.), 2009-2010 гг.       52

График 9.            Средняя стоимость женской и мужской модельной стрижки в РФ (в разрезе федеральных округов), руб., май 2011 г.             57

График 10.         Среднедушевое потребление услуг салонов красоты и парикмахерских в РФ по федеральным округам, 2011 г.              60

График 11.         Стоимость женской стрижки в федеральных округах, RUR, 2011 г.   60

График 12.         Рейтинг популярности использования ТОП-6 парикмахерских брендов по городам России            83

График 13.         Средняя стоимость женской стрижки с укладкой в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                87

График 14.         Сравнение по городам средней стоимости женской стрижки с укладкой на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.           87

График 15.         Средняя стоимость химической завивки в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                88

График 16.         Сравнение по городам средней стоимости химической завивки на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.              88

График 17.         Средняя стоимость мелирования блондирующим средством в салонах различной ценовой категории, 2012 г.  88

График 18.         Сравнение по городам средней стоимости мелирования на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.              89

График 19.         Средняя стоимость окрашивания в один тон в салонах различной ценовой категории, 2012 г.       89

График 20.         Сравнение по городам средней стоимости окрашивания в один тон на волосах средней длины в салонах различной ценовой категории, 2012 г.           89

График 21.         Средняя стоимость маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, 2012 г.         90

График 22.         Сравнение по городам средней стоимости маникюра с покрытием в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          90

График 23.         Средняя стоимость наращивания и коррекции ногтей в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                90

График 24.         Сравнение по городам средней стоимости наращивания ногтей гелем в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          91

График 25.         Сравнение по городам средней стоимости наращивания ногтей акрилом в салонах различной ценовой категории, 2012 г.      91

График 26.         Средняя стоимость педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г.      91

График 27.         Сравнение по городам средней стоимости классического педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          92

График 28.         Сравнение по городам средней стоимости аппаратного педикюра в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          92

График 29.         Средняя стоимость процедуры чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.         92

График 30.         Сравнение по городам средней стоимости мануальной чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          93

График 31.         Сравнение по городам средней стоимости УЗ-чистки лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.  93

График 32.         Средняя стоимость массажа лица и тела в салонах различной ценовой категории, 2012 г.                93

График 33.         Сравнение по городам средней стоимости мануального массажа лица в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          94

График 34.         Сравнение по городам средней стоимости общего массажа тела в салонах различной ценовой категории, 2012 г.          94

График 35.         Факторы, влияющие на выбор салона красоты постоянными клиентами заведения в регионах    99

График 36.         Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в Свердловской области (млн. RUR), 2000-2011 гг.                124

График 37.         Физический объем рынка салонов красоты и парикмахерских в Свердловской области (в % к предыдущему году), 2004-2011 гг.       125

График 38.         Индекс потребительских цен на парикмахерские услуги в Свердловской области, 2003-2010 гг.   125

График 39.         Расходы населения Свердловской области на парикмахерские услуги (RUR на душу населения), 2002-2011 гг. 126

График 40.         Используемые профессиональные парикмахерские марки в г. Екатеринбург         129

График 41.         Максимальная и минимальная стоимость стрижки волос в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты   131

График 42.         Максимальная и минимальная стоимость химической завивки волос в г. Екатеринбурге в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты              132

График 43.         Максимальная и минимальная стоимость мелирования блондирующим средством в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты  132

График 44.         Максимальная и минимальная стоимость окрашивания в один тон в г. Екатеринбург в зависимости от длины волос и ценовой политики салона красоты    132

График 45.         Максимальная и минимальная стоимость маникюра в г. Екатеринбург в зависимости от ценовой политики салона красоты        133

График 46.         Максимальная и минимальная стоимость наращивания и коррекции ногтей в г. Екатеринбург в зависимости от используемого материала (гель/акрил) и ценовой политики салона красоты       133

График 47.         Максимальная и минимальная стоимость педикюра в г. Екатеринбург в зависимости от типа (аппаратный/классический) и ценовой политики салона красоты   133

График 48.         Максимальная и минимальная стоимость чистки лица в г. Екатеринбург в зависимости от типа (мануальная/УЗ) и ценовой политики салона красоты           134

График 49.         Максимальная и минимальная стоимость массажа в г. Екатеринбург в зависимости от ценовой политики салона красоты        134

График 50.         Финансирование проекта по типам источников финансирования    194

График 51.         Сравнение доходности кабинетов парикмахерской                196

График 52.         Сравнение срока окупаемости кабинетов парикмахерской                197

График 53.         Сравнение доходности кабинетов парикмахерской на 1 кв. м. занимаемой площади         197

График 54.         Сезонность продаж beauty-услуг         198

График 55.         Выход на проектную мощность парикмахерской      198

График 56.         Доходы, расходы и чистая прибыль по проекту         215

График 57.         Чистая прибыль по проекту нарастающим итогом    216

График 58.         Денежный поток и NPV нарастающим итогом             218

График 59.         Чувствительность NPV к изменению объема продаж              220

График 60.         Чувствительность чистой прибыли к изменению объема продаж    220

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1.   Сегментация салонов красоты Москвы по классу в количественном выражении   42

Диаграмма 2.   Сегментация салонов красоты в России по классу в количественном выражении, 2012 г.  43

Диаграмма 3.   Структура рынка по цене в количественном выражении по городам России, 2012 г.            44

Диаграмма 4.   Объем рынка салонов красоты и парикмахерских (млрд. руб.) по федеральным округам, 2011 г. Количество салонов красоты и парикмахерских (тыс. шт.) по федеральным округам, нач. 2011 г.                54

Диаграмма 5.   Динамика физического объема рынка и цен на услуги салонов красоты и парикмахерских, 2010 г.                55

Диаграмма 6.   Динамика физического объема рынка и индекс цен на услуги салонов красоты и парикмахерских, 2011 г.  56

Диаграмма 7.   Спрос на услуги салонов красоты в регионах (на примере г. Челябинск)     76

Диаграмма 8.   Структура региональных салонов красоты по количеству парикмахерских марок, используемых в работе 79

Диаграмма 9.   Структура региональных салонов красоты по количеству косметологических  марок, используемых в работе 83

Диаграмма 10.                Структура региональных салонов красоты по методам стимулирования спроса, 2012 г.     95

Диаграмма 11.                Структура салонов красоты в регионах по наличию сайта в Интернет, 2012 г.           97

Диаграмма 12.                Структура салонов красоты г. Екатеринбург по ценовой политике  127

Диаграмма 13.                Структура салонов красоты г. Екатеринбург по количеству парикмахерских марок, используемых в работе            128

Диаграмма 14.                Структура салонов красоты г. Екатеринбург по наличию сайта          130

Диаграмма 15.                Структура расходов инвестиционного этапа (без учета оборотных средств)             193

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1.         Региональная специфика ценообразования на рынке парикмахерских услуг РФ (в разрезе федеральных округов), 2011 г.              59

Рисунок 2.         Географическая карта. Мощность салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, нач. 2011 г.                62

Рисунок 3.         Географическая карта. Обеспеченность населения услугами салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, нач. 2011 г.        63

Рисунок 4.         Географическая карта. Темп роста физического объема потребления парикмахерских услуг по субъектам РФ, 2010 г.  64

Рисунок 5.         Географическая карта. Темп роста физического объема потребления парикмахерских услуг по субъектам РФ, 2011 г.  64

Рисунок 6.         Географическая карта. Темп роста цен на услуги салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2010 г.  65

Рисунок 7.         Географическая карта. Темп роста цен на услуги салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2011 г.  66

Рисунок 8.         Географическая карта. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских по субъектам РФ, 2011 г.                67

Рисунок 9.         Географическая карта. Стоимость женской стрижки в субъектах РФ, январь 2012 г.               68

Рисунок 10.       Географическая карта. Уровень потребления услуг салонов красоты и парикмахерских в субъекта РФ, 2011 г.  69

Рисунок 11.       Наиболее быстрорастущие региональные рынки салонов красоты: объем рынка 2011 г., темп роста стоимостного и физического объема рынка 2008-2011 гг.      70

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1.         График финансирования проекта (в тыс. RUR)              14

Таблица 2.         График возврата кредита (в тыс. RUR)               15

Таблица 3.         Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              16

Таблица 4.         Перечень основных отраслевых нормативных документов                17

Таблица 5.         Инвестиционный бюджет на оформление разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. RUR       32

Таблица 6.         Перечень требований к исполнителям услуг парикмахерских в соответствии с их категорией      33

Таблица 7.         Сравнительная характеристика салонов красоты различных ценовых сегментов  45

Таблица 8.         Динамика роста цен на женскую и мужскую модельную стрижку, 2001-2011 гг.      55

Таблица 9.         Регионы-лидеры по мощности салонов красоты и парикмахерских, 2009-2010 гг.  60

Таблица 10.       Регионы-лидеры по уровню обеспеченности населения парикмахерскими услугами, нач. 2010-2011 гг.           61

Таблица 11.       Регионы-лидеры по темпу роста физического объема потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 гг.           62

Таблица 12.       Регионы-лидеры по темпу роста физического объема потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 г.             64

Таблица 13.       Регионы-лидеры по объему рынка салонов красоты и парикмахерских, 2010-2011 гг.        65

Таблица 14.       Регионы-лидеры по уровню потребления парикмахерских услуг, 2010-2011 г.        67

Таблица 15.       Наиболее быстрорастущие региональные рынки салонов красоты: объем рынка 2011 г., темп роста стоимостного и физического объема рынка 2008-2011 гг.      70

Таблица 16.       Характеристика субъектов РФ по основным показателям, описывающим рынок салонов красоты и парикмахерских, 2009-2011 гг.               72

Таблица 17.       Ассортиментный перечень салонов красоты Москвы: распространенность услуг, (III) 2012 г.         77

Таблица 18.       Рейтинг популярности брендов используемых в салонах красоты парикмахерских средств           79

Таблица 19.       Рейтинг популярности брендов используемых в салонах красоты косметологических средств     83

Таблица 20.       Предложение франшиз на открытие салона красоты на рынке, 2011 г.         121

Таблица 21.       Количество и мощность салонов красоты и парикмахерских Свердловской области, 2010-2011 гг.                125

Таблица 22.       Перечень услуг парикмахерского зала, длительность и стоимость их оказания      137

Таблица 23.       Перечень услуг маникюрного зала, длительность и стоимость их оказания              140

Таблица 24.       Перечень услуг педикюрного зала, длительность и стоимость их оказания               141

Таблица 25.       Перечень услуг визажиста, длительность и стоимость их оказания 142

Таблица 26.       Перечень специальных услуг, длительность и стоимость их оказания          142

Таблица 27.       Минимальные нормативы площадей салона красоты            144

Таблица 28.       Параметры микроклимата для парикмахерских        147

Таблица 29.       Принципы осуществления и кратность воздухообмена в парикмахерских 148

Таблица 30.       Уровни искусственной освещенности в основных и вспомогательных помещениях парикмахерских                149

Таблица 31.       Комплексная сравнительная характеристика параметров салонов красоты в зависимости от их расположения и целевой аудитории                158

Таблица 32.       Бюджет на рекламные мероприятия инвестиционного этапа            161

Таблица 33.       Бюджет на рекламные мероприятия операционного этапа                163

Таблица 34.       График реализации инвестиционного этапа проекта               171

Таблица 35.       Штатное расписание парикмахерской             172

Таблица 36.       Площадь помещений парикмахерской           173

Таблица 37.       Стоимость разработки проектной документации      175

Таблица 38.       Стоимость декоративно-отделочных работ  176

Таблица 39.       Оборудование для парикмахерского зала     177

Таблица 40.       Оборудование для маникюрного кабинета   180

Таблица 41.       Оборудование для педикюрного кабинета   181

Таблица 42.       Оборудование для рабочего места визажиста             183

Таблица 43.       Оборудование для зала ожидания     184

Таблица 44.       Оборудование комнаты отдыха для персонала и гардероба              184

Таблица 45.       Оборудование кабинета администрации       185

Таблица 46.       Оборудование прачечной       185

Таблица 47.       Оборудование для подсобных помещений  186

Таблица 48.       Оборудование уборных для клиентов             186

Таблица 49.       Оборудование уборных для персонала          187

Таблица 50.       Затраты на монтаж сантехнического оборудования 188

Таблица 51.       Затраты на автоматизацию парикмахерской                188

Таблица 52.       Затраты на установку ОПС парикмахерской  189

Таблица 53.       Первоначальная закупка расходных материалов для парикмахерской        190

Таблица 54.       Закупка спецодежды персонала          191

Таблица 55.       Бюджет расходов инвестиционного этапа     191

Таблица 56.       Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. RUR)         192

Таблица 57.       Показатели проходимости и доходности кабинетов парикмахерской          195

Таблица 58.       Показатели рентабельности кабинетов парикмахерской     196

Таблица 59.       Параметры для определения доходов от продажи профессиональной косметики               197

Таблица 60.       Расчет объема потребления воды      198

Таблица 61.       Стоимость потребленных коммунальных услуг (тыс. RUR без НДС)               199

Таблица 62.       Расчет затрат на гигиеническое облуживание клиентов        200

Таблица 63.       Параметры для расчета затрат на стирку        201

Таблица 64.       Параметры для расчета затрат на ремонт техники    201

Таблица 65.       Параметры для расчета затрат на обслуживание систем телекоммуникации           201

Таблица 66.       Текущие расходы на телекоммуникацию (тыс. RUR  без НДС)           202

Таблица 67.       Базовый фонд оплаты труда парикмахерской             202

Таблица 68.       Расходы на закупку материалов (тыс. RUR без НДС) 203

Таблица 69.       Параметры для определения количества держателей дисконтных карт     204

Таблица 70.       Расходы на стимулирование продаж (тыс. RUR без НДС)      204

Таблица 71.       Платежи по возврату кредита               205

Таблица 72.       Темпы инфляции          208

Таблица 73.       Ставки основных налогов         209

Таблица 74.       Ставки взносов в государственные внебюджетные фонды   209

Таблица 75.       Отчет о прибылях и убытках (в тыс. RUR)        210

Таблица 76.       Отчет о движении денежных средств (в тыс. RUR)    211

Таблица 77.       Балансовый отчет, тыс. RUR (на конец года) 213

Таблица 78.       Показатели рентабельности  214

Таблица 79.       Исходные данные для расчета стоимости собственного капитала   215

Таблица 80.       Расчет WACC    216

Таблица 81.       Расчет NPV       217

Таблица 82.       Расчет NPV+TV               217

Таблица 83.       Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта              218

Таблица 84.       Изменение ключевых показателей  при увеличении сроков инвестиционного этапа на 1 месяц  220

Таблица 85.       Изменение ключевых показателей  при несоблюдении санитарно-эпидемиологических и пожарных условий работы парикмахерской        221

Таблица 86.       Изменение ключевых показателей  при снижении стоимости услуг на 1% 226

Таблица 87.       Изменение ключевых показателей  при превышении инвестиционного бюджета на 1%  229

Таблица 88.       Изменение ключевых показателей  при повышении стоимости расходных средств на 1%               230

Таблица 89.       Изменение ключевых показателей  при уменьшении планового объема продаж                232


Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще