42 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Дата выпуска: 8 февраля 2021
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67714
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка парикмахерских услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2025 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли парикмахерских и салонов красоты, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.

Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах его развития.

Дата последнего обновления: 05.02.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка парикмахерских услуг.

 

Задачи исследования

 • Изучить текущее состояние и характеристики рынка парикмахерских услуг;

• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли услуг парикмахерских и салонов красоты;

• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке парикмахерских услуг;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка парикмахерских услуг;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка парикмахерских услуг.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);

• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация парикмахерских услуг

ОКПД 2

ОКВЭД 2

Анализ российского рынка парикмахерских услуг

Объем рынка парикмахерских услуг

• Динамика объема рынка по годам

• Структура объема рынка по федеральным округам

• Рейтинг регионов по объему рынка

• Динамика объема рынка по месяцам

Финансовые показатели отрасли

• Выручка в отрасли

• Инвестиции в отрасль

Ценовая ситуация

• Ценовая ситуация в региональном разрезе

• Прогноз цен

Потребление на рынке парикмахерских услуг в России

Основные игроки рынка парикмахерских услуг

Количество игроков и занятость в отрасли

Анализ финансовых показателей игроков

ООО «Рэд Энд Вайт Истра»

ООО «Бенуа»

ООО «Бюро Дрим»

ООО «Формула Волос»

ООО «СК «Нимфа»

ООО «Лэшбар»

ООО «Эстатэ»

ООО «Приве7»

ООО «Камий Альбан»

ООО «Люкс Медик»

Тенденции и перспективы развития российского рынка парикмахерских услуг

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—2q2020

Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России,  2010—2019

Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ,  2010—2019

Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2019

Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2019

Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019

Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России,  январь 2018—декабрь 2020

Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019

Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2019

Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2019

Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2019

Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2019

Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2019

Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, ноябрь 2020

Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—3q2020

Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2016—октябрь 2020

Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2019

Диаграмма 19. Динамика объема парикмахерских услуг, оказанных населению,  1994—2025П

Диаграмма 20. Прирост объема парикмахерских услуг, оказанных населению,  1995—2020

Диаграмма 21. Структура объема парикмахерских услуг, оказанных населению, по федеральным округам, 2019, 2020

Диаграмма 22. Рейтинг регионов по объему парикмахерских услуг, оказанных населению, 2020

Диаграмма 23. Структура объема парикмахерских услуг, оказанных населению, по регионам, 2019, 2020

Диаграмма 24. Рейтинг регионов по сокращению объема парикмахерских услуг, оказанных населению, 2020/2019

Диаграмма 25. Помесячная динамика объема парикмахерских услуг, оказанных населению, январь 2018—декабрь 2020

Диаграмма 26. Динамика объема выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2005—2025П

Диаграмма 27. Прирост объема выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2006—2019

Диаграмма 28. Структура объема выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 29. Рейтинг регионов по объему выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2019

Диаграмма 30. Поквартальная динамика объема выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 1q2017—3q2020

Диаграмма 31. Динамика объема выручки в сегменте парикмахерских услуг, 2017—1-3q2020

Диаграмма 32. Поквартальная динамика объема выручки в сегменте парикмахерских услуг, 1q2017—3q2020

Диаграмма 33. Динамика объема инвестиций в основной капитал в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2013—2025П

Диаграмма 34. Прирост объема инвестиций в основной капитал в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2014—2019

Диаграмма 35. Структура объема инвестиций в основной капитал в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, по федеральным округам, 2019

Диаграмма 36. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 4q2017—4q2019, 3q2020

Диаграмма 37. Динамика средних потребительских цен на парикмахерские услуги, по видам, 2000—2020

Диаграмма 38. Динамика средних потребительских цен на парикмахерские услуги, по видам, январь 2000—декабрь 2021П

Диаграмма 39. Помесячная динамика средних потребительских цен на модельную стрижку в женском зале в разрезе федеральных округов,  январь 2017— декабрь 2020

Диаграмма 40. Рейтинг регионов по потребительским ценам на модельную стрижку в женском зале, декабрь 2020

Диаграмма 41. Рейтинг городов по потребительским ценам на модельную стрижку в женском зале, декабрь 2020

Диаграмма 42. Помесячная динамика средних потребительских цен на модельную стрижку в мужском зале в разрезе федеральных округов,  январь 2017— декабрь 2020

Диаграмма 43. Рейтинг регионов по потребительским ценам на модельную стрижку в мужском зале, декабрь 2020

Диаграмма 44. Рейтинг городов по потребительским ценам на модельную стрижку в мужском зале, декабрь 2020

Диаграмма 45. Динамика объема оказанных парикмахерских услуг на душу населения, 2017—2019

Диаграмма 46. Рейтинг регионов по объему парикмахерских услуг на душу населения, 2019

Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «парикмахерская» в Google, 07.02.2016—31.01.2021

Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «парикмахерская» в Google, 09.02.2020—31.01.2021

Диаграмма 49. Динамика числа запросов «парикмахерская» в Яндексе,  январь 2019—декабрь 2020

Диаграмма 50. Популярность регионов по запросу «парикмахерская» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 03.02.2021

Диаграмма 51. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам парикмахерских услуг и процедур, январь 2019—декабрь 2020

Диаграмма 52. Динамика количества организаций, оказывающих парикмахерские услуги, 2010—2019

Диаграмма 53. Структура количества организаций, оказывающих парикмахерские услуги, по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 54. Топ-20 регионов по количеству организаций, оказывающих парикмахерские услуги, 2019

Диаграмма 55. Топ-10 регионов по приросту и сокращению количества организаций, оказывающих парикмахерские услуги, 2019/2018

Диаграмма 56. Топ-20 городов по числу организаций, предоставляющих парикмахерские услуги, 04.02.2021

Диаграмма 57. Рейтинг городов по числу организаций, предоставляющих парикмахерские услуги, на 10 тыс. чел. населения, 04.02.2021

Диаграмма 58. Распределение организаций, предоставляющих парикмахерские услуги, по дополнительным параметрам работы, 04.02.2021

Диаграмма 59. Количество предложений на «Avito» в сегменте парикмахерских услуг (в крупных регионах), 04.02.2021

Диаграмма 60. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019

Диаграмма 61. Топ-10 игроков на рынке парикмахерских услуг в России по объему выручки, 2019

Диаграмма 62. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, февраль 2021

Диаграмма 63. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018, 2019

Диаграмма 64. Динамика финансовых показателей компании ООО «Рэд Энд Вайт Истра», 2011—2019

Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бенуа», 2018—2019

Диаграмма 66. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бюро Дрим», 2017—2019

Диаграмма 67. Динамика финансовых показателей компании ООО «Формула Волос», 2015, 2018—2019

Диаграмма 68. Динамика финансовых показателей компании ООО «СК «Нимфа», 2013—2019

Диаграмма 69. Динамика финансовых показателей компании ООО «Лэшбар», 2015—2016, 2018—2019

Диаграмма 70. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эстатэ», 2013—2014, 2016—2019

Диаграмма 71. Динамика финансовых показателей компании ООО «Приве7», 2013, 2015, 2017—2019

Диаграмма 72. Динамика финансовых показателей компании ООО «Камий Альбан», 2011—2019

Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей компании ООО «Люкс Медик», 2018—2019

Диаграмма 74. Планы руководителей салонов, парикмахерских и СПА в Москве о сроках открытия после снятия ограничений, июль 2020

Диаграмма 75. Основные причины прекращения работы салонов, парикмахерских и СПА после снятия ограничений в Москве, июль 2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018—2019

Таблица 2. Структура объема парикмахерских услуг, оказанных населению, по федеральным округам, 2019, 2020

Таблица 3. Структура объема парикмахерских услуг, оказанных населению, по регионам, 2019, 2020

Таблица 4. Финансовые показатели в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2004—2012

Таблица 5. Финансовые показатели в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2013—январь-октябрь 2020

Таблица 6. Структура объема выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 7. Структура объема выручки в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, по регионам, 2018, 2019

Таблица 8. Структура объема инвестиций в основной капитал в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, по федеральным округам, 2019

Таблица 9. Структура объема парикмахерских услуг на душу населения, по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 10. Структура объема парикмахерских услуг на душу населения, по регионам, 2018, 2019

Таблица 11. Структура и динамика спроса и предложения на услуги красоты в России, по категориям, ноябрь-декабрь 2020

Таблица 12. Динамика спроса и предложения на услуги красоты в регионах,  ноябрь-декабрь 2020/ноябрь-декабрь 2019

Таблица 13. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 03.02.2021

Таблица 14. Число показов по запросу «парикмахерская» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 03.02.2021

Таблица 15. Число показов по запросу «парикмахерская» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 03.02.2021

Таблица 16. Количество юридических лиц и численность работников в сегменте услуг парикмахерских и салонов красоты, 2008—январь-ноябрь 2020

Таблица 17. Количество юридических лиц и численность работников в сегменте парикмахерских услуг, 2017—2019

Таблица 18. Структура количества организаций, оказывающих парикмахерские услуги, по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 19. Структура количества организаций, оказывающих парикмахерские услуги, по регионам, 2018, 2019

Таблица 20. Рейтинг городов по числу организаций, оказывающих парикмахерские услуги (среди топ-50 крупных российских городов), 04.02.2021

Таблица 21. Топ-20 игроков на рынке парикмахерских услуг по объему выручки, 2019

Таблица 22. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2019/2018

Таблица 23. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2019

Таблица 24. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2019

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще