38 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план веб-портала решения управленческих проблем (с финансовой моделью и презентацией для инвестора)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план веб-портала решения управленческих проблем (с финансовой моделью и презентацией для инвестора)

Дата выпуска: 1 июня 2020
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 65559
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных и презентация в формате PDF и PowerPoint (с возможностью редактирования), раскрывающая все инвестиционные преимущества проекта

***

 

Идея проекта: создание портала видео-консультаций от опытных руководителей и менеджеров в различных сферах управления: от семейных финансов до антикризисного консалтинга.

Монетизация проекта на начальном этапе:

  • ***%, с каждой транзакции, произведенной на портале;
  • 1 час консультации – от *** руб;
  • 1 кейс для решения – *** руб;
  • средний чек – *** руб;
  • доход с чека – *** руб.

Рыночная ситуация:

1. Объем российского рынка фриланса в 2020 году составит $** млрд., а число фрилансеров составит *** млн. чел.

2. Наиболее активно привлекаются фрилансеры в сфере финансов, тяжелой промышленности и потребительских товаров. Существенная доля спроса (***%) формируется компаниями с небольшим и средним объемами оборота до *** млн. Основными причинами использования фрилансеров являются доступ к базе талантов и снижение издержек на ФОТ. Со стороны спроса число потенциальных клиентов услуг платформы составляет до *** млн. человек.

2. Крупнейшими биржами фриланса в России являются *** и ***.

3. Количество предложений по разделу «Консалтинг» составляет *** предложений. Наиболее популярные среди них – юридические и бухгалтерские услуги и управление проектами. (***, *** и *** предложений соответственно).

4. Консалтинг является наиболее дорогостоящей сферой услуг на фриланс-площадках, в среднем *** руб./проект.

5. Помимо частных фрилансеров услуги на платформе могут оказывать компании. Таких только в Москве  – ***.

Конкурентное окружение: weblancer.net, work-zilla.com, www.fl.ru, freelance.ru, freelancehunt.com, kwork.ru.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

2 390

NPV

тыс. руб.

***

PI

раз

34,62

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

10

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

 

Определение основных проблем на рынке для фрилансеров

Основные проблемы исполнителей проектов при различных способах продвижения своей деятельности представлены в таблице ниже.

Таблица 1. Сравнение методов заработка фрилансерами в сфере консалтинга

***

 

Определение основных проблем на рынке для предпринимателей

Исходя из положения дел в отрасли, можно выделить следующие проблемы, существующие на рынке (см. таблицу ниже).

Таблица 2. Проблемы на рынке для предпринимателей

***

Таким образом, как показывают данные таблицы, перечисленные проблемы можно решить с помощью сервиса проекта.

 

Тенденции рынка

Российский рынок фриланса – это молодой развивающийся рынок. По прогнозам PwC объем рынка фриланса в 2020 году составит $*** млрд., что на ***% выше показателя 2018 года ($***млрд.). Число фрилансеров в России в 2020 году составит *** млн. чел.

Диаграмма 1. Число фрилансеров, Россия, млн. чел.

***

Наиболее активно привлекаются фрилансеры в сфере финансов, тяжелой промышленности и потребительских товаров – по ***%.

Диаграмма 2. Структура спроса по ключевым сегментам, Россия, %

***

Таким образом, со стороны спроса число потенциальных клиентов составляет до *** млн. человек.

Если рассматривать рынок со стороны спроса, то существенная доля спроса (не менее ***%) формируется компаниями с небольшим и средним объемами оборота до *** млн. руб., поскольку более крупные компании чаще всего имеют контракты на консалтинг и аудит.

Диаграмма 3. Структура спроса по обороту компаний, Россия, %

***

Основными причинами использования фрилансеров являются доступ к базе талантов – ***% и снижение издержек на ФОТ – ***%. В этом плане условия рынка полностью соответствуют целям и задачам проекта.

Диаграмма 4. Причины использования фрилансеров, %

***

Для поиска специалистов компании используют биржи фрилансеров. Крупнейшие биржи фрилансеров в России:

На диаграмме ниже представлено среднее количество посетителей бирж фрилансеров в месяц (ноябрь 2019 – март 2020).

Диаграмма 5. Среднее количество посетителей бирж фрилансеров, чел./мес.

***

Для анализа предложения на рынке фриланса в разрезе услуг, рассмотрим данные биржи одной из крупнейших бирж фриланса в России freelancehunt.ru (https://freelancehunt.ru/).

На бирже фриланса зарегистрировано *** исполнителей (состоянием на 14.04.2020 г.). Наибольшее количество исполнителей из Украины – ***% (*** исполнителей), из России – ***% (*** исполнителей).

 

 

Диаграмма 6. Географическое распределение фрилансеров

***

В таблице ниже представлено количество предложений на площадке в разрезе услуг.

Наибольшее количество предложений приходится на различные виды дизайна, услуги, такие как  прототипирование, разработка презентаций и т.д., программирование и работу с текстами.

Таблица 3. Количество предложений на бирже фриланса в разрезе услуг

***

На актуальные в разрезе данного проекта консалтинговые услуги  приходится *** предложений. В таблице ниже рассмотрено число предложений по секторам внутри данного направления.

Таблица 4. Количество предложений на бирже фриланса в разрезе услуг, подраздел «Аутсорсинг и консалтинг»

***

Как правило, на разных фрилансерских площадках размещают предложения одни и те же люди, поэтому приведенные цифры можно условно считать объемом рынка со стороны предложения.

В таблице ниже представлены ценовые предложения фрилансеров по группе услуг «Консалтинг»:

  • средняя цена;
  • цена фрилансеров с высоким рейтингом;
  • максимальная цена.

Цены носят индикативное значение, так как сложность проектов и опыт работы фрилансеров может значительно отличаться.

Таблица 5. Среднее ценовое предложение на услуги фрилансеров по группе услуг «Консалтинг»

***

Консалтинг является наиболее дорогостоящей услугой среди услуг на фриланс-площадке. (*** руб./проект). На втором и третьем месте -  маркетинговые исследования (*** руб./проект) и разработка ботов (*** руб./проект.).

Диаграмма 7. Ценовое предложение на услуги фрилансеров с высоким рейтингом в разрезе услуг, руб./проект

***

Кроме фрилансеров, представленные выше услуги, также предоставляют компании. В таблице ниже представлены юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по направлениям ОКВЭД, на примере Москвы (данные Единый реестр субъектов МСП на 14.04.2020года).

Таблица 6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по направлениям ОКВЭД, г. Москва

***

В Москве услуги, в рассмотренных выше сферах, предоставляют *** компаний. Данные компании также могут выступать в роли участников на платформе со стороны предложения.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Идея проекта

8

1.2. Ценности и стратегия развития проекта

9

1.3. Бизнес-модель

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Определение основных проблем на рынке для фрилансеров

12

2.2. Определение основных проблем на рынке для предпринимателей

12

2.3. Тенденции рынка

13

Выводы

20

Раздел 3. Конкурентное окружение

21

3.1. Сравнение проекта с существующими фриланс-площадками

21

3.2. Преимущества сервиса для предпринимателей

23

Раздел 4. Маркетинговый план

25

4.1. Анализ маркетинговых инструментов топ-5 конкурентов

25

4.2.Маркетинговые инструменты для продвижения проекта

32

4.2.1. SEO-продвижение

33

4.2.2. Поиск по ключевым словам

34

4.2.3. Реклама у блогеров в социальных сетях YouTubе и VK

35

4.2.4. Визуальная реклама

36

4.2.5. Е-mail рассылка

36

4.2.6. Бюджет на маркетинговые инициативы

36

4.2.7. Экспериментальный маркетинг

37

Раздел 5. Организационный план

38

5.1. Офис

38

5.2. Персонал

39

Раздел 6. Финансовый план

40

6.1. Допущения, принятые для расчетов

40

6.2. Сезонность

42

6.3. Цены

43

6.4. Объемы реализации

43

6.5. Выручка

44

6.6. Персонал

45

6.7. Затраты

45

6.8. Налоги

46

6.9. СОК

47

6.10. Инвестиции

48

6.11. Капитальные вложения

49

6.12. Отчет о прибыли и убытках

49

6.13. Отчет о движении денежных средств

51

6.14. Баланс

52

6.15. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

54

6.16. Показатели экономической эффективности

55

Раздел 7. Анализ рисков проекта

60

7.1. Анализ чувствительности

60

7.2. Анализ безубыточности

68

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

72

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Число фрилансеров, Россия, млн. чел.

14

Диаграмма 2. Структура спроса по ключевым сегментам, Россия, %

14

Диаграмма 3. Структура спроса по обороту компаний, Россия, %

15

Диаграмма 4. Причины использования фрилансеров, %

15

Диаграмма 5. Среднее количество посетителей бирж фрилансеров, чел./мес.

16

Диаграмма 6. Географическое распределение фрилансеров

17

Диаграмма 7. Ценовое предложение на услуги фрилансеров с высоким рейтингом в разрезе услуг, руб./проект

19

Диаграмма 8. Стратегическая канва проекта

22

Диаграмма 9. Структура трафика конкурентов, %

30

Диаграмма 10. Доля трафика на сайтах конкурентов, полученная благодаря рекламе

31

Диаграмма 11. Распределение маркетинговых инициатив конкурентов

31

Диаграмма 12. Среднее значение распределения маркетинговых инициатив конкурентов

32

Диаграмма 13. Прогноз посещаемости согласно расчетам онлайн-калькулятора

34

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стратегия развития проекта

10

Таблица 2. Бизнес-модель Остервальдера для проекта

11

Таблица 3. Сравнение методов заработка фрилансерами в сфере консалтинга

12

Таблица 4. Проблемы на рынке для предпринимателей

13

Таблица 5. Количество предложений на бирже фриланса в разрезе услуг

17

Таблица 6. Количество предложений на бирже фриланса в разрезе услуг, подраздел «Аутсорсинг и консалтинг»

18

Таблица 7. Среднее ценовое предложение на услуги фрилансеров по группе услуг «Консалтинг»

18

Таблица 8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по направлениям ОКВЭД, г. Москва

19

Таблица 9. Количество посетителей на сайтах конкурентов, Россия

25

Таблица 10. Объем потенциального рынка проекта

26

Таблица 11. Анализ трафика и маркетинговых инструментов фриланс-площадок

27

Таблица 12. Распределение количества заказов по каналам привлечения клиентов

32

Таблица 13. Исходные параметры, принятые для расчета бюджета на SEO-продвижение

33

Таблица 14. Бюджет на SEO-продвижение согласно онлайн-калькулятора

33

Таблица 15. Бюджет на SEO-продвижение для привлечения 566 клиентов

34

Таблица 16. Средние значения показателей при объеме трафика 62

35

Таблица 17. Бюджет на ключевые слова

35

Таблица 18. Бюджет на рекламу у блогеров в социальных сетях YouTubе и Instagram

35

Таблица 19. Рекомендуемый бюджет на маркетинговые инициативы

36

Таблица 20. Штатное расписание

39

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще