Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
***
Описание проекта и целесообразность его реализации
Бизнес в Интернет – объёмное понятие. Это совокупность всех видов ведения коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет со своей определенной спецификой и возможностями с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения различных благ взамен. Компании малого и среднего бизнеса активно выходят к потребителю через интернет, понимая, что интернет сегодня – это не просто место для публикации контактов, а уже основной инструмент заработка. Поэтому все большее число компаний нуждаются в собственном качественном представлении на просторах Всемирной сети.
В связи с этим инициаторами проекта было принято решение о создании на территории России веб-студии полного цикла, которая включила бы в себя все необходимые услуги: от сайта визитки и популярного лендинга – до сложной маркетинговой кампании с привлечением тысяч потенциальных потребителей на сайт Заказчика.
Суть и идея проекта: открытие веб-студии.
География проекта: территория Российской Федерации.
Аудитория проекта:
Конкурентная среда проекта:
Финансовая оценка проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
2,19 |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
2,51 |
Выдержки из исследования
***В течение 2 месяцев до начала предоставления услуг планируется поэтапное выполнение следующих задач:
1. Исследование спроса и предложения на рынке маркетинговых услуг и рынка веб-разработки.
2. Определение своей ниши, целевого рынка.
3. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства.
4. Получение одобрения финансирования
5. Заключение договора аренды помещения под офис.
6. Закупка необходимого оборудования, мебели, техники, материалов.
7. Установка необходимого программного обеспечения.
8. Поиск кадров, заключение трудовых договоров.
***Компания в рамках проекта представляет собой веб-студию полного цикла, таким образом, основными направлениями деятельности станут:
***По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в октябре 2014 г., интернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн. человек. Ежедневно выходят в Сеть – 46% или 53,6 млн. взрослых россиян.
***Высокие темпы прироста онлайн аудитории в России обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей Интернета на смартфонах достигла *** миллиона человек (17,6% населения 16+), а количество пользователей Интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза – с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года, и достигло *** миллионов человек.
***В настоящее время рынок электронной коммерции в России находится на стадии интенсивного развития. Согласно данным[1], объем российского рынка электронной коммерции в 2011 году составил *** млрд. рублей, в 2012 – *** млрд. рублей (рост на 26%). Некоторые ведущие представители розничной интернет-торговли добились увеличения продаж на 200-300%.
***Эксперты выделили четыре возможных сценария развития интернет-индустрии в России до 2018 года:
***Таким образом, как можно судить из анализа рынка, ситуация в целом благоприятна для формирования предприятия проекта в сегменте интернет-рекламы и рекламно-маркетинговых коммуникаций. Это можно аргументировать следующими основными тенденциями:
Перечень таблиц, диаграмм |
3 |
Резюме |
4 |
Раздел 1. Описание проекта |
6 |
1.1.Общее описание компании |
6 |
1.3. Описание продуктов |
8 |
Раздел 2. Анализ рынка |
11 |
2.1. Проникновение интернета в Российской Федерации |
11 |
2.2. Рынок электронной торговли России |
16 |
2.3. Рынок интернет-рекламы России |
19 |
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
25 |
Раздел 4. Маркетинговая стратегия |
28 |
Раздел 5. Организационный план |
30 |
Раздел 6. Финансовый план |
35 |
6.1. Допущения проекта |
35 |
6.2. Сезонность проекта |
35 |
6.3. Объемы продаж |
36 |
6.5. Персонал проекта |
41 |
6.6. Затраты проекта |
50 |
6.7. Налогообложение проекта |
55 |
6.8. Инвестиции |
57 |
6.9. Капитальные вложения |
57 |
6.10. Отчет о прибыли и убытках |
58 |
6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
62 |
6.12. Отчет о движении денежных средств |
74 |
6.13. Денежные потоки проекта |
76 |
6.14. Показатели экономической эффективности проекта |
76 |
Раздел 7. Анализ чувствительности |
80 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
89 |
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.