25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план интернет-магазина галстуков-бабочек

Дата выпуска: 6 февраля 2015
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38556
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.


Идея проекта

Проект нацелен на открытие интернет-магазина трендовых аксессуаров – галстуков-бабочек, как основной продукции, а также галстуков и нагрудных платков, как дополнительных категорий, для молодых и стильных мужчин и женщин, желающих выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Проект основан не на массовом производстве, а на ручном изготовлении бабочек и пошиве на заказ. Встретить два идентичных изделия в столице будет весьма трудно, так как количество выпускаемых бабочек одного артикула в среднем не будет превышать 20 шт. Поэтому изделия, предлагаемые в интернет-магазине, в некотором роде можно назвать эксклюзивными. 

 

Специфика проекта

Для регистрации интернет-магазина обязательным условием будет являться покупка домена.

Возможные адреса сайта проекта: интелиджент.рф, tie-intelligent.ru, tie-intelligent.su, tie-intelligent.com.ru, tie-intelligent.net.ru tie-intelligent.org.ru, tie-intelligent.ru.net.

К особенностям работы интернет-магазинов можно отнести:

  • работу круглосуточно  без выходных и перерывов;
  • сравнительно низкие расходы на персонал;
  • возможность демонстрации всех товаров на одной «витрине»;
  • возможность демонстрации позиций, которые только ожидаются;
  • возможность сфокусироваться на конкретной аудитории;
  • доступность из любой географической точки.

 

География проекта

Москва и Московская область.

 

Аудитория проекта

Россияне, проживающие на территории г. Москва и Московской области, мужчины и женщины в возрасте 20-35 лет (ядро целевой аудитории).

 

Конкурентная среда

Интернет-магазины дизайнерских бабочек и бабочек ручной работы:

  • Интернет-магазин «Bow Tie People»»: http://www.btpeople.ru;
  • Интернет-магазин «УНИКАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ ОТ LEYSAN ZIGANSHINA»: http://byziganshina.ru;
  • Интернет-магазин «Kot Babochkin»: http://www.kotbabochkin.com;
  • Интернет-магазин «Danko»: http://danko-bow.ru;
  • Интернет-магазин «Буква Ж»: http://galstuki-babochki.ru.

 

Интернет магазины фабричных галстуков-бабочек:

  • Интернет-магазин «Tie4You»: http://tie4u.ru;
  • Интернет-магазин «TIESSHOP»: http://www.tiesshop.ru/;
  • Интернет-магазин «Галстуки»: http://www.galstuk-kupit.ru/;
  • Интернет-магазин «Starkman»: http://starkman.ru;
    • Интернет-магазин «LUXPODAROK» http://luxpodarok.ru/.

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

618 862

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1,47

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1,57

 

Выдержки из исследования

Проект нацелен на открытие интернет-магазина трендовых аксессуаров – галстуков-бабочек, как основной продукции, а также галстуков и нагрудных платков, как сопутствующих категорий товаров. На страницах сайта будут представлены как изделия, предназначены сугубо для мужского костюма, так и чисто женские модели. Но все же основная масса из представленных галстуков-бабочек будет относиться к универсальным, то есть к таким, которые можно адаптировать и под мужские, и под женские наряды. У покупателей также будет возможность приобрести детские и подростковые галстуки-бабочки для завершения праздничного образа воспитанников детских садов и школьников. 

Товары, предлагаемая в интернет-магазине, – это абсолютный хендмейд, поэтому цена на них будет выше, чем на бабочки фабричного производства, но значительно ниже, чем на дизайнерские изделия; для пошива будут избираться натуральные ткани; в силу этих факторов продукция будет находится в среднем ценовом сегменте и будет доступна для населения со средними доходами.

***

Большинство крупнейших интернет-проектов сугубо по реализации галстуков-бабочек начали свою деятельность с 2012 г. По итогам 2013 г., на волне модных тенденций рост спроса на галстуки-бабочки у разных производителей составил 50-100%. Однако, по предварительным расчетам, за счет увеличения количества игроков в 2014 г. этот показатель составил не более 25-30%. С ужесточением кон­куренции игроки расширяют линейку либо предлагают еще более нишевый продукт.

Каждый проект (по данным самих игро­ков рынка) продает в среднем от ** до *** бабочек в месяц, таким образом, срок окупаемости первоначальных вложений может не превышать нескольких месяцев.

Спрос же на изделия сезонный, в предпраздничные дни количество проданных аксессуаров может возрастать в шесть-восемь раз, летом же – падать по сравнению со среднегодовым показателем.

При этом все игроки позиционируют свою продукцию как хендмейд с разной степенью эксклюзивности (от 1-2 до 10 экземпляров одного образца).

Стоит заметить, что на рынке присутствуют как бабочки российского производства, так и дешевый продукт из стран Азии.

Предприниматели этой ниши рассматривают производство бабочек как старт для своего бизнеса. В будущем они планируют выпускать под одной маркой несколько групп товаров или даже объединить несколько смежных бизнесов, сохраняя при этом основное название, развивая так-называемый зонтичный бренд.

Подавляющее большинство участников рынка уже имеют в своем арсенале схожие с бабочками позиции товара. Это, прежде всего галстуки, подтяжки, платки, браслеты, кожаные аксессуары со вставками из дерева, которые составляют 50% всех продаж (вторую половину составляют  собст­венно бабочки). Многие запускают женскую линейку аксессуаров, таких, как воротники-стойки и воротники, расшитые камнями.

Продукцию производителей бабочек покупают молодые люди 25-35 лет (около **% покупателей), до 25 (около **%) и те, кому за 35 (**%). Около **% самих покупок осуществляют девушки (ведь шо­пингом обычно занимаются они), но только **% от общего числа поку­пателей – девушки, которые приобретают аксессуар для себя.

В Москве около 8,35 млн жителей являются пользователями Интернета, в Московской области – 3,09 млн; доля тех, кто совершает покупку одежды, обуви и аксессуаров онлайн – 34,2%. Покупатели в возрасте от 20 до 35 лет составляют около 60% от всего количества покупателей в сегменте fashion. Таким образом, потенциальная численность аудитории проекта составляет около *** чел.

Основным каналом коммуникации и продвижения пред­приниматели единогласно называют социальные сети и рекламу в интернете, но игроки не пренебрегают и оффлайновой презентацией своих изделий, например, снабжают аксессуарами ведущих одного из популярных телевизионных каналов или проводят тематические вечеринки.

 

 

Развернуть
Содержание

 

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Описание проекта

8

1.1. Актуальность выбранного сегмента

8

1.2. Идея и суть проекта

9

1.3. Аудитория проекта

12

1.4. Ассортимент продукции

12

Раздел 2. Анализ рынка

13

2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России

13

2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров

15

2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России

16

2.4. Развитие ритейла в среде Интернет

18

2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России

21

2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина

23

2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора

23

2.8. Количество потенциальных покупателей

26

2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки

26

Раздел 3. Конкуренты проекта

28

3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек

28

3.2. Альтернативность способов оплаты

38

3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent»

39

Раздел 4. Маркетинговый план

44

4.1. Юзабилити сайта

44

4.2. Поисковая оптимизация

44

4.3. Контекстная реклама

47

4.4. Продвижение в социальных сетях

48

Раздел 5. Организационный план

49

5.1. Особенности организации работы интернет-магазина

49

5.2. Курьерская доставка товаров

51

5.3. Персонал проекта

53

5.4. Последовательность реализации проекта

53

Раздел 6. Финансовый план

55

6.1. Допущения проекта

55

6.2. Сезонность проекта

55

6.3. Объемы продаж

56

6.4. Выручка

58

6.5. Персонал проекта

59

6.6. Затраты

61

6.7. Налоги

65

6.8. Инвестиции проекта

67

6.9. Капитальные вложения проекта

68

6.10. Отчет о прибыли и убытках

69

6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

72

6.12. Отчет о движении денежных средств

83

6.13. Денежные потоки

85

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

85

Раздел 7. Анализ чувствительности

88

Приложение 1. Соотношение товарных категорий, приобретаемых в интернет-магазинах

94

Приложение 2. Распределение интернет-магазинов по критериям величины оборота и количества заказов в сутки

95

Приложение 3. Оборот товарных категорий интернет-магазинов

96

Приложение 4. Перечень ключевых запросов по тематике проекта (статистика по Москве и Московской области)

97

Информация о компании «VTSConsulting»

105

 


 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще