Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Описание проекта
Идея и суть проекта: создание мобильного приложения доя Android и iOS, которое станет мобильной системой лояльности с рабочим названием «ShakeWallet».
География проекта: Россия.
Аудитория проекта:
Конкурентное окружение (приложения-программы лояльности):
«ShakeWallet» для бизнеса |
«ShakeWallet» для пользователей |
|
|
Финансовые показатели проекта
Показатель |
Ед. изм. |
Значение |
Необходимые инвестиции |
$ |
*** |
NPV |
$ |
*** |
IRR |
% |
*** |
Срок окупаемости |
лет |
*** |
Дисконтированный срок окупаемости |
лет |
2,05 |
Выдержки из исследования
В рамках проекта инициаторами будет создано приложение для операционных систем Android и iOS.
В основу приложения будет заложена идея мобильной программы лояльности с рабочим названием «ShakeWallet», которая по сути является единой электронной дисконтной картой, но имеет ответвление, предполагающее накопление бонусов в процессе использования и последующим обменом накопленных баллов на подарки/скидки в соответствующих торговых точках.
Благодаря «ShakeWallet» гостям заведений сферы досуга не нужно держать при себе десятки дисконтных карт, покупать купоны или собирать штампы: им достаточно просто установить приложение в смартфон, накапливать баллы за посещение заведений, сканируя QR-код, и получать подарки в дальнейшем.
Главной особенностью проекта станет фактор геймификации приложения «ShakeWallet»: клиенты посещают заведения, зарабатывают баллы и получают подарки.
Принцип работы сервиса достаточно прост – заведения расставляют на столах специальные меню-холдеры с QR-кодом, который гости сканируют при каждом посещении с помощью телефона. За каждое посещение они зарабатывают баллы и обменивают их на подарки: напитки и блюда, скидки или «фишки» заведений.
Приложение использует геолокацию и каждый QR-код привязан к своему заведению. Также заведения могут отправлять push-уведомления клиентам, проводить опросы и пользоваться аналитикой.
Чтобы начать сотрудничать с «ShakeWallet», нужно зарегистрироваться на официальном сайте. После этого менеджер компании свяжется с потенциальным партнером проекта, предоставит доступ и оборудование для тестового периода. После бесплатного периода, заведения выбирают подходящий вариант из набора платных подписок.
Мобильное приложение работает на платформах iOS и Android, пользователь может скачать его в App Store и Google Play.
***
Мировые поставки смартфонов во II квартале 2014 г. выросли на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигли ***млн. устройств. Это рекордный объем, зафиксированный аналитиками по сравнению со всеми другими кварталами за все время мониторинга рынка.
***
Российский рынок смартфонов в третьем квартале 2014 года увеличился до *** миллиарда рублей, количество проданных устройств составило *** миллиона штук. В отличие от предыдущего отчетного периода рынок смартфонов в рублях в годовом исчислении показал позитивную динамику, увеличившись на 19,4%.
***
Россияне, несмотря на колебания курса рубля, как и прежде, продолжают покупать мобильные устройства. Однако предпочтения российских пользователей мобильных устройств продолжают смещаться в сторону более дешевых моделей таких компаний, как Fly, Alcatel или Explay.
***
Средняя цена смартфона в России уменьшилась до ***тысячи рублей (на 14,9% за год). В разрезе рынка по ценовым категориям в третьем квартале 2014 года, позитивная динамика зафиксирована только в сегменте устройств бюджетной категории, стоимостью до 5 тысяч рублей. В июле-сентябре было продано *** миллиона таких смартфонов, вдвое больше, чем год назад.
***
Что касается российского рынка, то позиции смартфонов на платформе Android, на которой работает большинство устройств различных ценовых категорий, в третьем квартале 2014 года укрепились – ее доля в рублях выросла до *** миллиарда рублей (рост на 72,4%), в штуках – до ***миллиона устройств (рост на 85,5%).
***
За период июнь 2013 г. – июль 2014 г. число приложений в Google Play выросло на 60%, их суммарная выручка в 2,4 раза, а Тайвань и Индонезия вплотную приблизились по доходу к Великобритании[1].
[1] По данным исследования App Annie, http://app2top.ru/industry/app-annie-za-god-vy-ruchka-google-play-vy-rosla-v-24-raza-42738.html
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проекта |
6 |
Раздел 2. Анализ рынка |
9 |
2.1. Рынок смартфонов |
9 |
2.1.1. Российский рынок смартфонов |
10 |
2.2. Рынок устройств на Android OS |
12 |
2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств |
14 |
2.3. Рынок мобильных приложений |
16 |
2.3.1. Рынок мобильных приложений России |
18 |
2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений |
20 |
2.4. Рынок программ лояльности |
22 |
2.4.1. Тенденции рынка |
22 |
2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности |
25 |
2.5. Потребительская среда проекта |
29 |
2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ |
29 |
2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках |
31 |
2.5.3. Потребительское поведение |
34 |
Раздел 3. Конкурентная среда |
38 |
Раздел 4. Маркетинг проекта |
44 |
4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика |
44 |
4.2. Внутренние методы продвижения |
45 |
4.2.1. Продвижение через магазины приложений |
45 |
4.3. Внешние методы продвижения |
49 |
4.3.1. Продвижение приложений в обзорах |
49 |
4.3.2. Продвижение в социальных сетях |
52 |
4.3.3. Создание страницы приложения |
53 |
Раздел 5. Операционный план |
54 |
5.1. Персонал проекта |
54 |
5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) |
54 |
Раздел 6. Финансовый план |
56 |
6.1. Допущения проекта |
56 |
6.2. Сезонность проекта |
56 |
6.3. Объемы продаж |
57 |
6.4. Выручка |
58 |
6.5. Персонал |
59 |
6.6. Затраты по проекту |
62 |
6.7. Налоги |
64 |
6.8. Отчет о движении денежных средств |
65 |
6.9. Денежные потоки |
68 |
6.10. Показатели экономической эффективности проекта |
68 |
Раздел 7. Анализ чувствительности |
71 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
78 |
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.