25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия веб-студии (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия веб-студии (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 апреля 2015
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38836
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

***

 Описание проекта и целесообразность его реализации

Бизнес в Интернет – объёмное понятие. Это совокупность всех видов ведения коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет со своей определенной спецификой и возможностями с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения различных благ взамен. Компании малого и среднего бизнеса активно выходят к потребителю через интернет, понимая, что интернет сегодня – это не просто место для публикации контактов, а уже основной инструмент заработка. Поэтому все большее число компаний нуждаются в собственном качественном представлении на просторах Всемирной сети.

В связи с этим инициаторами проекта было принято решение о создании на территории России веб-студии полного цикла, которая включила бы в себя все необходимые услуги: от сайта визитки и популярного лендинга – до сложной маркетинговой кампании с привлечением тысяч потенциальных потребителей на сайт Заказчика.

Суть и идея проекта: открытие веб-студии.

География проекта: территория Российской Федерации.

Аудитория проекта:

  • бренд-менеджеры компаний и корпораций (рекламные компании в поддержку бренда/продукта);
  • отделы маркетинга компаний и предприятий (рутинная работа, дистанционное обслуживание);
  • PR-агентства (все направления и виды услуг);
  • отдельные физические лица, компании.

 Конкурентная среда проекта:

  • Студия «АСПЕКТ» – http://www.vzh.ru
  • ИА «РегионИнфо» – http://www.regioninfo.ru
  • Студия «ТелеСочи» – http://telesochi.ru
  • Компания «Мегагруп» – http://megagroup.ru
  • Студия «Факт» – http://studiofact.ru

 Финансовая оценка проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

2,19

Дисконтированный срок окупаемости

лет

2,51

 Выдержки из исследования

***В течение 2 месяцев до начала предоставления услуг планируется поэтапное выполнение следующих задач:

1. Исследование спроса и предложения на рынке маркетинговых услуг и рынка веб-разработки.

2. Определение своей ниши, целевого рынка.

3. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства.

4. Получение одобрения финансирования

5. Заключение договора аренды помещения под офис.

6. Закупка необходимого оборудования, мебели, техники, материалов.

7. Установка необходимого программного обеспечения.

8. Поиск кадров, заключение трудовых договоров.

 

***Компания в рамках проекта представляет собой веб-студию полного цикла, таким образом, основными направлениями деятельности станут:

  • создание лендинг-страниц, лендсайтов;
  • cоздание корпоративных сайтов и порталов;
  • создание и продвижение интернет-магазинов;
  • разработка рекламных кампаний в сети интернет (Яндекс Директ, Гугл Адвордс);
  • SMM-маркетинг;
  • создание маркетинг-китов;
  • графический дизайн.

 

***По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в октябре 2014 г., интернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн. человек. Ежедневно выходят в Сеть – 46% или 53,6 млн. взрослых россиян.

 

***Высокие темпы прироста онлайн аудитории в России обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей Интернета на смартфонах достигла *** миллиона человек (17,6% населения 16+), а количество пользователей Интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза – с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года, и достигло *** миллионов человек.

 

***В настоящее время рынок электронной коммерции в России находится на стадии интенсивного развития. Согласно данным[1], объем российского рынка электронной коммерции в 2011 году составил *** млрд. рублей, в 2012 – *** млрд. рублей (рост на 26%). Некоторые ведущие представители розничной интернет-торговли добились увеличения продаж на 200-300%.

 

***Эксперты выделили четыре возможных сценария развития интернет-индустрии в России до 2018 года:

  • инновационный сценарий: среднегодовой рост рынка до 2018 года составит 35-40%;
  • стабилизационный сценарий: среднегодовой рост рынка до 2018 года составит 15-20%;
  • негативный сценарий: среднегодовой рост рынка до 2018 года составит 6-10%;
  • сценарий «глобальный кризис»: среднегодовой рост рынка до 2018 году составит 3-6%, но будет наблюдаться только в отдельных сегментах (например, электронная коммерция), то есть ситуация кризиса 2008-2009, когда интернет-индустрия Рунета росла на фоне общего снижения, не повторится.

 

***Таким образом, как можно судить из анализа рынка, ситуация в целом благоприятна для формирования предприятия проекта в сегменте интернет-рекламы и рекламно-маркетинговых коммуникаций. Это можно аргументировать следующими основными тенденциями:

  1. Уровень проникновения интернет в России по состоянию на 2014 год достиг максимального значения – 96%, особенно это касается ядра аудитории и наиболее активной его части – 16-29 лет. Данный фактор благоприятно повлияет на численность и охват аудитории потенциальных заказчиков проекта.
  2. Рынок электронной коммерции РФ находится в стадии интенсивного развития и показывает темпы роста в 15-20% ежегодно, по прогнозам, к 2018 году рынок достигнет объемов в *** млрд. рублей. Данный факт можно считать крайне выгодным для реализуемого проекта, так как такая динамика рынка, несомненно, говорит о стремительном росте численности интернет-магазинов, которые являются одним из сегментов аудитории проекта.
  3. Рынок интернет-рекламы также является наиболее динамично развивающимся сегментом с темпами роста 18-20% ежегодно, что говорит о растущем спросе на услуги интернет- и маркетинговых агентств, в особенности в части контекстной рекламы, направлений SEO и SMM.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм

3

Резюме

4

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1.Общее описание компании

6

1.3. Описание продуктов

8

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Проникновение интернета в Российской Федерации

11

2.2. Рынок электронной торговли России

16

2.3. Рынок интернет-рекламы России

19

Раздел 3. Конкурентная среда проекта

25

Раздел 4. Маркетинговая стратегия

28

Раздел 5. Организационный план

30

Раздел 6. Финансовый план

35

6.1. Допущения проекта

35

6.2. Сезонность проекта

35

6.3. Объемы продаж

36

6.5. Персонал проекта

41

6.6. Затраты проекта

50

6.7. Налогообложение проекта

55

6.8. Инвестиции

57

6.9. Капитальные вложения

57

6.10. Отчет о прибыли и убытках

58

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

62

6.12. Отчет о движении денежных средств

74

6.13. Денежные потоки проекта

76

6.14. Показатели экономической эффективности проекта

76

Раздел 7. Анализ чувствительности

80

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

89

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть